отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.09.2018
Добрый день, Азада.
По ситуации с вашей посылкой, хотим сообщить что было произведено прослушивание звонков.23.04 вам был совершен звонок и в ходе диалога вы сообщили о своём решении в отказе от заказа в виду того, что не ожидаете посылок. На основании полученной от вас информации посылка была оформлена на утилизацию по причине того, что мы не производим возврат международных посылок, кроме компании Asos.
К сожалению, посылка была утилизирована.
Для уточнения более детальной информации рекомендуем вам обратится к отправителю посылки.
Николай
Ярославль
02.09.2018
Здравствуйте. Путь посылки Москва - Ярославль, срок доставки - 1 день. Отправлено утром 30.08.2018, завтра уже 02.09.2018, коробка 30х20х8см, вес 2 кг, стоимость 700 рублей, авито доставка, почта России уже привезла бы за это время в отделение почтовое, за 300 рублей.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.09.2018
Здравствуйте, Николай.
Ваша посылка была отправлена из г. Химки. Нормативный срок доставки по направлению Химки-Ярославль составляет 3 рабочих дня без учета дня приема посылки. Посылка была принята на отправку 30.08 и доставлена в указанное вами отделение 03.09 ранее установленного срока.
Стоимость услуг доставки нашей компании составила 297 рублей, вами была оплачена сумма в размере 660 рублей с учетом комиссии компании Авито и подключенной услуги Безопасная сделка, которая позволяет гарантировать безопасность сделки, сохранности денежных средств, а также подразумевает визуальный осмотра вложения и возможность отказа от товара, если он вас не устроит.
Самостоятельно рассчитать стоимость услуг доставки и ознакомится с регламентированными сроками вы можете на сайте Boxberry с помощью калькулятора для отправлений физических лиц: http://www.boxberry.ru/calculate_the_cost_of_sending/.
Анастасия
Санкт-Петербург
03.09.2018
Сколько можно издеваться над людьми? Партия в которой заявлена моя посылка прибыла на таможню еще 24.08 и выпущена в тот же день,так вот вопрос: Где моя пысылка? Когда обновиться ее статус? Когда она придет к вам на сортировочный пункт в Москве? Когда ее отправят на склад в СПБ? Сколько еще можно ждать,5 дней уже прошло,а информации как не было так и нет. Сделайте хоть что нибудь!!! Мне очень нужна моя посылка!!! Дайте хоть какой то внятный ответ по этому вопросу,люди ведь тоже как и я эдут свои посылки!!! Пожалуйста,разберитесь уже наконец то с этой ситуацией и отправте посылку в пункт выдачи в СПБ в ближайщее время! Уже правдо накипело,сколько еще это будет длиться? Вы специально что ли до последнего дня тяните??? Извините за столь эмоциональный порыв,но уже правда нет сил терпеть!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.09.2018
Добрый день, Анастасия.
По указанному вами номеру заказа в нашей системе числится посылка, которая была передана в нашу компанию 21.09. Нормативный срок доставки по направлению Москва-Санкт-Петербург составляет 1 рабочий день без учета дня приема посылки. По предоставленным данным ваш заказ отправлен 24.09 из г. Москва. Предполагаемая дата доставки в отделение г. Санкт-Петербург 25.09. О готовности заказа к выдаче, вам будет направлено текстовое уведомление.
Лариса
Челябинск
04.09.2018
1 августа 2018 отправила посылку из Санкт- Петербурга. До сих пор не дошла. Хотите потерять посылку - отправьте боксберри. А потом притворяются - как будто боксберри нет. Посылку вроде приняли как боксберри, а потеряли и боксберри вроде как бы нет.кто вы боксберри? Впервые я так вляпалась в боксберри:(.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.09.2018
Добрый день, Лариса.
По ситуации с данной посылкой производилось расследование и по полученным сведениям, она была признана утраченной. С отправителем груза была согласованы выплата компенсации согласно договору оферты для частных лиц. Позже нам поступила информация о том, что груз найден. С отправителем была согласована дальнейшая доставка посылки в ваш город. Сожалеем, что в связи с производимым расследованием вам длительное время приходится ожидать доставку груза. Возникшая ситуация проработана сотрудниками транспортного отдела. После подготовки посылки на складе, она будет отправлена в г. Челябинск. О доступности груза к выдаче на ваш номер телефона будет направлено текстовое уведомление.
Лариса
Челябиинск
19.11.2018
К сожалению то что вы отвечаете не соответствует действительности. Боксберри очень плохая компания - посылка в непонятном статусе с 3 августа. Работа по поиску совсем не ведётся, служба консультаций врет. Посылка не доставлена до сих пор, как и не было сообщений что она утрачена.
Вячеслав
Ставрополь
05.09.2018
Ппосылка должна была прийти еще вчера, сотрудники горячей линии сообщили что посылка оказалась в Сочи. Найдется ли она там и приедет ли ко мне не известно, обещали позвонить как разберутся, но так никто и не звонит.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.09.2018
Здравствуйте, Вячеслав.
Сожалеем, данная посылка была действительно ошибочно направлена в г. Сочи.
На текущий момент посылка была возвращена в ваш город и выдана 15.09.
Все сведения о возникшем нарушении обязательств нашей компанией направлены в компанию Авито и проработаны с сотрудниками транспортного отдела.
Маргарита
Волгоград
05.09.2018
Посылку из Краснодара отправили 29 августа!Сегодня 05.09. Расстояние от Краснодара до Волгограда 800 км. Какими окольными путями может идти килограммовая коробка? Через Магадан что ли? И еще взяли за это 500 рублей! На Почте Росии быстрее и дешевле!!! Служба доставки на звонки и сообщения не отвечает. УЖАСНАЯ работа компании. БОЛЬШЕ НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО с вами не свяжусь!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.09.2018
Здравствуйте, Маргарита.
Сумма за услуги доставки формируется из нескольких параметров: города отправителя, город получателя, габаритов отправления и объявленной стоимости груза. Рассчитать самостоятельно примерную стоимость доставки можно на сайте Boxberry с помощью калькулятора для отправлений физических лиц: http://www.boxberry.ru/calculate_the_cost_of_sending/. Сумма за услуги доставки вашего отправления была рассчитана верно.
Нормативный срок доставки по направлению Краснодар-Волгоград составляет 5 рабочих дней без учета дня приема посылки. 29.08 посылка была принята на отправку и поступила в отделение г. Волгоград 06.09 согласно установленному сроку.
Дарья
Санкт-Петербург
06.09.2018
Было куплено музыкальное оборудование на Авито с доставкой Boxberry из Тулы. Доставили его на склад в Питер за 2 дня, дальше по регламенту были обязаны передать в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней. Посылки нет уже почти месяц. Самостоятельно забрать посылку на складе запрещают. Идет расследование, результаты которого Boxberry обещают огласить еще через две недели. В связи с этим сорвалось масштабное мероприятие, повлекшее за собой убытки, на котором должно было быть использовано то самое оборудование, т.к. сроки доставки были расчитаны заранее. Отвратительное впечатление от работы данной службы. Не советую пользоваться данной службой также и в отношении возврата товаров на ASOS.
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Санкт-Петербург
12.09.2018
В дополнение к ранее написаному мной отзыву хочу сказать, что посылку с Авито, которую я терпеливо ждала без четырех дней месяц - признали утраченой на складе моего города (в который она поступила за 2 дня). В посылке находился редкий микшерный пульт, которого давно нет в продаже. Деньги мне конечно же вернули... Но деньги в данном случае не так важны. Самое обидное, что все по закону. И ничего кроме как предупредить всех вас о данном случае я не могу....
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.09.2018
Здравствуйте, Дарья.
По ситуации с вашим заказом производилось расследование отделом по работе с претензиями и к сожалению, действительно, была выявлена утрата груза.
Срок проведения расследования данным подразделением может занимать до 21 календарного дня.
В связи с утратой отправления в рамках договора оферты, вам была выплачена компенсация в сумме оплаченных услуг за доставку и объявленная стоимость товара.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru