отзывы и жалобы
boxberry
Анастасия
Саратов
07.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Отвратительная служба. Мой заказ с ASOS с 21 мая поступил на таможню. Все документы предоставлены.дата доставки была на 28 мая. 2 июня пришло смс о задержке. Сегодня 7 июня, статус заказа до сих пор поступил на таможню. На сообщения служба не отвечает. Сроков доставки и никакой информации нет. Ужасно, первый и последний раз пользуюсь этой службой.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.06.2020
Добрый день, Анастасия.
Ряд заказов из зарубежных интернет-магазинов задерживается на таможне.
Задержка связана с дополнительной документальной проверкой сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112.
Таможня сообщает, что сроки проверки увеличиваются.
Когда заказ будет выпущен, его статус обновится на нашем сайте.
Анна
Ростов-на-Дону
08.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Отвратительно! Посылка поступила на таможню в Домодедово 21 мая, с тех пор никакого движения, в соцсетях на комментарии отвечают однотипными фразами, что не могут повлиять на ФТС и так далее. Сроки доставки не уточняют. Отговорки разные: от новых программ до неправильных документов на таможне. Полнейшее безобразие.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.06.2020
Добрый день, Анна.
Партия, в которой находится ваш заказ, была выбрана Домодедовской таможней для дополнительной документальной проверки сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112.
На текущий момент точная дата выпуска заказа не обозначена.
Таможня сообщает, что сроки проверки увеличиваются.
Рекомендуем отслеживать статус заказа на нашем сайте.
Владислав
Якутск
08.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Товар прибыл на таможню 25.05.НЕ ПРОШЕЛ проверку потому, что паспорт уже не действительный.Пока новую не сделаю и не отправлю, сколько дней может пробыть товар на таможне?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.06.2020
Добрый день, Владислав.
Рекомендуем внести паспортные данные в ближайшее время.
Заказы от интернет-магазина Asos в течение 15 дней, с момента уведомления, могут быть направлены на реэкспорт по согласованию с инетрнет-магазином.
Владислав
Красноярск
08.06.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Все тут плачут о заказах из-за границы, у меня интереснее. Они не могут нормально работать даже по внутрироссийским отправлениям. Посылка отправлена 26.05, сегодня 07.06, она до сих пор не уехала из города отправления. 03.06 был задан вопрос в личные сообщения группы ВК Боксберри о статусе посылки, ответили, что информация будет предоставлена, уж за 4 дня можно было и ответить. Чтоб я еще раз отправил что-то через этот недосервис:(((
на контроле у сотрудника компании
Вероника
Казань
08.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Заказала товары на ASOS с доставкой боксберри.Посылка на немаленькую сумму(около 30000 руб.)27 мая таможня выставила мне счёт,я его сразу оплатила в этот же день.Но мне приходят сообщения от боксберри с просьбой оплатить таможенный сбор.Сегодня 7 июня,те посылка лежит на таможне уже почти 2 недели.Я звонила в боксберри,мне сказали,что это у них нормальное дело,типо ждите,у нас есть клиенты кто и по месяцу ждёт и ничего..Я писала в поддержку,приложила к обращению скриншот квитанций об оплате,ответили через 4 дня,что это не та квитанция,а им нужна какая-то другая(какая другая не уточнили,я нормальный человек я прислала документ квитанцию других просто не существует).Я так понимаю,что сотрудники так называемой поддержки боксберри даже не стали утруждать себя посмотреть приложенный документ.Звонила в таможню говорят,что уже выпустили мою посылку вчера,а боксберри не видит,что выпустили посылку,отвечает на обращения по 4 дня,даже не читая их,короче там происходит полный бардак и им на все плевать.Я теперь вообще не уверенна,что мне доставят мою посылку.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.06.2020
Добрый день, Вероника.
Квитанцию на олпату высылает таможенный брокер.
Наша компания только уведомляет получателей о том, что они превысили лимит.
Ваш заказ 7.06 выпущен таможенными органами и статус обновлен в нашей системе.
Все обращения в наш контакт-уентр фиксируются.
Звонки и письменные сообщения будут проверены на предмет корректности консультации.
Влад
Тольятти
08.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Заказал с ASOS вещи 9 мая, 16 мая только собрали и отправили. С 22 мая зависла на таможне. У Боксберри стандартная отмазка мы очень сожалеем, делаем всё возможное, но не знаем когда посылку выпустит таможня. Похоже, больше не буду заказывать с ASOS и Boxberry ничего
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.06.2020
Добрый день, Влад.
Ряд заказов из зарубежных интернет-магазинов задерживается на таможне.
Задержки связаны с дополнительной документальной проверкой сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112.
Нам сообщили, что сроки проверки увеличиваются.
Рекомендуем отслеживать статус заказа на нашем сайте boxbery.ru.
Татьяна
Вологда
08.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Заказ с 21.05.20 поступил на таможню и статус не меняется. Сроки доставки прошли. Что с моим заказом.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.06.2020
Добрый день, Татьяна.
Ваш заказ находится на таможенном досмотре.
Задержки связаны с дополнительной документальной проверкой сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112.
Когда заказ пройдет таможенное оформление, его статус обновится на сайте boxberry.ru.
Аделина
Тимашевск
08.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Уже неделю висит,что заказ выпущен таможней,почему такие задержки уже после таможни?
Я заказывала в другой город из которого уеду скоро,как скоро можно дождаться вообще??
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Рязань
09.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Претензия! Отвратительное отношение к клиентам! 4 мая заказала посылку на сайте Asos, 18 мая она пришла на таможню. Доставить должны были 26!!! ДО СИХ ПОР ЖДУ. Звонила операторам - отговариваются тем, что не их проблемы, ждите, ни даты доставки, никакой информации о моей посылке не говорят! Больше никогда не свяжусь стой доставкой. Посылку так и не получила! Покупала кроссовки другу на день рождения, день рождения давно прошёл! Хотела отменить заказ уже, в доставке сказали, что все равно нужно будет ждать, сейчас лучше не отменять, иначе и денег не дождусь! И кроме как ждите ничего не говорят больше! Ужасно! Написала претензию на почту, тоже молчат!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru