отзывы и жалобы
boxberry
Наталья
Калининград
14.08.2018
Ждем посылку из Москвы. 28.07.2018 выехала в город Получателя. Ожидаемая дата доставки 02.08.2018, а сегодня уже 14.08.2018. Статус посылки не меняется и никакой информации о том, где посылка нет. В посылке школьные портфели. Детям через 14 дней нужно идти в школу.....???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.08.2018
Добрый день, Наталья.
К сожалению, произошла накладка, по причине которой невозможно было принять груз в пункте выдачи.
Проблема находилась на контроле у ответственных специалистов. После решения неполадки, груз сразу же был принят.
По нашим данным на текущий момент отправление получено.
Зинаида
Воронеж
14.08.2018
Интернет магазинами пользуюсь постоянно. Заказываю много и часто. Ни разу не возникали претензии. До тех пор, пока я очень опрометчиво не выбрала доставку Боксберри. Данное решение стоило кучу нервов. После общения с оператором тряслись руки. Мой трек ******. Заказ оформлен на мужа, т.к ему удобнее забрать. Заказала растения, через любимый интернет магазин. Как раз к осенней посадке. На доставку забронировала 2 недели. С большим запасом, как я думала. В конце августа планирую отпуск. Очень хотелось привести сад в порядок и уехать с полным чувством удовлетворения. Но Боксберри, к сожалению, решило иначе. Мою посылку просто потеряли. На все мои звонки отвечают стандартную фразу идет разбирательство. Тысячу раз объясняла свою ситуацию. Что уезжаю, что товар капризный, долгую транспортировку не переносит. Реакция ноль. Ответ только один. Позвоните завтра. И так каждый день. Никто из них даже не пытается помочь. Только отсылают на завтра. У меня есть еще несколько дней до отпуска, что бы исправить эту ситуацию. Но никто и не пытается помочь. Никому и никогда не рекомендую пользоваться их услугами. Вы останетесь без нервов и без своей посылки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.08.2018
Добрый день, Зинаида.
По ситуации с вашим заказом проводилось детальное разбирательство.
По результатом разбора, к сожалению, вынесено решение о признании заказа утраченным.
По вопросу компенсации вам необходимо обращаться в интернет-магазин, в котором был оформлен.
Наталья
Москва
15.08.2018
Мою посылку задержали на таможне, Боксберри попросил меня ввести паспортные данные и скан паспорта в личный кабинет на сайте. Паспортные данные вводятся, но не сохраняются! Ни в одном браузере. Три дня пыталась дозвониться, обратной связи никакой. Наконец-то перезвонили, сказали прислать скан паспорта по почте. Отправила. Тут выясняется, что посылку задержали из-за того, что мой паспорт в базе МВД значится как недействительный (такое случается, да, со мной за последние полгода - так вовсе второй раз случилось). А сразу нельзя было сказать по какой причине мою посылку задержали на таможне? Ок, несколько дней ушло на решение вопроса с паспортом. Вопрос решился, о чем я уведомила соответствующую службу Боксберри. И еще раз выслала скан паспорта (на сайте по-прежнему эта форма отторгается). Прошло 5 дней, от Боксберри ни ответа, ни привета, изменений в статусе заказа никаких (по-прежнему значится как Передан на таможню). По телефону опять не дозвониться, обратного звонка тоже нет. Через окно онлайн связи на сайте задала вопрос о статусе посылки. Ответ - мои данные переданы специалистам. Что специалисты с этими данными 5 дней делают? И делают ли? Как скоро в конце концов я получу свою уже оплаченную недешевую посылку?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.08.2018
Добрый день, Наталья.
В пиковые часы возможно увеличение количества обращений и как следствие более длительное ожидание на линии.
Изначально к нам не поступало информации о том, что ваш документ, удостоверяющий личность, значится недействительным.
Как только сведения были получены, вы были оперативно извещены. После получения данные передаются на таможню, где уже принимается решение о выпуске груза.
Ваш заказ был выпущен вчера, в ближайшие 2-3 рабочих дня ожидается доставка на наш главный склад, откуда будет произведена доставка по месту назначения.
О готовности груза к выдаче вас оповестят путем отправки текстового уведомления на указанный в качестве контактного номер телефона.
Валентин
Краснодар
15.08.2018
Ужасная работа сервиса уведомлений, уже 3 дня не могут изменить статус на доставлен, соответсвенно я не могу получить деньги.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.08.2018
Добрый день, Валентин.
Действительно, синхронизация из личного кабинета пункта выдачи после получения вами заказа не прошла, в результате данные не попали в общую систему Boxberry.
При возникновении подобных ситуаций просим оперативно обращаться к нам для передачи информации и в сервис партнера.
По нашим данным на текущий момент все денежные транзакции проведены.
Екатерина
Санкт-Петербург
16.08.2018
Ужасная компания с абсолютно нерабочей структурой. Четвёртый день жду курьера. Доставка на адрес должна была состояться 13.08.18 с 15-18. Приехала, ждала, звонила 2 раза на Горячую линию, говорили ждите, в итоге в 19-00 мне ответили, что перенесли доставку на 14.08. на то же время без объяснения причин. На следующий день История повторилась. 15.08 назначили доставку с 10.00- 15.00. В общем, сегодня четвёртый день со мной так никто и не связался, а многочисленные звонки на горячую линию с ожиданием ответа оператора по 6-9 минут заканчиваются одним ответом: мы отправили запрос в отдел доставки, с Вами свяжутся.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.08.2018
Добрый день, Екатерина.
При доставке вашего заказа действительно произошла задержка, причиной тому стала техническая невозможность выдать заказ курьеру в доставку.
Проблема была устранена, и груз был доставлен по адресу назначения.
Причины возникновения неполадки также проработаны в целях исключения возникновения подобного рода ситуаций в дальнейшем.
Михаил
Воронеж
18.08.2018
Доброго времени суток! Судя по информации на вашем сайте для отслеживания отправлений, посылка с 10.08.2018 и до настоящего времени имеет статус Ожидает отправки в город Получателя. 8 дней ожидания отправки - на мой взгляд, это перебор. А предполагаемая дата доставки - 13.08.2018 Заказывал обратный звонок оператора, но так никто и не позвонил. Просьба прояснить ситуацию с моей посылкой.
на контроле у сотрудника компании
Юля
Ставрополь
19.08.2018
Кошмар..что за траспортная..переписывалась..сначала одна ожидаемая дата потом через неделю..писала в чат и общалась с диспетчером.которая уверяла что 22 придет точно.в итоге отправитель мне прислала смс что они ее(посвлку) не отправили.. из-за размера..а щнаете какого?1.5 метровые палки..ужас..у меня все было расчитано в срок и очень сильно меня подвели..честно нет слов.как подвели.теперь оправителю нужно вернуттся забрать перевести в дркгую транспортную..кто хочет быстро даже не обращайтесь.мне даже никто не сообщил об этом.сообщила заказщица..позор
Евгения
Магнитогорск
20.08.2018
Отправила посылку по безопасной сделке. Ни посылки у получателя, ни денег у меня. Два раза звоню - они все составляют заявки и ничего не делают. Закрылся один из двух пунктов в городе, ну отправьте вы во второй!!! В чем проблема? Нет, почта России работает лучше.
PS Неустойка выплачивается и отправителю и получателю? Так как получатель заждался своей посылки, а я денег. Или только получателю?
Оксана
Калининград
20.08.2018
Мне нужно сделать возврат в ASOS через Boxberry. Ближайший пункт приема предлагает система в Пскове. Это как ? Где Псков, а где Калининград. Что делать ? Как возвращать ?
Раньше все работало безукоризненно.
Алиса
Москва
20.08.2018
Даже слов не хватает для описания отвратительной работы компании. Посылка не известно где. Дозвониться до компании я смогла раза с 7-8-ого. Никакого ответа на заполненные формы на сайте нет. Телефон во время звонка оставляла - никто не перезвонил. Единственный ответ ждите. Ждите, пока мы выясним, что с посылкой, пока обработаем ваше обращение и т.п. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru