отзывы и жалобы
boxberry
Татьяна
Калининград
02.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Сроки доставки посылки, установленные вами уже истекли. Операторы по телефону не могут внятно ответить, где посылка. Мне вообще непонятно, какую функцию они выполняют.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
04.08.2016
Добрый день, Татьяна.

Ваш заказ доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Калининград, пл. Победы, д. 4а.
Срок хранения - до 10.08 включительно.
При получении Вам необходимо будет иметь при себе паспорт.
Вся информация по произошедшей задержке доставки передана в ответственный отдел для проработки.
Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по воскресенье - с 10:00 до 20:00.
Елена
Москва
03.08.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка была отправлена из Санкт-Петербурга в Москву 15.07. До сих пор не получена, и неизвестно, когда придет. По телефону постоянно говорят, оставляйте заявку, по окончании времени рассмотрения заявки не могут ответить, где отправление. По последней информации она ушла из Питера 28.07 и до сих пор не пришла в пункт выдачи. Как можно подать на розыск? На сайте посылка перестала отслеживаться.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
09.08.2016
Добрый день, Елена.

По ситуации с Вашим заказом было проведено расследование, по результатам которого он признан утерянным.
Со своей стороны все необходимые данные о произошедшей ситуации мы передали в интернет-магазин.
Подробную информацию рекомендуем Вам уточнять у отправителя заказа.
Юрий
Узловая
03.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Это просто самая медленная компания по доставке в мире, даже Почта России работает быстрее!
Жду заказ с 25 июля, статус предполагаемой доставки был 29, потом стал 30.07 и вообще на этом завис.Расстояние до моего города от Москвы откуда отправили товар 220 км, или 2.5 часа неспешной езды, это на чём нужно везти его с Москвы чтобы до сих пор не доставить, на муравьях? Если бы знал что так будет, никогда бы не связался с данной компанией, служба поддержки только подает заявки на поиск и говорит ждите рассмотрения 3 суток или поступления смс о прибытии заказа!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
04.08.2016
Добрый день, Юрий.

Ваш заказ был передан в нашу компанию 26.07.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Узловая в 4 рабочих дня, его прибытие было намечено ориентировочно на 1-2.08.
Произошла задержка доставки в 1 рабочий день.
По нашим данным заказ был успешно получен 3.08.
Евгений
Тамбов
04.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Интересная выходит доставка. Маршрут Воронеж-Тамбов, расстояние приблизительно 220 км. И планируемое время доставки СЕМЬ рабочих дней! Это вообще какой такой маршрут выходит???
Кстати, смс никакие не приходили об отправке, хотя за них заплачено.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
04.08.2016
Добрый день, Евгений.
На данный момент прямого маршрута Воронеж-Тамбов нет.
Отправления, поступающие в нашу компанию, проходят сортировку на главном складе в г. Москва.
При нормативном сроке доставки из г. Воронеж в г. Тамбов в 7 рабочих дней, прибытие Вашей посылки ожидается ориентировочно 8-9.08.
С актуальными сроками доставки Boxberry Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/business_solutions/documentation/. Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель( в данном случае это г. Воронеж) и скачать документ: Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером Воронеж c 01.12.2015.
Смс-оповещения об отправке посылок не предусмотрены.
Как только заказ будет доступен для получения, Вам поступит смс-уведомление о прибытии.
В пункте выдачи Вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность.
Леонид
Смоленск
05.08.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
6 июля 2016 отправил через филиал boxberry города Смоленска в Питер часы стоимостью 5000-7000 рублей, в обьявленной стоимости сотрудники поставили автоматически меня 500 рублей уверив что они гарантируют быструю и качественную доставку в Питер в течении одной-двух недель, данную сумму они ставят автоматически. В итоге 3 августа позвонили из данной организации и сказали что мой груз утерян, на запросы на емаил адрес о возмещении утерянного груза и морального ущерба причиненного по их вине мне и адресату не отвечают, деньги не возвращают, что делать. Номер заказа N******.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
15.08.2016
Добрый день, Леонид.

По Вашему обращению было проведено разбирательство, по результатам которого принято решение о выплате компенсации за утерю отправления.
Денежные средства будут переведены на предоставленный Вами номер банковской карты.
Валерия
Челябинск
05.08.2016
Чтобы не таскаться с огромной сумкой по двум столицам, решила отправить её через Boxberry. Отправила 21го, ждала, что прибудет в Челябинск в течение недели, но не тут-то было. Кинулась искать бумажку с трек номером - ожидаемо, она затерялась где-то в недрах рюкзака. Ну, я думаю, ребята работают не первый год, отыщут посылку по имени-фамилии и номеру телефона, плюс я обладаю довольно детальной информацией о дате и времени отправления (сохранилась сбербанковская смска об оплате, хоть какая-то от них польза). Нет вашей посылки, отвечают мне в окошке на сайте. По имени ищутся только предыдущие заказы из интернет-магазинов. В сумке почти вся моя одежда и обувь, весьма недешёвая притом. Начинаю седеть. Прошу сделать хоть что-нибудь, у меня же столько данных об отправлении: и адрес пункта есть, и дата, и даже время оплаты услуг компании. И продолжают просить номер отправления. А если бы даже была бумажка, что бы изменилось? Если вы по номеру телефона и имени найти не можете, сдаётся мне, трек-номер на чеке не работал бы. Я в тихом шоке.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
09.08.2016
Добрый день, Валерия.
Ваша посылка 28.07 в 14:00, согласно нормативному сроку доставки из г. Санкт-Петербург в г. Челябинск в 6 рабочих дней, поступила в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 95А.
На данный момент срок хранения отправлений от частных лиц в региональных отделениях составляет 5 календарных дней.
При оформлении посылки Вами был указан некорректный номер телефона, в связи с этим Вам не поступило смс-оповещение о прибытии.
02.08 груз должен был отправиться на возврат.
Срок хранения для посылки был продлен до 06.08 включительно.
По нашим данным 5.08 посылка была успешно получена.
При выдаче отправления в отделении Boxberry поиск оператором может осуществляться по следующим данным:
- номер заказа;
- ФИО получателя;
- номер телефона.
Информация по ситуации передана в ответственный отдел для проведения работ с сотрудником в случае выявления нарушений.
Никита
Москва
09.08.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Из Питера ушла 18го июля посылка... (до Москвы)

Статус Предполагаемая дата доставки: 19.07.16

Звонил 25 июля, сказали доставки нет - подали заявку. Ждите.. Сколько ждать не уточнили...
ждал...
Звонил 29 июля, сказали подали повторную заявку. Ждите.. Сколько ждать не уточнили...
ждал...
Звонил 3 августа, сказали заявки от 25го и повторная от 29 поданы. Ждите.. Уточнили, что ждать до 2х недель, но позвоним раньше...
ждал... (прям обзвонились - сарказм)
8-е августа.. Звоню, говорят, что 2 недели еще не прошло от вашей заявки от 3го августа.. О_О а куда мои претензии от 25го числа подевались? не были реально переданы, а просто от меня отмахнулись - типа скажу тебе, что мы все передали только отвали мужик...
вот инетересно, до след. дня рождения послыка успеет дойти - это то она уже пропустила..

КАК?! Как можно в службе доставки не знать, где ваш товар, если это самое важное в этой сфере! (ну еще сохранность, но об этом я буду судить когда все же получу доставку)
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
09.08.2016
Добрый день, Никита.

По результатам проведенного расследования сообщаем Вам, что заказ был признан утерянным.
Со своей стороны все необходимые данные о произошедшей ситуации мы передали в интернет-магазин.
По имеющейся у нас информации Ваш заказ был полностью предоплачен.
Для уточнения информации о предоставлении компенсации Вам необходимо обратиться к отправителю заказа.
По согласованию с Вами интернет-магазин отправит заказ повторно или вернет денежные средства.
Сергей
Санкт-Петербург
09.08.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте!
Отправление застряло в статусе Ожидает отправки в город Получателя.
из этого неизвестного географического места NN (которое не отображается) есть отправка в Санкт-Петербург?
Есть вероятность получить посылку до 13 августа?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru