отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
25.11.2016
Добрый день, Андрей.

Все данные о получателе передаются в нашу компанию интернет-магазином.
Сегодня по созданной заявке внесены изменения в нашей системе для проведения корректной выдачи в отделении.
Ожидаем Вас в нашем пункте выдачи по адресу: г. Москва, пр-кт Комсомольский, д. 25, строение 1в, рабочее время: с понедельника по пятницу - с 8:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям - с 8:00 до 19:00.
Ольга
Казань
24.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Отправили посылку еще первого 1 ноября,прошло уже 22 дня, посылки до сих пор нет, когда будет и где находится ни кто не знает, операторы ничего сказать не могут, только называют какие то сроки которые приходят в голову видимо, то ждите три дня, то теперь ждите 21 день, с руководством ни какой связи нет. Самая ужасная компания в мире, почтой России с того же города посылка пришла за 4 дня. Воспользовались компанией думая что все будет хорошо, так как посылка очень срочная была, но вышли все мыслимые и не мыслимые сроки, просто в ужасе тихом, за это время сама могла бы миллион раз туда обратно съездить. Разберитесь пожалуйста и доставьте мне посылку. Самое страшное если вдруг ее так и не найдут то возмещать мне стоимость ни кто не будет, а посылка очень дорогая. Разочарована, очень жаль что такие не добросовестные.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
30.11.2016
Добрый день, Ольга.

Ваш заказ был передан в нашу компанию 2.11.
При нормативном сроке доставки из г. Сургут в г. Казань в 12 рабочих дней, его прибытие в пункт назначения ожидалось ориентировочно 21-22.11.
В процессе доставки произошла задержка, в результате которой заказ был доставлен 25.11.
По данной ситуации транспортным отделом компании проведены работы для исключения подобных накладок в дальнейшем.
Заказ был успешно получен 28.11.
Дарья
Игркутск
25.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
И опять негативный отзыв! Сделали заказ в интернет-магазине 13.11.2016. С интернет-магазина позвонили, сообщили что 14.11.2016 (в пн) передадут в службу доставки. 15.11.2016 посылка была отправлена в Иркутск. На сайте boxberry.ru ориентировочный срок доставки до сих пор указан 20.11.2016 (хотя сегодня уже 25.11.2016). Оператор нас тоже кормит завтраками, сначала доказывали, что по условиям службы срок доставки 22.11.2016, со вторника говорят, что сделали запрос и разбираются. Обещают перезвонить. До сих пор звонка нет. Никому не порекомендую пользоваться данной службой доставки. Очень сожалею, что при заказе заранее не почитала отзывы.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
30.11.2016
Добрый день, Дарья.

Ваш заказ был передан в нашу компанию 14.11.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Екатеринбург в г. Иркутск в 5 рабочих дней, прибытие заказа ожидалось ориентировочно 21-22.11.
На нашем сайте на данный момент предполагаемая дата доставки исчисляется некорректно - без учета выходных и праздничных дней.
Заявка в ответственный отдел для уточнения информации о заказе, начальный срок рассмотрения которой, согласно регламенту, равен 3-м рабочим дням, была составлена 22.11.
По сообщению транспортного отдела, контрольный срок доставки в рамках транзита по данному направлению был увеличен.
Ориентировочной датой поступления было назначено 29-30.11, о чем Вас 25.11 проинформировал сотрудник компании.
Заказ поступил в отделение 29.11 и был получен в этот день.
Макисм
Бориоглебск
26.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Заказывал в интернет магазине 14.11.2016. Сразу после заказа на сайте боксбери появилась информация, что заказ принят в обработку, и предпологаемая дата доставки 24.11.2016. Естественно 24.11.2016 заказа небыло в пункте выдачи. 25.11.2016 я написал в чат онлай на сайте боксбери узнать о доставке и посылке , где же она есть. На что получит довольно интересный ответ.( Мол ожидайте 25го, ая српашиваю а если 25го не буудет то тогда когда ждать, на что сказали,- тогда ждите на следующей неделе). В ожидании чуда, я ожидал когда же мне позвнят по поводу доставки, что мол могу забрать свой груз из пункта выдачи - но не дождался. После чего решил съездить и узнать( авось вдруг повозет и груз приехал) - но не тут то было. В продолжении решил выяснить где же все таки груз, и выяснил. Мой груз лежал на складе сторонней транспортной компании. Груз так и не получил. По поводу сроков доставки сплошной обман. В конце своего отзыва скажу, что выяснил не трудным путем, что эта транспртная компания таковой особо и не является, они просто как перекупшики( посредники в данной цепочке),в частности моего конкретно города то доставку они осуществляют Иной транспортной компанией ****.... Отсюда и сроки доставки увеличиваются до невыобразимого... А в случае каких то проблем с грузом или его целостностью то концов не найдешь...Больше никогда и не кому не посоветую эту ТК..
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
07.12.2016
Добрый день, Максим.

При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Борисоглебск в 6 рабочих дней, прибытие заказа было намечено ориентировочно на 24-25.11.
Произошла задержка в 1 рабочий день, в результате которой заказ поступил в город назначения 28.11 и по нашим данным был успешно получен.
Информация по задержке отправлена в транспортный отдел для проработки о оптимизации сроков по данному направлению для исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем.
Хотим сообщить Вам, что с консультантами проведена работа в целях повышения качества обслуживания.
Анастасия
Волгодонск
01.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
21.11.2016 посылка была отправлена в город Волгодонск. Было написано на сайте, что посылка придет 27.11.2016года, сегодня 30.11.2016год, а посылки все нет. Звоню по номеру 8 800 500 23 70, а там отвечают, что не знают где моя посылка, что может быть она еще на складе, а может быть в пути, а может быть была утеряна и еще много может быть. А у меня там подарок ребенку на День Рождение который будет 3 декабря 2016 года. Что нам делать, где узнать где наша посылка, деньги за нее уже заплатили. ******
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
05.12.2016
Добрый день, Анастасия.

Ваш заказ был передан в нашу компанию 21.11.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Волгодонск в 4 рабочих дня, его прибытие в город назначения ожидалось ориентировочно 25-28.11
К сожалению, произошла задержка, причины которой были устранены.
Заказ 1.12 поступил в отделение по адресу: г. Волгодонск, ул. Ленина, д. 94 и по нашим данным был успешно получен.
Татьяна
Владивосток
01.12.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка была отправлена 14.11.2016. ориентировочный срок доставки 23.11.2016. Сроки переносились с 23.11.2016 на 25.11.2016. Потом вежливо сказали ,что я неправильно все поняла посылка придет 28.11.2016. 29.11.2016 обещали сделать запрос ( два дня). 01.12.2016 ответили ,что запрос сделали только 30.11.2016. так что ждите ещё!
В посылке подарок! все сроки потеряны .
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
29.12.2016
Добрый день, Татьяна.

По ситуации с Вашим заказом было проведено расследование, по результатам которого он признан утерянным.
Со своей стороны все необходимые данные о произошедшем мы передали в интернет-магазин.
Вся информация по ситуации с утерей была передана в ответственный отдел для проработки внутри компании в целях исключения подобного в дальнейшем.
Екатерина
Тольятти
02.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправляла посылку из Тольятти в пригород Санкт-Петербурга. Так как пришла в пятницу почти перед закрытием, девушка предупредила, что посылка будет отправлена только в понедельник. Меня это устроило. Так же на сайте после отправки был показан срок доставки 10 календарных или 8 рабочих дней,что меня устраивало, хотя после негативных отзывов я боялась, что доставка может задержаться. Однако по факту посылка была на пункте выдачи уже через 4 дня после отправления, что меня невероятно обрадовало.
Все заказы с сайта совместные закупки так же приходят с боксберри достаточно быстро. На данный момент ничего плохого не могу сказать о компании. Цена-качество сервиса радует. Буду продолжать пользоваться услугами данной компании.
Мария
ТВЕРЬ
02.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Приехав за посылкой в пункт выдачи по адресу Тверь, С-Петербургское ш., 14, я внезапно обнаружила, что оплата банковской картой невозможна. Проблема даже не в том, что не принимаются к оплате карты, что само по себе странно в наше время, а в том, что я об этом узнала держа посылку в руках и не имея возможности ее забрать - уже в пункте выдачи. Никто не предупредил меня (например в смс), что оплата только наличными. Сотрудники этого конкретного отделения, конечно, не виноваты, но почему-то сразу заняли какую-то агрессивно-оборонительную позицию со словами А как вы себе представляете мы должны были вас оповестить... Было очень неприятно и обидно. Завтра придется ехать снова... Всего три слова в смс помогли бы избежать этой крайне неприятной ситуации.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
08.12.2016
Добрый день, Мария.

На сегодняшний день оплата банковскими картами возможна, к сожалению, не во всех отделениях Boxberry.
На нашем сайте в разделе Найти свое отделение, ссылка - http://boxberry.ru/find_an_office/ Вы всегда можете уточнить подробную информацию о возможности оплаты картой.
Поиск осуществляется по параметру Безналичный расчет, отображение возможно как на карте, так и списком.
По нашим данным заказ был успешно получен 2.12.
Куулар Ай-Суу
Кызыл
02.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Оочень долго идет посылка из Екатеренбурга в Кызыл.1го декабря отправили,а у меня будет только 23 как сказал оператор.уужас. На сайте указано что будет 17го. Почтой быстрее доставляют. Как ускорить? N;******
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru