отзывы и жалобы
boxberry
Глеб
Москва
14.07.2016
1) Почему 10 дней ни таможня, ни вы как курьерская служба не известили получателя о проблеме?
Хотя я догадываюсь, что ББ работает по принципу: что пришло - то пришло...
2) Нотификация существует, даже две (нужно просто посмотреть в Единый реестр нотификаций), но таможня видимо ленится проверять корректно, лишь смотрят на код ТН ВЭД и задерживают что хотят, а далее бегайте граждане...у курьерской роль брокера=0.
В общем много чему ББ надо учится в плане предоставления качественного сервиса.
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
14.07.2016
Дело в том, что Таможня Российской Федерации является самостоятельным органом и повлиять на его работу мы не можем. Мы оповещаем получателей сразу после предоставления информации от таможни. Данные об отсутствии нотификации были предоставлены сегодня 14.07.
Мы передали предоставленную Вами нотификацию таможенным брокерам. Таможня РФ одобрила её и в ближайшее время Ваш заказ будет выпущен для дальнейшей доставки.
Артём
Ульяновск
15.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Работники в филиале по адресу 432072, Ульяновск г, Ленинского Комсомола пр-кт, д.37 совсем не хотят работать!!! Посылка в пункт выдачи пришла 11.07.2016 судя по трекеру. Моя мать (посылку оформлял на ёё имя) пришла за посылкой 12.07.2016, так как на сайте было написано что посылка пришла в пункт выдачи. Там ей сказали, что посылка ещё не пришла. Сегодня 15.07.2016 опять пришла в тот же пункт выдачи и ей опять сказали, что посылки все ещё нет. Пока она со скандалом не заставила проверить ещё раз работники не хотели шевелиться. В итоге выяснилось, что все же посылка и правда пришла 11-го числа! Посылку отдали. В общем странные люди там работают.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
19.07.2016
Добрый день, Артём.

Вся информация по произошедшей ситуации была передана в ответственный отдел.
С сотрудниками данного пункта выдачи проведена работа для исключения подобных ситуаций в будущем.
Андрей
Москва
15.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Здравствуйте!
Просьба прокомментировать что с посылкой и когда она будет доставлена в пункт самовывоза?
Статус Передан на таможню не меняется вот уже как 11 дней.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
19.07.2016
Добрый день, Андрей.
Заказ не выпущен таможней Российской Федерации из-за превышения Вами месячного лимита на получение зарубежных посылок на одно физическое лицо (31 кг и 1000 евро).
Если Вы готовы оплатить пошлину, сообщите, пожалуйста, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), позвонив на горячую линию Boxberry 8 800-700-54-30.
Счет на оплату пошлины выставляет таможня после того, как получатель согласился оплатить пошлину. Его присылают на электронную почту.
Компания Boxberry не начисляет пошлину и не выставляет счет на оплату, поэтому мы не можем сообщить Вам сумму. Мы лишь предупреждаем о том, что Вы превысили лимит, поэтому Вашу посылку не пропускают на таможне.
Ярослав
Калининград
20.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Заказывал 2 товара в этом месяце. Один на сумму 80 долларов, второй 1200. Первый пришел(еще не получил), второй на таможне. Позвонили, попросили оплатить пошлину, фирма ОПИНТЕР ТБ выслала счет, в котором пошлина оказалась больше, чем я думал. По моему запросу у них выяснилось, что общая сумма не 120080, а 12008080. И 3 посылка аналогична первой по цене и весу : 1.3кг и 80$. То есть случилась задвойка во вине Боксберри. 2 дня я звонил по 4-5 раз, и каждый раз оператор с трудом меня поняв, говорил один из вариантов 1)Что это вина таможни(!) 2)Что сделают запрос и разберутся. Вчера на 8 звонок, попалась адекватная оператор и попросила скинуть переписку с ОПИНТЕР ТБ на почту obr****. Скинул, но ни ответа ни привета. Никаких звонков по предыдущим обещаниям сделаем запрос. В общем, на лицо полная некомпетентность операторов горячей линии и нежелание решить собственную же ошибку.
на контроле у сотрудника компании
Ярослав
Калининград
03.08.2016
Итак, пришел мой долгожданный ноутбук. И пришел поврежденный. И тут виноватых много. И ЕМС которые его так прекрасно доставили, и БоксБерри, которые не удосужились написать опись и из-за этого мне нельзя было вскрыть и проверить содержимое до подписания документов.
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
17.08.2016
Добрый день, Ярослав.
По Вашей ситуации было проведено разбирательство.
Дело в том, что произошел технический сбой при оформлении реестра в таможенной программе. Информацию по данной проблеме мы выслали разработчикам таможенного программного обеспечения.
Для осуществления возврата денежных средств Вам необходимо обратиться с заявлением в федеральную таможенную службу с описанием ситуации.
По вопросу повреждения товара хотим сообщить следующее:
компания Boxberry доставляет посылки из интернет-магазинов покупателям и несет ответственность только за транспортировку груза. Поскольку мы не комплектуем заказы и не вскрываем посылки в процессе перевозки, то за внутреннюю упаковку товара мы не можем нести ответственность.
Вид выдачи для заказов выбирается компанией-отправителем при заключении договора о сотрудничестве с Boxberry.
Для заказов компании Pochtoy.com вид выдачи по умолчанию Без вскрытия, без возврата после выдачи.
Анастасия
Чита
21.07.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительная служба доставки. Впервые сталкиваюсь с тем, что в пункте выдачи посылок якобы нет терминала (терминал на самом деле стоял и даже работал, при этом мне сказали, что по нему не проводят оплату, потому что кто-то там не возмещает какую-то комиссию. Я - клиент, который хочет забрать свою посылку! С какой стати меня должна беспокоить чья-то невозмещенная комиссия?) и посылки данная служба не перемещает. По тел. горячей линии мне довольно грубо отказали в моей просьбе переместить посылку в тот пункт, где стоит терминал! Очень недовольна! Никогда, ни за что больше, не воспользуюсь Вашими услугами! Буду везде, при любой возможности, сообщать о том, какой бардак у Вас творится!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
27.07.2016
Добрый день, Анастасия.

Все звонки, поступающие в контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания.
Ваш звонок был прослушан, с оператором проведены работы.
В выбранном Вами отделении по адресу: г. Чита, ул. Хабаровская, д. 6 действительно не предоставлена услуга эквайринга.
Возможность оплаты картой указана в информации об отделении на нашем сайте boxberry.ru.
На данный момент данная услуга действует для отделений по следующим адресам:
- г. Чита, ул. Ленинградская, д. 32;
- г. Чита, ул. Проезжая, д. 46, оф. 103.
Но перемещение заказа в другой пункт выдачи возможно только по запросу от интернет-магазина или из-за ошибки нашей компании.
Татьяна
Москва
22.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
С 19.07.16 (12:12) у моего заказа Статус Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS, вчера вечером (20/07) позвонила на основной номер ББ уточнить обстановку с доставкой, оператор сообщила о сроках 20-21 июля, сегодня 21-е июля, пункт выдачи закроется через 2,5 часа,а оператор по телефону говорит мне уже о датах доставки 21-22 июля. В заказе очень нужные вещи и я второй вечер уже откладываю дела чтоб получить посылку,полагаясь на слова операторов и каждый день показания операторов меняются.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
27.07.2016
Добрый день, Татьяна.
Ваш заказ был передан в нашу компанию 19.07. Отсчет срока доставки начинается со следующего рабочего дня после получения Boxberry груза.
Согласно нормативному сроку доставки по г. Москва в 1 рабочий день прибытие заказа было намечено ориентировочно на 20-21.07.
Произошла задержка доставки в 1 день, причины которой на данный момент устранены.
По имеющейся у нас информации Ваш заказ был успешно получен 23.07.
Ксения
хабаровск
22.07.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Первый и последний раз воспользовались данной службой доставки! Думала почта медленная...оказывается бывает хуже! Заявленный срок доставки до Хабаровска не соответствует реальному, о том что выходные дни не входят в этот срок не предупредили! в единой справочной похоже вообще не владеют реальной информацией о том, когда посылка была отправлена и когда она прибудет! В итоге, вместо обещанного в течении 7 дней, уже 11 о посылке ни какой информации! И для чего нужен трек, если на сайте информация не обновляется вообще, так и висит статус ожидает отправки!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
27.07.2016
Добрый день, Ксения.
Ваш заказ был передан в Boxberry 12.07.
При нормативном сроке доставки из г. Новосибирск в г. Хабаровск в 7 рабочих дней, его прибытие ожидалось ориентировочно 21-22.07.
Произошла задержка доставки, в результате которой заказ поступил на главный склад в г. Хабаровск 26.07.
По нашим данным Ваш заказ был оформлен на возврат в связи с отказом получателя. Заказ будет отправлен на возврат в отделение по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 108/1.
Вся информация по сложившейся ситуации передана в ответственный отдел для проработки и исключений подобного рода ситуаций в дальнейшем.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru