отзывы и жалобы
boxberry
Арсений
Санкт-Петербург
04.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 51 день
ASOS заказал 18 мая, обещали 27 мая, с 21 мая находится на таможне. 3 июня магазин прислал письмо, что посылка задерживается на 2 дня! Они живут прошлым? Кто будет платить за СВХ? Все данные были предоставлены. Из ответов boxberry не понятно сколько ждать? Максимальный срок хранения на СВХ 2 месяца, а далее что?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.06.2020
Добрый день, Арсений.
Ряд заказов из зарубежных интернет-магазинов задерживается на таможне.
Партия, в котором находится ваш заказ, была выбрана таможней для дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112.
Вам не требуется оплачивать дополнительное хранение заказа на таможне.
Когда он будет выпущен, статус на сайте boxberry.ru обновится.
Ольга
Рязань
04.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Посылка с asos в статусе поступил на таможню с 21 мая без движения. Срок доставки истек 27 мая.
Одни обещания и никакой конкретной даты!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.06.2020
Добрый день, Ольга.
Ваш заказ находится на таможенном досмотре.
На текущий момент проводится дополнительная документальная проверка сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112.
Таможня сообщает, что сроки проверки увеличиваются.
Когда ваш заказ будет выпущен таможенными органами, статус заказа обновится на сайте boxberry.ru.
Ксения
Владивосток
04.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
Был сделан заказ в интернет-магазине АСОС 5.05.20. Отправлен в Россию 13.05.20.
с 15.05.20 висит на таможне. Срок получения посылки был 25.05.20! Как сообщил боксберии --партия заказа была выбрана домодедовской таможней для документальной проверки. Все сканы были предоставлены еще 13 мая!
В общем, операторы в чате не отвечают, что с посылкой -- не понятно. Статус так и не меняется.
Прошу разъяснить ситуацию.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.06.2020
Добрый день, Ксения.
Партия с заказами была выбрана таможней для дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112.
Это стандартная процедура, но таможня сообщает, что сроки проверки увеличиваются.
Ваш заказ находится в данной партии.
На данный момент сроки выпуска не предоставлены.
Когд заказ пройдет таможенное оформление, его статус на сайте boxberry.ru обновится.
Юлия
Всеволожск
04.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Жду две посылки с lookfantastic. Одна висит на таможне с 25.05.2020, планируемый срок доставки был 26-29.05.2020 - истёк.
Вторая посылка зависла без движения на таможне с 30.05.2020, планируемый срок доставки был 04-06.06.2020, очевидно, что в эти даты мне не доставят посылку.
Boxberry на сообщения в telegram не реагируют, но они прочитаны.
В онлайн сервисе ответили, как я понимаю из сообщений выше, стандартно - выборочная проверка Домодедово. Даже нет ориентировочных сроков.
Обе посылки оплачены! Товар не получен!
Сколько ещё ждать свои заказы? Куда обращаться?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.06.2020
Добрый день, Юлия.
Ответы на сообщения в Телеграме предоставляются в порядке очереди.
В связи с увеличевшимся колличеством обращений время ожидания ответа может увеличиться
По нашим данным 5.06 сотрудник ответил на ваше обращение.
Заказы проходят дополнительный досмотр таможенными органами.
Один из заказов уже прошел оформление 4.06.
Когда второй заказ будет выпущен, статус на сайте boxberry.ru обновится.
Павел
Ростовская область
04.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Компания Boxberry самая худшая служба доставки из тех, которыми я пользовался. Расскажу вам историю об отправки мною документов из Ростовской области в Казань. 26 мая 2020 я имел неосторожность отправить важные для меня документы в Казань. 31.05 они прибыли в Казань. 01.06 на сайте Боксбери было написано Дата доставки 01.06.20, c 10:00 до 18:00. Днем 01.06 я позвонил оператору 8800 222 80 00 и мне сказали, что Посылка находится у курьера в путевом листе, но тк связаться с курьером невозможно, то нужно ждать, курьер свяжется с получателем. Я попросил получателя подождать посылку в офисе тк там документы на оплату. В 17-30 я прозвонил и уточнил, когда же будет доставка. Оператор ответила, что доставка будет 02.06, а на сайте неверная информация, ей не стоит доверять и посылка не была передана курьеру. Я был возмущен происходящим и оператор составила претензию. Также я попросил оператора позвонить получателю и оповестить, что доставка будет 02.06. Оператор позвонили, получатель просил связаться курьера и оповестить когда будет доставка, может можно утром 02.06 где-то забрать документы. Но курьер не связывался, да и связи оператора и курьера не существует.
02.06 я зашел на сайт Боксбери и увидел информацию Дата доставки 02.06.20, c 10:00 до 18:00. Во второй половине дня я позвонил, и оператор мне сообщила, что 02.06 в 11-20 посылка была у Курьера, а потом курьер ее вернул на склад. Так как я отправил платежные документы и мне очень важна доставка иначе мне не оплатят и я выйду на просрочку перед своими кредиторами, я начал ругаться. Меня переключили на оператора Светлана (внутренний номер 3877), я в очередной раз объяснил ситуацию и как важны для меня эти документы. Она сказала, что Боксбери не могут связаться ни со складом, ни с курьером, вообще ни с кем. Но Светлана создала личное сообщение в Казанский офис. Я перезвонил 02.06 в 17 часов и уточнил, прочитал ли Казанский офис личное сообщение. Оказалось, что никто ничего не читал и связи никакой нет с ними.
03.06 я зашел на сайт Боксбери и увидел информацию Дата доставки 03.06.20, c 10:00 до 18:00. Я позвонил оператору и спросил а в какой Казанский филиал доставлена моя посылка. Мне сказали Казань ул. Поперечно-Ноксинская дом 46, но связаться с ними невозможно. Я в интернете не нашел телефон этого отделения Боксбери, но в этом здании есть другие организации. Я обзвонил их, и попал на организацию, у которой офис рядом с Боксбери. Девушка мне рассказала, что последние 3 дня в боксбери никого нет, совсем никого, ни одной живой души. Я вновь позвонил оператору Боксбери и сказал, что в Казанском филиале никого нет. Мне сказали, что по состоянию на 02.06 22-50 моя посылка у курьера на руках, связаться с курьером невозможно, с казанским офисом невозможно, с руководством боксбери невозможно, но наверное 03.06 к вечеру мою посылку доставят. Я объяснил, что 03.06 у меня крайний срок и если к утру 04.06 документов не будет у получателя, то мне не заплатят и я выйду на просрочку очень большой для меня суммы. Оператор выслушала, но помочь нечем не может, нету связи у неё нет
По состоянию на 04.06 документы так и не были доставлены, прошло более 3х суток, операторы не знаю где письмо, склад в Казани безлюдный. В общем, не стоит Boxberry доверять документы имеющие для вас ценность если не хотите нервничать..
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.06.2020
Добрый день, Павел.
Курьерская доставка вашего заказа производилась с центрального склада Boxberry в городе Казань.
Склад не прекращал свою работу.
Информация о задержке курьерской доставки была передана на проработку руководителю подразделения.
Посылка доставлена 4.06.
Юлия
Екатеринбург
04.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Доставка от Asos, курьерская служба Boxberry. Заказ оформлен 10 мая, С 21 МАЯ моя посылка находится статусе *На таможне*.
На таможне говорят проблем нет, звоните в Boxberry, они в свою очередь говорят партия заказа была выбрана таможней для документальной проверки...2 недели проверяют?!
Сколько еще ждать? Я должна была получить посылку 29 мая!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.06.2020
Добрый день, Юлия.
Ваш заказ находится на таможенном досмотре.
Так как сроки проверки увеличичились, то нет возможности предоставить точную дату выпуска.
Заказы уже начинают постепенно оформлять.
Когда ваш заказ пройдет таможенное оформление, его статус обновится на сайте boxberry.ru.
Светлана
Воронеж
04.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Ожидаемая дата доставки заказа - 1 июня, однако отправление на данный момент по прежнему на таможне.Внятного объяснения причин задержки компания не предоставляет, все необходимые документы в личный кабинет загружены. В чем дело? Когда ожидать отгрузки?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.06.2020
Добрый день, Светлана.
Задержки связаны с тем, что партия заказов была выбрана таможней для дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112.
Когда ваш заказ пройдет таможенное оформление, его статус обновится на сайте boxberry.ru.
Инна
Курск
05.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Я жду 2 заказа с asos,оба висят со статусом поступил на таможню уже больше 2х недель! 1ый- с 21.05, должен был прийти 27.05, 2ой - с 22.05, должен был прийти 29.05. Заказывала через боксберри. Это просто беспредел! Все друг на друга валят, никто ни на кого повлиять не может. Боксберри кормил рассказами про смену программ на таможне, потом, про изменения в работе таможни, теперь про задержки и выбранную партию домодедовской таможней
На таможне говорят, что задержек нет, и виновата транспортная компания. Таможенный брокер сказал, что asos предоставил неверные данные. Действительно, в личном кабинете боксберри просмотрев детали заказа, увидела, что в 1ом неверная цена, а в другом неполное наименование указано!
Когда-нибудь уже я получу свои заказы? Уже появляется желание отказаться от заказов, правда есть опасения, что деньги тоже 100 лет возвращать будут! Спрашивается, почему я самостоятельно должна разыскивать свой заказ?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru