отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина
Великие Луки
26.07.2018
Здравствуйте! Заказала посылку с iherb через boxberry. 22.07 она выпущена таможней, но до сих пор (27.07.18) её статус не изменился, она где- то зависла. Прошу принять меры. Всегда оформляли доставку вашей компанией, проблем не было. Вот и в этот раз очень рассчитывали на быструю доставку, т.к. посылка очень нужная
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.08.2018
Добрый день, Екатерина.

Партия, в которой находился ваш заказ, поступила на наш центральный склад в г. Москва 27.07.
Все заказы были оперативно обработаны и отправлены в города-получатели.
Ваш заказ 31.07 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Великие Луки, ул. Ботвина, д. 19, 1 этаж, оф. 9.
Он был успешно получен вами 2.08.
Елена
Саратов
26.07.2018
22.07.2018 посылка выпущена таможней. Статус по сегодняший день не меняется.Где посылка? В чем причина задержки?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.08.2018
Добрый день, Елена.

Ваш заказ был выпущен таможенными органами и 26.07 прибыл на наш московский центральный склад.
Отправление было сформировано и отправлено в г. Энгельс 29.07.
По нашим данным 31.07 вы успешно получили заказ в отделении Boxberry.
Виктория
Серпухов
26.07.2018
Присоединяюсь к тем, чьи посылки выпущены таможней 22.07.2018.
Статус до настоящего времени не меняется.
Служба поддержки дает стандартный ответ ни о чем: Для уточнения информации по Вашему вопросу необходимо время. Сейчас я составлю заявку, чтобы уточнить. Заявки рассматриваются в течение 3 рабочих дней, но если ответ поступит раньше, мы с Вами сразу свяжемся.

Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.08.2018
Добрый день, Виктория.

Ранее действительно был сформирован запрос для уточнения фактической даты поступления партии заказов на наш центральный склад.
По нашим данным ваш заказ 27.07 прибыл на на наш склад и 30.07 был отправлен в г. Серпухов.
В отделении Boxberry он был готов к выдаче 31.07 без задержек.
Юлия
Санкт-Петербург
26.07.2018
Никогда не оставляю отзывы, но тут прям не удержаться! Работаем с данной компанией не первый год, за это время поняли одно - они СОВЕРШЕННО НЕ ЗНАЮТ, КАК РАЗБИРАТЬСЯ С ПРЕТЕНЗИЯМИ! Сколько раз они путали наши коробки, нашу коробку с чужой коробкой или просто отправляли не туда - всегда разбирательство занимает 100500 лет, когда уже по данной ситуации всё ВСЕМ понятно, кроме компании БОКСБЕРРИ! Рассказываю ситуацию. К нам пришел курьер забирать посылку, наклеил при нас адресный ярлык, забрал коробку. Через определенный срок наша клиента получает коробку, а в ней не то, что мы ей отправляли!!! Потом после ДОЛГИХ выяснений мы узнали, что компания перепутала коробку для моей клиентки из Ульяновска с клиенткой другой компании из Ижевска! В итоге звоним им каждый день,чтобы они переотправили коробку из Ижевска в Ульяновск! Они отправили коробку из Ижевска на терминал в Москву, в котором эта коробка уже лежит кучу времени! Каждый день я(менеджер компании) звоню в Боксберри, каждый день звонит моя клиентка из Ульяновска туда. Нет, они не могут взять и просто переотправить коробку из Москвы в Ульяновск. Они там в чём-то (непонятно в чем) разбираются и говорят о том,что они имеют право это делать 21 день!! Хотя,повторюсь, УЖЕ ВСЕ ПОНИМАЮТ, что нужно сделать,чтобы ситуация разрешилась, кроме них самих!! В общем это просто жуть..Настолько НЕОТЛАЖЕННОЙ системы я еще не видела ни в одной транспортной!
Если захотите вдруг отправить что-то этой транспортной, будьте готовы к тому,что если с вашей посылкой что-то случится, никто этим вопросом заниматься не будет!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.07.2018
Добрый день, Юлия.

Проведение разбирательств по подобным инцидентам проводит отдел претензий.
Стандартный срок рассмотрения данных заявок составляет 21 календарный день.
По итогам разбирательства было принято решение вернуть посылки обратно и выдать отправителям.

Информация о сложившейся ситуации передана в соответсвующее подразделение для исключения подобных накладок в дальнейшей работе.
Ксения
Азов
27.07.2018
Посылка начала отслеживаться спустя 3 дня. Последний статус был что посылка выпущена с таможни 22-го июля!! Вопрос: Где моя посылка? Почему такая огромная задержка? 5 дней не обновляется статус. На мои запросы никто не перезванивает.
В чате боксбери, вообще сначала сказали что актуальных заказов с таким трек-кодом нет!!!
Всем знакомым не буду советовать эту безответственную компанию.
Почта России и то лучше!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.08.2018
Добрый день, Ксения.

Как правило, заказы iHerb начинают отслеживаться на нашем сайте только через 5-6 дней, после получения уведомления на почту.
Это связано с особенностями информобмена и комплектации заказа со склада iHerb.
Ваш заказ после прохождения таможни 27.07 прибыл на наш склад в г. Москва.
Срок доставки в г. Азов составляет 5 рабочих дней без учёта дня приёма отправления.
По нашим данным заказ поступил в отделение Boxberry 30.07 и 31.07 был успешно получен.
Дарья
Дубна
27.07.2018
Я глубоко возмущена тем, что происходит в Боксберри сейчас.
Мой заказ (как и множество других) был выпущен с таможни 22 июля и до сих пор не поступил на склад в Москве! Операторы службы поддержки каждый раз дают ложную информацию - то говорят поступит в течении 1-3 рабочих дней, то 25 июля, то 26, то до конца рабочей недели. Все вранье. А в последний раз оператор просто честно ответил мы не знаем, у нас нет это информации. Полнейший абсурд. У службу доставки нет информации о том, когда они доставят посылку. И даже сроков доставки нет. Чудесная работа СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ! Интересно, а кто должен знать, когда они доставят, если не сама компания??? Задержка в доставке, конечно, возмутительна сама по себе - это срыв планов мноних людей. Но еще больше меня возмущает подобное наплевательское отношение к клиенту. А мы не знаем!, ожидайте, больше мы ничего предложить не можем. Это все они заявляют клиенту, который заплатил за доставку, который руководствовался указанными компанией сроками доставки. Вы за доставку заплатили - а они не знают, когда доставят, ожидайте. Я действительно глубоко возмущена. Возможно, компания не заметила, что мы давно не в СССР и к клиенту нынче так относиться не принято. Серьезно, как выше справедливо заметили, даже, просто господи, Почта России нынче работает лучше, по крайней мере. клиента не посылают, а называют сроки доставки.
Обычно с компанией не было никаких проблем, за исключением вечных задержок курьерской доставки. Но эта вопиющая ситуация разом перечеркнула все хорошее.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.08.2018
Добрый день, Дарья.

Все звонки, поступающие в контакт-центр Boxberry записываются.
Ваши разговоры с операторами были прослушаны и детально разобраны.
По отношению к сотрудникам предприняты необходимые меры, включающие в себя дополнительный контроль качества обслуживания, для исключения подобного рода инцидентов в дальнейшем.
Ваш заказ 27.07 прибыл на наш центральный склад в г. Москва.
По нашим данным 30.07 он был успешно получен вами в отделении города Дубна.
Глеб
Н.Новгород
28.07.2018
Очень не оптимально организована логистика.
Зачем везти груз в Москву, выгружать, сортировать, снова загружать... Работники склада обязательно груз помнут, порвут, поломают...
На все эти ненужные переезды и пересортировки дополнительно 2-3 дня времени уйдет. Лишние затраты на перевозку груза в Москву и з/п работников склада. Недовольство клиентов за большие сроки доставки.
Ребята - вы полный отстой!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.08.2018
Добрый день, Глеб.

Ваши замечания были переданы в наш транспортный отдел, специалисты которого осуществляют оптимизацию сроков доставки.
Ваша посылка поступила в нашу компанию 24.07.
Срок доставки из г. Нижний Новгород в г. Челябинск составляет 5 рабочих дней без учёта дня приёма отправления.
Ваш заказ прибыл в отделение Boxberry согласно срокам- 31.07.
Светослав
Санкт-Петербург
29.07.2018
Отвратная работа службы...
На сайте боксберри чернуым по белому прописано. что заказ (трек-номер ****)на пути в город получателя 27.06.2018г. (07:54)... и где???
По телефону сообщают, что заказ якобы не передан в службу... Либо Ваш же сайт врет, либо врет служба... Больше точно связываться не буду да и другим не посоветую.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru