отзывы и жалобы
boxberry
Евгения
Челябинск
06.08.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Беспредел полный!!!Мою посылку сначала потеряли,а потом вообще сообщили,что она утилизирована тк.ее никто не забрал!!!При этом я звонила несколько раз,ее якобы видели,обещали найти и перезвонить!!!В итоге при очередном звонке оператор мне ответил,что ничего уже не поделать!!!Уж лучше почта России!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.08.2020
Добрый день, Евгения.
По возвратному потоку изначально заказ поступил в отделение г. Челябинск 22.02.2020. О чем вам совершался звонок автоинформатором о поступлении. Срок хранения устанавливается в течение 7-ми календарных дней. По его истечению формируется возврат. Повторная доставка в отделение была осуществлена 26.03.2020 и заказ длительное время находился на адресе. Далее груз был возвращен на терминал и утилизирован по истечению срока хранения.
Матвей
Санкт-Петербург
07.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Не выбирайте boxberry, поберегите нервы и деньги. Ниже описано почему.

Нужно было отправить подарок родственнику в другой город. Отправлял компьютер в сборе. Для доставки искал не очень дорогую, но комфортную службу доставки. Никак не мог решить через кого отправлять и черт меня дернул открыть сайт боксбери...

Рассчитал стоимость - удивился что не дорого, еще и на сайте написано что можно заказать услугу упаковки, да и материалы для упаковки, помимо коробки, так же предоставляются в отделении.

Когда же я привез посылку в отделение, оказалось все значительно печальнее - никаких услуг по упаковке, на которые я так надеялся и тем более никакой обещанной пупырчатой пленки там не было. Сказать, что я был огорчен, - это ничего не сказать. Что делать, я готовился к тому что им нельзя верить, поэтому упаковал своими силами. Удостоверился что все нормально, в коробке ничего не трясется и к перевозке готово. Отправил.
Посылка дошла быстро, около 5 дней с учетом выходных. Лучше бы она ехала 25 но приехала в нормальном состоянии...
Фотография выглядит ужасно.
Ощущение что ее пинали, кидали и возможно использовали как сидение, отметка о хрупкости не спасла.
В процессе такой транспортировки было повреждено содержимое посылки, корпус компьютера был деформирован, некоторые углы замяты, при том на столько, что из строя вышла материнская плата, был сорван с крепления блок питания и отломана нога от корпуса. Так же корпус по бокам был замят внутрь.

Я в некотором удивлении от звонка получателя(он кстати снял все на видео прямо в отделении), пишу в службу поддержки и получаю очень смешной ответ -
Добрый день. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Будем работать над устранением ненадлежащей доставки, не со многими товарами такое случается..

Не со многими товарами такое случается - не очень успокаивающий ответ...
Я достаточно долго бодался со службой поддержки, пока они не сообразили что получатель по ошибке уже забрал отправление и просто прямо сказали что ничего не будут делать, даже учитывая фото и видео -Заказ был получен, подписана накладная о выдаче.... Я не унывал и позвонил в службу поддержки по телефону, разговор на всякий случай записал. Там мне сказали примерно то же самое - их доставка=мои проблемы, но пообещали ответить если я пришлю фото и видео на их почту службы поддержки, раз я так хочу разобраться в этой ситуации. Ответа на отправленное письмо я к сожалению не получил.
По тому как велся разговор складывается закономерное впечатление - я далеко не один такой.

Не пользуйтесь доставкой boxberry и будьте здоровы.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.08.2020
Добрый день, Матвей.
Отправления от частных лиц предусматривают услугу Вскрытие перед получением. Получатель перед тем, как получить заказ должен вскрыть посылку, проверить содержимое на отсутствие повреждений, а также сверить комплектацию. При появлении каких-либо разночтений необходимо в присутствии сотрудника отделения составить соответствующий акт. Уточните, пожалуйста, составлялся акт?
Данила
Усинск
11.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Здравствуйте, задержка заказа.Принят 10.07.2020. Должен был прийти 29.07. Сегодня уже 10 число , заказа нет.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.08.2020
Добрый день, Данила.
По направлению Москва-Усинск наблюдается задержка в доставке. Информация по поводу поступления уточняется сотрудниками. По результату ответа вас оповестим. Максимальный срок предоставления обратной связи до 02.09 включительно.
Денис
Видное
11.08.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Первый опыт продажи на авито и неудачный, черт дернул связаться с бокберри. Отправил посылку 1.07 из Видного в Архангельск, до сих пор не дошла, сделка само собой сорвалась. До сих пор разыскивают. Одни обещания извинения и перенос сроков. Больши никогда не свяжусь с этой недокомпанией. Переживаю за посылку, не маленьких денег стоила.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.08.2020
Добрый день, Денис.
Местонахождение груза устанавливается специалистами транспортного отдела. На текущий момент заявка находится в работе и ожидаем ответ до 12.08 включительно. При получении информации оперативно вас оповестим.
Иван
Вязники
11.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Приветствую! Заказал подарок супруге. Пять дней уже статус в пути в город получателя. Что-то долго, от Москвы до Вязников 300 км, прямая трасса М-7, железная дорога и т.д. Всё едет...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.08.2020
Добрый день, Иван.
По направлению Королев-Вязники срок доставки составляет 7 рабочих дней, не считая дня приема отправления. Посылка ранее установленных сроков сегодня 11.08 поступила в пункт выдачи по адресу: г. Вязники, ул. Заготзерно, д. 7. Срок хранения установлен до 18.08 включительно.
Александр
Санкт-Петербург
12.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день. Объясните пожалуйста, почему мой заказ с 7 августа все ещё на таможенном оформлении. Уже прошло 6 дней и ничего не меняется.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.08.2020
Добрый день, Александр.
На текущий момент мы ожидаем ответ от таможенного брокера по поводу выпуска. По результату оповестим вас до 13.08 включительно.
Дополнительно рекомендуем ожидать обновление информации при отслеживании на нашем сайте: Boxberry.ru.
Мадина
Махачкала
14.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте. уже 8 дней моя посылка пребывает на статусе Отправлен на сортировочный терминал. Что с моей посылкой? Когда я уже ее смогу забрать? Ее потеряли, если да, то кто вернет мне деньги, которые я потеряю? Пожалуйста, решите уже эту проблему, почему с 6 августа статус не меняется?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.08.2020
Добрый день, Мадина.
На текущий момент мы ожидаем ответ от сотрудников склада по поводу поступления груза. По ответу вы будете оповещены до 20.08 включительно.
Татьяна
Санкт-Петербург
16.08.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте. Посылка отправлена в Омск 04.08. Ушла в сортировочный центр 06.08 и тишина. Что с посылкой?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru