отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
20.12.2016
Добрый день, Елена.

Ваш заказ был выпущен таможней 13.12.
Как правило, в течение 1-2 рабочих дней, заказы после успешного прохождения оформления поступают на главный склад Boxberry, но иногда возможны задержки.
Груз был доставлен в г. Москва на наш склад 15.12 для дальнейшей отправки в город назначения.
16.12 заказ поступил в отделение назначения и по нашим данным был успешно получен 19.12.
Ева
Санкт-Петербург
16.12.2016
проверено администрацией
в пути: 25 дней
Ужасная компания с отвратительным сервисом.
Не советую никому.
Был сделан заказ через интернет-магазин в Нью-Йорке. Доставка обошлась в 17 долларов.
Заявленный срок доставки 4-12 рабочих дней.
26.12 посылка прибыла на таможню, 30.12 посылка покинула таможню
Несколько раз звонила в компанию за консультацией, оставляла заявки. Никто никак не прореагировал.
Мне самой пришлось обращаться с вопросами в таможню, чтобы выяснить, не задержали ли посылку.
Самой общаться с интернет-магазином, чтобы они сделали запрос.
Спрашивается, что в течении более двух дней делала компания?
После очередного звонка, выяснилось, что только сегодня она прибыла в их офис в Москве.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
22.12.2016
Добрый день, Ева.

Согласно регламенту первоначальный срок рассмотрения заявок составляет 3 рабочих дня.
Заказ 15.12 поступил на наш главный склад после прохождения оформления и был отправлен в город назначения.
По имеющейся у нас информации 20.12 заказ был успешно доставлен Вам курьером.
Алексей
Екатеринбург
16.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Никому не советую пользоваться услугами этой компании. Если есть возможность, лучше воспользуйтесь другой службой доставки.
Эти доставщики умудрились перепутать посылки заказанные в двух разных магазинах города Екатеринбурга, двумя разными людьми, с доставкой обоих посылок внутри города Екатеринбурга. Мне привезли чужую посылку, при звонке в службу поддержки Боксбери, оператор пыталась меня убедить в том, что они не виноваты, что это магазин в котором я делал заказ засунул внутрь посылки левый товар, что Боксбери клёвая контора которая никогда не совершает ошибок и т.д.. Этот бред они прекратили нести как только поняли что внутри посылки лежит товарный чек другого магазина с данными другого покупателя, перечень товаров в котором соответствует содержимому посылки. На вопрос о сроках решения проблемы мне заявили дословно - Вопрос будет решён в течении 3 дней, через 3 дня они мне заявили о том, что оказывается в течении 3 дней они рассматривают претензию, а ответ на вопрос Где моя посылка они дадут только через 14 дней.
В пункте Выдачи, эти доставщики отказались принимать обратно чужую посылку и возвращать деньги, посылку приняли обратно и вернули деньги только на следующий день после угрозы обратиться в Отдел по защите прав потребителей.
Не дай бог больше связаться с этой компанией, делать покупки в интернет-магазинах где Боксбери единственный доставщик - никогда не буду и не советую, люди берегите свои нервы и время, не связывайтесь с ними никогда.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
22.12.2016
Добрый день, Алексей.

По всем аспектам, указанным в отзыве, проведены работы для исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем, а именно:
- информация по ситуации была передана в соответствующий отдел для принятия мер в отношении ответственного за маркировку отправлений сотрудника склада.
- все звонки, поступающие на горячую линию Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания. Разговоры с операторами были прослушаны, с операторами проведены разъяснительные беседы в целях повышения качества обслуживания.
- хотим сообщить Вам, что с сотрудниками отделения также проведены работы во избежание накладок в разборе инцидентов.
По нашим данным 15.12 заказ был оформлен на возврат.
Дмитрий
Астрахань
16.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Еще никогда я не испытывал столько проблем как с boxberry. Сотрудники в онлайне чате не ответит на все вопросы завершают их. Никакой примерной примерной даты поступления отправления нету. Жду отправления уже более месяца. При проверки отправления 14 декабря было указано что с таможни уже выпустили, на следующий день опять оказалась на таможне... Говорят большая загруженность. При этом 12 декабря мною был заказан товар на амазоне причем вес был 4 кг. За доставку я отдал каких-то 40 долларов и уже сегодня (16 декабря она оказалась в Астрахани, спасибо *****) При этом здесь же я заплатил 76 долларов и получаю вот такое ужасное обслуживание и какие-то нелепые отговорки. Почему-то другие компании за меньшую сумму выполняют работу в разы быстрее и качественней. Советую выбирать другие фирмы доставки.
на контроле у сотрудника компании
Игорь Семенович
Саранск
17.12.2016
проверено администрацией
в пути: 12 дней
Прежде всегда был доволен работой Боксберри, но в этот раз происходит что-то непонятное, я разочаровываюсь. В мой адрес 15 ноября была отправлена посылка из Шипито, из США. На сайте Boxberry лишь 6 декабря появилась запись Получена информация о заказе от ИМ, также 6 декабря - На пути в Россию, 7 декабря - Прибыл в Аэропорт РФ, 9 декабря - Передан на таможню. После этого информация некоторое время не обновляется, а 14 декабря неожиданно она изменилась - все что было записано прежде пропало, и теперь все ограничивается 14-ым декабря, в этот день и Получена информация о заказе от ИМ, и На пути в Россию, и Прибыл в Аэропорт РФ, и Передан на таможню. И вот уже два дня посылка так и не двигается с таможни. Поясните пожалуйста, что реально происходит с моей посылкой? Звонок в службу поддержки результата не дал, барышня, которая общалась со мной ничего кроме того, что записано на сайте сказать мне не смогла, собственно, зачитала мне то, что я сам видел на сайте.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
22.12.2016
Добрый день, Игорь Семенович.

Информация о партии грузов, в составе которой находится Ваш заказ, была полностью собрана 14.12.
Заказы были перезагружены в базу данных, поэтому информация на сайте также изменилась.
Задержки в оформлении заказов на таможне были связаны с высокой плотностью грузопотока в предпраздничный период.
Ваш заказ поступил на наш главный склад 21.12 после прохождения процедуры оформления.
Сегодня 22.12 он отправлен в город назначения. Предполагаемая дата доставки при нормативном сроке из г. Москва в г. Саранск в 5 рабочих дней - 26-27.12.
О готовности заказа к выдаче Вас оповестят смс-сообщением.
Алексей Олегович
Пермь
17.12.2016
проверено администрацией
в пути: 12 дней
Аналогичная ситуация как и у Игоря Семеновича, посылка из Шипито 9го поступила на таможню а потом 14го все удалили и сделали одним днем. А теперь ничего не двигается и ответить ничего не могут.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
22.12.2016
Добрый день, Алексей Олегович.

Заказы были перезагружены в базу данных в связи с тем, что полная информация о партии грузов, в составе которой находился Ваш заказ, была собрана 14.12, поэтому информация на сайте также изменилась.
Задержки в оформлении заказов на таможне на данный момент связаны с высокой плотностью грузопотока в предпраздничный период.
21.12 Ваш заказ поступил главный склад Boxberry в г. Москва и сегодня 22.12 был отправлен в город назначения.
Ориентировочная дата доставки - 27-28.12. О прибытии заказа в пункт выдачи Вас оповестят смс-уведомлением.
Елена
Санкт-Петербург
18.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
И у меня тоже самое, посылка из Шипито 9го поступила на таможню а потом 14го все удалили и сделали одним днем. Больше никаких изменений. Когда ожидать доставки ?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
22.12.2016
Добрый день, Елена.

Информация о партии грузов, в составе которой находился Ваш заказ, была полностью собрана 14.12.
Заказы были перезагружены в базу данных, поэтому информация на сайте также изменилась.
Задержки в оформлении заказов на таможне на данный момент связаны с высокой плотностью грузопотока в предпраздничный период.
Ваш заказ вчера 21.12 был передан на наш главный склад после прохождения процедуры оформления.
Предполагаемая дата доставки - 23-26.12.
Как только заказ будет доступен для получения, Вам поступит смс-оповещение.
Евгений
Москва
18.12.2016
проверено администрацией
в пути: 7 дней
У меня абсолютно аналогичная ситуация: посылка из Шипито 7 числа прибыла в аэропорт, 9 числа была передана на таможню, 14 числа трекинг был переназначен заново (вместо статуса передачи на таможню появился самый первый статус), Боксберии довольно быстро вернули старые данные по трекингу (однако даты проставились на 14 число, что скорее всего обусловленно тем, что в базе данных используется одна и та же временная метка для времени создания записи и её обновления, что очень советую исправить).

Сперва шипито мою посылку 2,5 недели в Россию отправляли, теперь еще и здесь задержки, очень надеюсь, что успеете до праздников, прошу информировать о вероятных задержках, проблемах и сроках их решения.

Понимаю, что бывают различные сбои, но люди по многим причинам доверились вам, в том числе и я, мы выбрали вашу службу доставки, чтобы получить посылки вовремя, любая компания обязана учитывать возможные риски и обладать определенным резервом, чтобы справиться с проблемами и не разочаровать своих клиентов.

С уважением,
Евгений.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
22.12.2016
Добрый день, Евгений.

Информация о партии грузов, в составе которой находился Ваш заказ, была полностью собрана 14.12.
Заказы были перезагружены в базу данных, поэтому информация на сайте также изменилась.
Ваш заказ на данный момент доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Москва, ш. Хорошевское, д. 90.
Срок хранения - до 8.01 включительно.
При получении Вам необходимо будет предъявить паспорт.
Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по воскресенье - с 9:30 до 19:30.
График работы в праздничные дни расположен на нашем сайте в разделе Новости, ссылка - http://boxberry.ru/about_us/news/1088341/.
Екатерина
Екатеринбург
18.12.2016
проверено администрацией
в пути: 13 дней
Рано утром, до начала рабочего дня по местному времени, в пятницу 16 декабря в отслежке появилась отметка, что посылка прибыла в мой город. Следом пришло уведомление на электронку, что посылка прибыла и будет доставлена в пункт выдачи в течение 1-го дня. Обрадовалась, думала в пятницу в течение дня и доставят, получу в пятницу или в субботу. Как бы не так... Посылка валяется на складе Боксбери всю пятницу, субботу, и т.к. сегодня воскресенье, то тоже останется на складе. В чате на свой вопрос получила шаблонный ответ, что посылка идет в Екатеринбург 4-5 дней и в выходные не доставляется, простите, а пятница как же?! Да никак..кого это волнует кроме меня. 19-20 декабря ждите, говорят. В посылке обувь, как раз начались распродажи в обычных магазинах, и в выходные я могу приобрести ее по той же цене, что и в посылке, не напрягаясь ожиданием, когда же Боксберри соизволит таки привезти мою посылку в ПВЗ. Так и сделаю.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru