отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
21.12.2016
Добрый день, Екатерина.

Ваш заказ был передан в нашу компанию 13.12.
Срок доставки Boxberry исчисляется в рабочих днях, о чем мы всегда сообщаем нашим клиентам.
Отсчет данного срока начинается со следующего рабочего дня после передачи груза в нашу службу доставки.
Вчера 19.12 он поступил в пункт выдачи, без нарушения нормативного срока доставки из г. Москва в г. Екатеринбург в 4 рабочих дня.
На данный момент заказ доступен для получения в выбранном Вами отделении по адресу: г. Екатеринбург, ул. Белореченская, д. 28.
срок хранения - до 4.01 включительно.
График работы отделения: с понедельника по воскресенье - с 10:00 до 19:45, обед - с 13:30 до 14:00.
Екатерина
Екатеринбург
24.12.2016
Посылку я все-таки получила 20-го декабря. Но отметка о выдаче посылки в отслежке не появилась. И сегодня, 24-го числа, меня с утра разбудила смс от Боксберри о том, что посылка будет храниться в ПВЗ до 4 января. Как мило... Господа, посылка получена, отметьте это у себя, сделайте одолжение.
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
29.12.2016
Добрый день, Екатерина.
С ответственным сотрудником пункта выдачи проведены работы по данной ситуации.
Заказ переведен в статус Успешно выдан.
Юлия
Домодедово
19.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Прошу прояснить ситуацию с местонахождением моей посылки. Трек номер *****.. 14.12. стоял статус Прибыло в РФ, теперь все стёрли и с 15.12. указан статус Получена инфа от им. Как долго будете обрабатывать посылку? За 62 USD отвратительный сервис, Служба поддержки ничего не знает, вопросы в чате тоже не проясняют ситуацию. Не советую.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
21.12.2016
Добрый день, Елена.

Ваш заказ 18.12 был передан на наш главный склад после успешного прохождения таможенного оформления и 19.12 был получен в выбранном Вами отделении.
По вопросу изменения статусов при отслеживании заказов на нашем сайте создана заявка в IT-отдел для проработки в целях исключения подобного в дальнейшем.
Денис
Великий Новгород
19.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Присоединяюсь к комментариям выше, моя посылка с шипито 9.12.16 дошла до таможни и тишина до 14.12.16 после вся информация обнулилась и посылка встала снова на таможню 14.12.16 причем в одно и тоже время она была на пути в РФ, аэропорту и т.д. а стурую информацию удалили. В общем такого даже у Почты России ужаса нет! Посылка была отправлена из США 17.11.16 прошло больше месяца!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
22.12.2016
Добрый день, Денис.

Информация о заказах была перезагружены в базу данных в связи с тем, что полная информация о партии грузов, в составе которой находился Ваш заказ, была собрана 14.12
По этой причине информация в отслеживании на сайте также изменилась.
На текущий момент задержки в оформлении заказов на таможне связаны с высокой плотностью грузопотока в предпраздничный период.
При максимальном сроке доставки из г. Москва в г. Великий Новгород в 2 рабочих дня, прибытие заказа ожидается ориентировочно 23-26.12.
О готовности заказа к выдаче Вас оповестят смс-уведомлением.
Татьяна
Москва
19.12.2016
проверено администрацией
в пути: 12 дней
Посылка из московского инет-магазина в Москву идет уже 12дней!!! Такое в моей практике впервые! Сначала проблема возникла из-за того, что выбранный пункт выдачи по тех.причинам не работает. Не вопрос-изменила пункт выдачи. Причем, поменяла на такой, чтобы получить посылку и тут же с поездом ее передать. Но как бы не так! Туда она тоже не дошла. Поезд, как понимаете, ушел! По прошествии недели звоню, интересуюсь. Информации ноль-заявка обрабатывается. ОПЯТЬ меняю пункт выдачи-уже ближе к дому. Опять ждать 2-3 рабочих дня! Я впервые сталкиваюсь с таким откровенно плохим сервисом. Это же форменное издевательство. Что можно рассматривать по 2-3 РАБОЧИХ дня? Я же не прошу перевезти посылку с одного пункта в другой! Просто привезите ее уже хоть куда-нибудь!!! Ведь изначально-это не моя проблема, что выбранный пункт выдачи не работает-информируйте об этом заранее, в момент формирования заказа. Уже предложила самой приехать на склад за посылкой, не положено. И как назло, впервые (опять же!) оплатила заказ заранее, в другой ситуации, уже отказалась бы от него. Ужасная служба доставки. Никогда больше не буду с ней связываться.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
21.12.2016
Добрый день, Татьяна.

Ваш заказ 19.12 поступил в пункт выдачи по адресу: г. Москва, пл. Комсомольская, д. 6 и по нашим данным был успешно получен 20.12.
По вопросу задержки перемещения с ответственным сотрудником будут проведены работы для исключения подобных накладок в будущем.
Клиент
Тольятти
19.12.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Ужасная доставка! При цене на услуги такси в нашем городе в 200 рублей. курьер из боксберри отказался доставить оплаченую доставку 290 рублей. Плюс посылка у них с первой половины дня пятницы. Сегодня понедельник.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
22.12.2016
Добрый день.

Курьерская доставка осуществляется только в пределах города. Об этом мы всегда сообщаем своим клиентам - интернет-магазинам.
В данном случае по имеющейся у нас информации при обзвоне 21.12 Вы отказались от заказа, и он был оформлен на возврат в интернет-магазин.
Рекомендуем Вам уточнить информацию, обратившись к отправителю заказа.
Илья
Нижний Новгород
20.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Аналогичная ситуация, как и у большинства людей здесь
У меня абсолютно аналогичная ситуация: посылка из Шипито 7 числа прибыла в аэропорт, 9 числа была передана на таможню, 14 числа трекинг был переназначен заново (вместо статуса передачи на таможню появился самый первый статус), Боксберии довольно быстро вернули старые данные по трекингу (однако даты проставились на 14 число, что скорее всего обусловленно тем, что в базе данных используется одна и та же временная метка для времени создания записи и её обновления, что очень советую исправить).

Сперва шипито мою посылку 2,5 недели в Россию отправляли, теперь еще и здесь задержки, очень надеюсь, что успеете до праздников, прошу информировать о вероятных задержках, проблемах и сроках их решения.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Коломна
20.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Все тоже самое, больше месяца жду посылку! На таможне числа переназначены на 14 число. Я счастлив!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт-Петербург
20.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Все как у всех счастливчиков. Месяц назад посылка отправлена (21.11.16) со склада шипито в калифорнии. 9 дек была на таможне, потом ррраз 14 дек опять поступила на таможню. Так там и валяется.
Больше я не их клиент. Возмутительная работа!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
30.12.2016
Добрый день, Екатерина.
Shipito сообщает предварительно Вам о том, что заказы отправлены в РФ, но это означает, что заказы отправлены со склада (Невада, Орегон, в зависимости от того где находится Ваш склад) на основной склад в Калифорнии. Отправка на территорию РФ осуществляется по субботам, иногда по понедельникам.
Boxberry занимается доставкой зарубежных заказов только по территории РФ.
Заказы начинают отслеживаться после передачи документации в нашу компанию.
Информация о партии грузов, в составе которой находился Ваш заказ, была полностью собрана 14.12.
Заказы были перезагружены в базу данных, поэтому данные в трекинге на сайте также изменилась.
Ваш заказ был доставлен в г. Санкт-Петербург 23.12 и 26.12 успешно получен, по имеющейся у нас информации.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru