отзывы и жалобы
boxberry
Татьяна
Вологда
16.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Мой заказ был выпущен таможней два дня назад. Где мой заказ в настоящее время? Этот заказ сделан взамен застрявшего с 21.05.20, по которому в магазин написан запрос о возврате денег, тк с момента заказа прошел месяц и он не получен.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.06.2020
Добрый день, Татьяна.
Ваш заказ 16.06 был отгружен с таможни и 17.06 передан курьерам для доставки.
На следующий день 18.06 заказ был успешно получен.
Иван
Тюмень
16.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Самая ужасная транспортная компания, с отвратительными и грубыми операторами. Посылка из Сургута в Тюмень уехала в Москву, потом в Екатеринбург. Расстояние с Екб в 300 км посылка едет уже 3 дня. Конечная дата получения посылки стояла 12 июня ( отправлена 4.06). Дата изменилась на 16 июня. Уже 16.06, посылка в еще в пути. Никогда больше не обращусь в эту компанию и всем буду говорить на обращаться туда. Надеюсь получить посылку в целости и сохранности, так как идут документы.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.06.2020
Добрый день, Иван.
Срок доставки из г. Сургут в г. Тюмень составаляет 7 рабочих дней, не считая дня отправки.
По данному направлению произошла задержка доставки на 1 рабочий день.
Ваш заказ прибыл в отделение Boxberry 17.06.
Надежда
Челябинск
17.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Первый раз сталкиваюсь с таким отношение. Посылка прибыла в город получения 8 июня. Плановая доставка 11 июня. По не понятным причинам доставку перенесли на 15 июня. Дальше больше...никакого звонка не было, не предупредили даже , что не приедут. Они видители перенесли доставку на 17 июня. Якобы по согласованию с кем только согласовали не известно. человек весь день прождал дома , а посылку не привезли. Я дозвонилась до Боксбэри , они пообещали доставить 16 июня , якобы поставили отметку срочно. Сидим 16 июня опять весь день дома. В посылки нет. Опять звоню в Боксбэри. А мне говорят никакой пометки нет. Курьер не прочитал сообщение. Ждите завтра 17 июня. На вопрос по какой причине курьер не доставляет посылку , если она уже неделю в городе ,ответ не могу вам подсказать , возможно не удобный адрес доставки. Класссс!!! Тоесть у вас курьер цари Бог , что сам решает. когда захочет тогда и достать. На просьбу связаться с курьером , ответ -мы не знаем кто курьер. В общем спасибо Боксбэри!!! Никогда больше с вами не свяжусь и буду говорить всем чтобы не имели с вами дело , раз вы ничего не решаете , а решают курьеры !!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.06.2020
Добрый день, Надежда.
Информация о задержке курьерской доставки была доведена до руководителя подразделения.
С сотрудниками проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания.
Заказ был доставлен 17.06.
Юлия
Видное
17.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Боксберри опять косячит. Посылка отправлена со склада в США 8 июня , и до сих пор не всплыла на территории России, хотя раньше доставляли за 8-10 дней. На запросы не отвечают.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Видное
03.07.2020
Посылка на таможне уже 10 дней, пошлина давно оплачена. В общей сложности дорогая экспресс- доставка длится почти месяц!!! Зла не хватает ((((
Татьяна
Санкт-Петербург
17.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Заказ висит на таможне с 30 мая, 5 июня я получила письмо с требованием загрузки сканов паспорта и инн.
5 июня сразу же все загрузила всё.

От боксберри на регулярной основе приходят письма о том, что данных недостаточно и нужно опять загружать скан паспорта. Хотя я им звонила 2 раза и они сказали, что данные есть!

ТАНАИС, их таможенный брокер валит всё на таможню.

ФТС валит всё на брокера.

Что за бардак происходит? БОКСБЕРРИ! Вам не стыдно обманывать людей? Концов не найти, тюпосылку поже. Все меня пинают как мячик. А воз и ныне там.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.06.2020
Добрый день, Татьяна.
Вам поступают автоматические уведомления о предоставлении сканов, так как заказ еще не выпущен таможней.
Документы будут переданы на оформление 23.06.
Ориентировочная дата выпуска заказа 25.06.
Лилия
Стерлитамак
18.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Заказа посылку на Асос. Срок доставки 1 июня. 17 день просрочки!!! Благодаря Боксберри. Задержка на таможне, а делать ничего не делают. Заказала дорогую посылку. Отвратительная компания и обслуживание. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Лучше заказывать почтой
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.06.2020
Добрый день, Лилия.
На данный момент ряд заказов из зарубежных интернет-магазинов задерживается на таможне для дополнительной проверки документации.
Ваш заказ прошел таможенное оформление и 21.06 прибыл на наш центарльный московский склад.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Алексей
Подольск
18.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Мой заказ на таможне с 22.05. В ТП не дозвониться. На всех ресурсах Boxberry одинаковые отписки о вине таможни и призывах ждать. Сколько нибудь конкретных сроков не называется. Посылки другими ТК, проходившие таможню примерно в эти же дни, уже 10 и 14 дней как доставлены. Задержка сверх обычного на таможне не привысила 2-3 дней.
Делайте выводы, как говорится...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.06.2020
Добрый день, Алексей.
На данный момент ряд заказов из зарубежных интернет-магазинов задерживается на таможне в связи с дополнительной документальной проверкой сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112.
Таможня сообщает, что сроки проверки увеличиваются.
Когда заказ будет выпущен, его статус на сайте boxberry.ru обновится.
Ирина
Санкт-Петербург
18.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Самая ужасная служба доставки, с которой мне приходилось сталкиваться. В назначенную дату доставки никаких оповещений мне не пришло, на следующий день дозвонилась на горячую линию, где мне сказали, что посылка прибыла в пункт выдачи ещё на прошлой неделе, но с ней что-то случилось и почему-то мне не могут ее выдать, что могут оставить заявку на разбирательство, которое займёт от 2х дней. С отделением, в котором лежит посылка, меня тоже соединить не могут. Я нашла телефон отделения, позвонила и снова попала на горячую линию, где оператор сказал мне, что мою посылку повредили. Каким образом я должна была об этом узнать, непонятно. В окне отслеживания она все 10 дней значилась на пути в город получателя. В результате перекидывания меня от одного оператора к другому, по прошествии часа телефонных разговоров, у пятого по счету оператора, мне все-таки удалось выяснить, что я могу прийти в отделение, чтобы осмотреть коробку и содержимое. С такой отвратительной работой я не сталкивалась даже на почте россии.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru