отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.08.2020
Добрый день, Татьяна.
По ситуации с отправлением проводится внутреннее разбирательство. Местонахождение устанавливается соответствующим отделом. По результату оповестим до 08.09 или ранее.
Виктория
Волоколамск
17.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
12 августа отправили посылку из Москвы в Волоколамск, лучше бы лично забрала, пожалела 100 раз!!! быстрее бы было... до сих пор статус В СОРТИРОВОЧНОМ ТЕРМИНАЛЕ, что можно сортировать 5 дней. Получить я должна была 13, максимум 14 числа...сколько ждать, почему не серъёзно работаете? Где ваш горе сортировочный терминал?давайте туда поеду и сама заберу, аж быстрее будет
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.08.2020
Добрый день, Виктория.
Сейчас проводим проверку на нашем складе на наличие вашей посылки. Ожидайте обратную связь до 19.08 включительно, пожалуйста.
Елена
Балашиха
17.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
14.08.2020 в 18.13 мне пришло письмо на e-mail о том, что моя посылку поступила в отделение по адресу: г. Балашиха, мкр. Саввино,ул.Ленина, д.1/5. Это отделение находися рядом с моим домом, что очень удобно. Т.к.это была пятница и я уже уехала на дачу, то решила забрать посылку в понедельник 17.08.2020.
Ночью 17.08. в 00.43 мне пришла СМС о том, что мою посылку перенаправили для получения в пункт выдачи по адресу: г.Балашиха, пр-кт Ленина, д.74.
Это отделение находится совершенно в другом месте, около часа ехать в пробками на автобусе в одну сторону, необходимо отпрашиваться с работы часа на 2-3.
Мне никто не позвонил и не спросил, где мне удобно получить посылку, если не по адресу: г. Балашиха, мкр. Саввино,ул.Ленина, д.1/5?
Или для работников boxberry самое главное в выборе адреса, чтобы там было слово Ленин?
Телефонный звонок на горячую линию 7(499)391-56-22 никаких разъяснений не дал. Мне не смогли объяснить почему моя посылка была перенаправлена в другое отделение и не объяснили, как решить эту проблему.
Просьба перенаправить мою посылку для получения либо обратно по адресу г. Балашиха, мкр. Саввино,ул.Ленина, д.1/5 , либо по адресу г.Балашиха г, мкр. Железнодорожный, ул. Колхозная, д.12, корпус 3
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.08.2020
Добрый день, Елена.
Проблему устранили, приносим извинения за ожидание. Посылка доставлена в пункт выдачи, который был выбран изначально при оформлении.
Анастасия
Воронеж
17.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Посылку забирала из пункта выдачи на ул Острогоржской 168/3.все пришло вовремя, но отношение хамское. Приехала за посылкой в свой рабочий перерыв. Недовольная женщина с порога мне сказала, что выдать посылку не может, так как принимает другие посылк
И.сама в этот момент просто лениво перебирала какие то листы. Сказала подойти через пол часа. Когда я попросила мне выдать посылку сейчас, так как я не смогу ждать пол часа, сказала, что тогда вечером подходите. Если действительно при принятии посылок работник не может отвлечься, для того, чтобы выдать посылку, значит надо ставить в графике не приёмные часы. Почему я еду в свой перерыв, тороплюсь и сталкиваюсь с таким хамством
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.08.2020
Добрый день, Анастасия.
При приеме посылок параллельная выдача действительно не возможна технически. Как правило на прием отводится примерно 15 минут. Спасибо за информацию, проработаем с партнером.
Юлия
Москва, Троицк
17.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Заказала доставку в г. Моска, г. Троицк уехала посылка в Челябинскую область. Неделю просрочки. Халатное отношение, испорченное настроение.
Никто не может ответить где она, где ее можно перехватить в городе. Отвратительно! На другой адрес не понятно как поменять.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.08.2020
Добрый день, Юлия.
Заказ действительно по ошибке отгрузили в г. Троицк Челябинской области. Сейчас мы возвращаем его на складе в г. Москве, чтобы потом перенаправить по верному маршруту. О готовности заказа к выдаче вам сообщат текстовым уведомлением.
Павел
Красноярск
18.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 62 дня
Здравствуйте, посылка едет из Америки, доставка из Америки в Россию была довольно быстрая, но тут началось что то нереальное. 08.07.2020 пришел инвойс на оплату таможни, все оплатил в течении 5 минут, как итог посылку растаможили только 27.07.2020, скоррее всего это была проблема брокера, но он выходил на связь и называл сроки, и объяснял почему так долго и вот заветный статус Отгружено с таможни. Тут начинается самое весёлое ибо статус не меняется, написал в поддержку в телеграмм и тут начинается: нужно 2-3 дня, продлеваем проверку до 13.08, все хорошо мы вам напишем. Подскажите что с посылкой и как долго еще ждать?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.08.2020
Добрый день, Павел.
При отгрузке на наш склад в г. Москва действительно произошла задержка. Ситуация находилась на контроле у сотрудников и груз вчера 18.09 был принят. Далее ожидается отгрузка в партнерскую службу доставки pickpoint. После передачи посылки дальнейшее отслеживание будет доступно на сайте: https://pickpoint.ru/ в разделе Мониторинг.
Владислав
Санкт-Петербург
19.08.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день.

У меня уже больше 2-х лет оформлена посылка по книгам их Deagostini.
Исправно получал ее в пункте выдачи у метро Черная Речка. Когда пункт по каким то причинам не работал, выдавали рядом в пункте выдачи Озона, посылки. И все было хорошо до поры до времени.
Сегодня мне позвонил оператор(Галина) и просто поставила перед фактом, что посылка придет по адресу вообще на Пл.Мужества на Муринский проспект. Это совершенно другое место, которое находится с другой стороны города. Адрес перенаправки товара никто со мной не согласовывал и просто поставили перед фактом.
Изменить пункт выдачи уже нельзя, так как товар уже находится в городе и технически невозможно. А наш оператор посчитал, что вам будет больше всего удобнее именно там забрать

На горячей линии Боксберри так же помочь не смогли, это не в их компетенции, и ничего сделать не могут. И вообще виноват интернет-магазин на который у меня оформлена подписка. Мол согласно договору, они могут менять адреса посылок.И вот так вот один оператор шпыняет к другому, а другой говорит обратится вообще к третьим лицам, которые даже не занимаются доставкой.И никто не виноват, а решению проблемы нету. Я вот должен в свой редкий выходной тратить на то, что бы поехать за посылкой, так как оператор посчитал это удобным

Это просто какая то лютая жесть. Не думал, что столкнусь с такой проблемой доставки в такой компании. Раз один раз без предупреждения поменяли адрес, никто не гарантирует, что их операторы посчитают удобным и еще раз поменять адреса.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.08.2020
Добрый день, Владислав.
Отделение, которое было выбрано при оформлении, прекратило свою работу и требовалась смена пункта выдачи. Как правило, изменения действительно вносятся без согласования с получателем для осуществления скорейшей доставки. Эту схему мы согласовали с магазином. На данном этапе осуществить переадресацию уже невозможно технически.
Вы можете обратиться в интернет-магазин для переоформления заказа в удобное для вас отделение.
Татьяна
Магнитогорск
21.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Отправляла посылку 20.07.2020. Изначально посылка должна была быть получена 27.07.2020 , но посылку никто так и не получил,обращалась в службу поддержки о нахождении посылки,кормили завтраками каждый день.Посылка в соседнюю область была в пути 17 дней!!! 17дней!! Получили посылку только 6 августа. ...
И это служба курьерской доставки! Я очень не довольна и расстроена таким отношением к клиентам. Пожалела очень много раз об отправке. Почтой дошло бы скорее.Если ВЫ дорожите клиентами будьте честными с ними.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.08.2020
Добрый день, Татьяна.
По направлению Магнитогорск-Гай действительно произошла задержка. Ситуация находилась на контроле у специалистов и 06.08 груз был передан на доставку в курьерскую службу. Согласно Федеральному закону О транспортно-экспедиционной деятельности за задержку доставки выплачивается компенсация в размере 3% от стоимости услуг по доставке за каждый день просрочки. Данная компенсация предоставляется плательщику за услуги по доставке. До 27.08 включительно с вами свяжется наш специалист по данному вопросу.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru