отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.07.2018
Добрый день, Наталья.
К сожалению, по предоставленному вами номеру в нашей системе нет информации о заказах.
Рекомендуем вам обратиться на наш единый номер 8 800 222 80 00 или к онлайн-консультанту на сайте boxberry.ru.
Антон
Санкт-Петербург
19.07.2018
Отправил посылку из СПб в Краснодар 24 июня. От физ. лица физ. лицу, от склада до склада. Сейчас 19 июля, прошёл почти месяц, посылка до сих пор не доставлена. Точнее, посылки были перепутаны, и получателю пришла чужая посылка. Он отказался от получения и написал заявление. Мне через некоторое время позвонили и сказали, что всё нашли, всё будет доставлено как надо. Согласно отслеживанию, 7 июля посылка зачем-то была возвращена в пункт отправления. По телефону мне сказали, что так надо, мне как отправителю делать ничего не нужно, посылка уедет в Краснодар. С тех пор периодически звонят и спрашивают, не хочу ли я забрать посылку, которая меня ждёт (а робот ещё и предлагает заплатить за доставку!). Я каждый раз объясняю ситуацию, мне отвечают, что всё понятно, разбирательство ведётся, ускорить процесс ну никак нельзя. И ничего не происходит. Получатель рассчитывал на быструю доставку, кто бы мог предположить, что по истечении почти месяца посылка будет до сих пор в СПб с непонятными перспективами.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.07.2018
Добрый день, Антон.
К сожалению, посылки действительно были перепутаны в процессе доставки.
Причины данной накладки были выявлены и устранены нашими специалистами.
Ваша посылка была отправлена под новым номером, который вам сообщил наш оператор контактного-центра 25.07.

Для исключения подобных ситуаций в дальнейшем вся информация была передана в соответсвующее подразделение на проработку.
Венера
Казань
20.07.2018
Доброго времени суток! 1.07 делала заказ на сайте Freshskin, способ доставки выбрала Boxberry и очень зря. Доставили товар 9.07, но, к сожалению, мне пришлось уехать из города и не было возможности сходить за посылкой. Сделала на сайте продление срока хранения заказа до 23.07 (об этом, кстати, мне пришло смс-оповещение на номер). Сегодня приехала и первым делом пошла в пункт выдачи и выяснилось, что мою посылку передали на возврат 17.07. Как так?! И даже не позвонили и не написали об этом. Я ведь продлевала срок хранения. Если у вас нет этой функции, то не надо, пожалуйста, вводить людей в заблуждение. А в ином случае просто предупреждайте о том, что собираетесь посылку отправлять обратно! Только зря время потратила, приехав в пункт выдачи.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.07.2018
Добрый день, Венера.
По причине некорректной синхронизации информации в системе ваш заказ был передан на возврат по истечению первоначального срока хранения.
Данные по ситуации были переданы на проработку нашим ИТ-специалистам.
Для оформления заказа повторно обратитесь, пожалуйста, в интернет-магазин.
Алина
Москва
22.07.2018
Сотрудница пункта выдачи по адресу г. Москва, Народного Ополчения ул, д. 21, корпус 1 (21 июля 2018 г.) отказалась оформлять возврат товара асос, мотивируя это тем, что я должна была предоставить бланк возврата. Этот бланк действительно вкладывается в каждую посылку, однако он не указан среди требуемых для возврата документов (он необходим при возврате через почтовое отправление)https://boxberry.ru/international_shipping/vozvrat-tovarov-v-asos/ и https://boxberry.ru/private_customers/requirements_for_shipment/. Более того, я уже делала возвраты в том же офисе (у других сотрудников), этой бумаги не требовалось. Сотрудница вела себя очень невежливо и непрофессионально (она начала беседу со мной со слов о том, что она сейчас застрелится, повышала голос, разговаривала истерично). Мои аргументы о том, что данное требование отсутствует в описании порядка возврата товара игнорировала.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.07.2018
Добрый день, Алина.
Вся информация о произошедшем инциденте в отделении Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 21, корпус 1 была передана руководителю подразделения.
С сотрудником проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания.
Дополнительно данное отделение было взято под контроль.
По нашим данным 22.07 отправление было успешно принято для дальнейшей доставки.
Олег
Хабаровск
24.07.2018
16.07.2018 года отправил посылку из Хабаровска во Владивосток. Расстояние по карте около 1000 километров. Сегодня 24.07.2018 г. не факт, что посылка доставлена до Владивостока. Итог: данное расстояние посылка в пути 8 (восемь) суток, даже на почте России доставка занимает 4-5 дней. Больше никогда не буду связываться с данной компанией Boxberry. только отрицательное впечатление.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.07.2018
Добрый день, Олег.

К сожалению, действительно по направлению Хабаровск-Владивосток произошла задержка доставки на 1 рабочий день.
Регламентированный срок доставки составляет 4 рабочих дня без учёта дня приёма отправления.

Ситуация была проработана нашими специалистами транспортного отдела.
По нашим данным 25.07 посылка успешно получена.
Виктория
Ростов
26.07.2018
Статус отправления 20.07 и 23.07 В пути на местный пункт приема , что это значит ? Это возврат в магазин , время ограничено для возврата ! Ну вопрос где оправление , ответ так и не получила ((
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.07.2018
Добрый день, Виктория.
Общий срок доставки возвратов в интернет-магазин Asos составляет 21 рабочий день.
Ваше отправление 27.07 было направлено в Велекобританию.
По вопросу возврата денежных средств вы можете обратиться напрямую в интернет-магазин.
Татьяна
Ростов-на-Дону
26.07.2018
4.07.2018 мне была отправлена посылка из Минеральных Вод.
13.07.2018 позвонили из пункта выдачи, который находится в другом конце города, и сообщили, что оформлена курьерская доставка до моего пункта выдачи.
16.07 2018 посылку доставили по месту назначения. 17.07.2018 я пришла за посылкой и была неприятно удивлена необоснованно высокой стоимостью доставки, которая составляла 529 рублей.
Я позвонила в службу поддержки по тел.8-800-222-80-00 и попросила пересчитать мне стоимость доставки. Мне обещали в течение 2-3-х дней решить этот вопрос и перезвонить.
В результате мне никто не позвонил и я снова пошла в пункт выдачи, предполагая, что вопрос решился. Но стоимость не пересчитали, я снова позвонила в службу поддержки, где мне обещали перезвонить 23.07.2018.
День прошел, но мне никто не перезвонил. За это время я успела разобраться, что стоимость зависит от размера упаковки. Моя посылка - это две небольшие коробочки общим весом 630 г., и я рассчитывала на пакет размером XS. Стоимость в данном случае составляла 285 рублей. Эти коробочки положили в полупустой пакет размером М и стоимость возросла до 379 рублей.
Итоговая сумма в 529 рублей вообще не поддается объяснению.
23.067.2018 я направила претензию в info@boxberry.ru с требованием в кратчайшие сроки решить этот вопрос, так как срок хранения посылки подходит к концу. Прошло два дня, но со мной никто не связался.
Я не понимаю, как можно посылку общим весом чуть более 0,5 кг доставлять 12 дней на расстояние менее 500 км до пункта выдачи за 529 рублей. Я буду вынуждена обратиться как минимум за защитой прав потребителей.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.07.2018
Добрый день, Татьяна.

Стоимость доставки посылок от физических лиц складывается из габаритов, объявленной стоимости и расстояния между городом-отправителем и городом-получателем.
Обращаем ваше внимание, что срок доставки не зависит от габаритов отправления.
Срок доставки из г. Минеральные Воды в г. Ростов-на-Дону составляет 5 рабочих дней без учёта дня приёма отправления.

По нашим данным изначально для посылки была оформлена курьерская доставка, от которой в последствии отказались.
По вашему запросу, касательно суммы за доставку, была составлена заявка в соответсвующее подразделение.
Как только ответ будет предоставлен с вами свяжется наш специалист.
Павел
Тверь
26.07.2018
Заказала посылку на имя отца.Посылка с айхерба прилетела 20 июня , 22 июня прошла таможню и сегодня должна была прибыть в пункт выдачи, но что то пошло не так... Статус выпущена таможней не меняется в течении 4 дней? Как это понимать? Вы что до сих пох не забрали посылки с таможни? Когда нам ждать свою коробку? Написали письмо на официальном сайте в службу поддержки, в о чёт тишина
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.08.2018
Добрый день, Павел.

Ваш заказ прибыл на наш центральный склад в г. Москва 27.07.
Затем, согласно срокам, 30.07 он был готов к выдаче по адресу: г. Тверь, ул. Орджоникидзе, д. 51, оф. В3,2.
По нашим данным вы получили заказ 1.08.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru