отзывы и жалобы
boxberry
Сергей
Симферополь
13.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте, Сергей Сергей!

Заказ от интернет-магазина AvtoALL.ru (АвтоОЛЛ) доставлен в город Симферополь.

Если Вы оформили получение в отделении, то в течении 1 дня, заказ будет передан по указанному Вами адресу. Такое сообщение я получил 08 12 2016 сегодня 13 12 2016 по каким закаулкам Симферополя бродит моя посылочка тайна и безразличие , как на работу каждый день захожу в пункт выдачи в посылке детали , которые на выходные должен был установить , спасибо за моё потерянное время .
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
15.12.2016
Добрый день, Сергей.
Ваш заказ был передан в нашу компанию 1.12.
Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Симферополь составляет 7 рабочих дней.
По имеющейся у нас информации заказ поступил в город назначения 8.12, но в отделение был доставлен 13.12, при этом общий нормативный срок доставки не нарушен.
По инциденту с задержкой отправки в пределах города с ответственными сотрудниками проведены работы для исключения подобного рода ситуаций в будущем.
По нашим данным заказ был успешно получен 14.12.
Ольга
Санкт-Петербург
13.12.2016
проверено администрацией
в пути: 28 дней
11 ноября отправила посылку от посредника Шипито из штатов, 22 ноября стала посылка отслеживаться, думала, наконец-то октябрьские косяки устранили. До 1 декабря валялась, 1 числа прошла таможню. 2 декабря вышла с таможни и пропала. 8 числа оформлена заявка на розыск и тишина. Поддержка не знает ничего, информации нет, никто не связывается. В общем, стало намного хуже, чем в сентябре-октябре. Какие-то немыслимые косяки с потерей посылок, ужасная служба поддержки и сорванные сроки доставки. Почта России стала в разы лучше, чем эти курьеры.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
20.12.2016
Добрый день, Ольга.

Для проведения разбирательства по вопросу местонахождения Вашего заказа потребовалось время.
16.12 стало известно, что заказ поступил на главный склад в г. Москва.
По данному инциденту проведена работа для исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем.
Вчера 19.12 заказ был доставлен в город назначения в отделение Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, д. 137.
Срок хранения - до 4.01 включительно. При получении Вам необходимо будет предъявить паспорт.
Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 10:00 до 20:30, по субботам и воскресеньям - с 10:00 до 18:00.
Кирилл
Москва
13.12.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ожидаю посылку от посредника viabox, отправлена 4 ноября, спустя три недели, позвонили и сообщили что посылка не прошла по таможенным лимитам и нужно оплатить пошлину. Попросили паспортные данные и сказали что информацию для оплаты пришлют на email в течении двух дней, после чего никакой информации не поступало. Все запросы были безрезультатны. В посылке был подарок дочке на день рождения, который прошел неделю назад. Судя по отзывам компания не справляется с взятыми на себя объязательствами
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
15.12.2016
Добрый день, Кирилл.

Счет на оплату пошлины выставляет таможня после того, как получатель согласился оплатить пошлину. Его высылают на электронную почту.
Компания Boxberry не начисляет пошлину и не выставляет счет на оплату, мы лишь предупреждаем о том, что Вы превысили лимит, поэтому Вашу посылку не пропускают на таможне.
Предоставленные Вами данные изначально были отправлены на таможню РФ 20.11.
По нашим данным 14.12 оповещение с информацией об оплате пошлины было повторно отправлено на Ваш адрес электронной почты.
Виктория
Серпухов
14.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправление Москва-Серпухов (Московская область), расстояние - 100 км. Срок доставки по условиям компании - 3 рабочих дня.

07.12 - ожидает отправки в город получателя.
12.12 - предполагаемая дата доставки.
До настоящего времени посылка в ПВЗ не поступила.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
15.12.2016
Добрый день, Виктория.

Ваш заказ был передан в нашу службу доставки 7.12.
Согласно нормативному сроку из г. Москва в г. Серпухов в 3 рабочих дня, его прибытие было намечено на 12-13.12.
К сожалению, произошла задержка в 1 рабочий день.
Причины задержки устранены, заказ 14.12 поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Серпухов, ул. Горького, д. 1А.
По нашим данным он был успешно получен в день поступления.
Максим
Новосибиск
15.12.2016
проверено администрацией
в пути: 2 дня
На сайте в разделе отслеживание меняется информация (даты).
По треку стояла дата прибытия в аэропорт и передана в таможню 9.12.2016, сейчас все поменяли на 14.12.2016. По телефону ничего пояснить не могут. Сотавляют какие то заявки, но ответа нет.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
15.12.2016
Добрый день, Максим.

Информация о партии грузов, в составе которой находится Ваш заказ, была полностью собрана 14.12.
Заказы были перезагружены в базу данных, поэтому информация на сайте также изменилась.
В ближайшее время, ориентировочно 16-17.12, ожидается выпуск заказов таможней.
Вы можете отслеживать движение Вашего заказа на сайте boxberry.ru.
Максим
Новосибирск
19.12.2016
Так и не увидел изменений на таможни как обещала Екатерина (16-17.12). Заявку с просьбой разобраться с посылкой на таможне оставили без внимания. Оператор предложила оставить еще одну. посылка с 9.12.2016 находится на таможне.
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
22.12.2016
Добрый день, Максим.

Задержки в оформлении грузов были связаны с высокой плотностью грузопотока в предпраздничный период.
Ваш заказ поступил на наш главный склад 21.12 после прохождения таможенного оформления.
Сегодня 22.12 он отправлен в город назначения.
Как только он будет готов к выдаче, Вам поступит смс-оповещение, также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи.
Дмитрий
Санкт-Петербург
15.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
В калькуляторе указан срок из Москвы в Санкт-Петербург: 1 рабочий день, без учёта дня приёма отправления.
Оператор сегодня по телефону соориентировал на третий рабочий день без учета дня приема.
Сайт вводит в заблуждение или у оператора отсутствует оперативная информация?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
20.12.2016
Добрый день, Дмитрий.

Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Санкт-Петербург действительно составляет 1 рабочий день.
Отсчет начинается со следующего рабочего дня после передачи груза в нашу компанию.
Согласно данному сроку прибытие Вашего заказа было намечено на 15-16.12.
Все звонки, поступающие на горячую линию Boxberry записываются с целью контроля качества обслуживания.
С оператором проведены работы для исключения случаев некорректной консультации получателей.
Заказ поступил в отделение 16.12, без нарушения нормативного срока и был успешно получен 18.12
Елена
Пушкино
15.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
13 декабря посылка выпущена таможней и тишина.Где она находится второй день, почему не на главном складе? В мой пункт выдачи срок доставки 1 день.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru