eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 404 405 406 407 408 409 410 ..... 414 415 416  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.08.2020

Добрый день, Андрей.
Местонахождение груза устанавливается сотрудниками соответствующего отдела. Срок расследования - до 26.08.2020 включительно.
Оповестим вас, когда получим новости.

Дмитрий


Новосибирск


04.08.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

26 дней

Повредили посылку за $500 при доставке, предоставленные фото и видео сочли неубедительным и отказали в компенсации с мотивацией: сам повредил.
Боксберри серьезно думает, что мне нужно в таком дорогом подарке дыры проделывать, а потом клянчить компенсацию?! Бред.

Получайте очередной отрицательный отзыв за свой сервис

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.08.2020

Добрый день, Дмитрий.
По сложившейся ситуации было проведено внутреннее разбирательство. Повреждение было подтверждено со стороны компании Boxberry. По вопросу компенсации денежных средств вам необходимо обратиться в интернет-магазин, магазин со своей стороны мы уведомили.

Алексей


Челябинск


04.08.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Доставка полностью мёртвая,деньги забрали сразу, обещали доставить за 4-5 дней рабочих,прошло 10 дней и тишина.На звонки несут полную чушь.
Не советую отправлять.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


09.08.2020

Добрый день, Алексей.
В процессе доставки заказа произошла задержка при отгрузке с промежуточного терминала. Проблема проработана и устранена. Доступен к получению с 04.08. Согласно Федеральному закону О транспортно-экспедиционной деятельности за задержку доставки выплачивается компенсация в размере 3% от стоимости услуг по доставке за каждый день просрочки. Компенсация предоставляется плательщику за услуги по доставке. По данному вопросу до 13.08 включительно свяжется наш специалист напрямую с отправителем.

Андрей


Ишимбай


04.08.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

С 30 июля с Ишимбая в Уфу везут до сих пор. Прибыла вчера утром и до сих пор не в пункте выдачи. Безобразие. 180 км . 3 часа следования. Разгильдяи!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.08.2020

Добрый день, Андрей.
По направлению Ишимбай-Уфа составляет 3 рабочих дня не считая дня приема отправления и по вашему отправлению он не нарушен.
Посылка доступна к получению с 4.08, подробности в трекинге.

Ирина


Тюмень


05.08.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

40 дней

Первый раз сталкиваюсь, что посылка ТК идёт 34 дня, Вы переплюнули даже почту РФ.И никакой информации не дают.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.08.2020

Добрый день, Ирина.
При сортировке отправления на центральном складе возникла техническая сложность. Проблема находилась на контроле у наших сотрудников, ситуация была проработана и устранена. Груз 03.08 принят в отделении по адресу: г. Московский, ул. Москвитина, д. 3, корпус 2. Срок хранения обозначен до 10.08 включительно. Отделение работает по графику: пн-пт: 10:00-20:00, сб-вс: 11:00-18:00.
По вопросу компенсации денежных средств вы можете обратиться в службу поддержки сервиса Авито.

Ангелина


Москва


05.08.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Переплюнули даже почту России. Отправляла посылку в Анжеро-Судженск. Пока посылка шла - отделение закрыли. Посылка уже несколько дней лежит мёртвым грузом в Кемерово. О проблеме (закрытие пункта выдачи) я узнала лишь когда сама решила поинтересоваться судьбой отправления. Оставила заявку на смену пункта выдачи - аж за сто километров от Анжеро-Судженска. Прошло четыре дня...никакого ответа. На все просьбы рассмотреть в срочном порядке - отказы! И сами не связываются. Видимо никого не волнует, что посылка лежит в одном месте столько времени. Очень важно получить посылку в ближайшие два дня. Сколько не звоню для уточнения статуса запроса по изменению пункта выдачи (из-за закрытия) - просто каждый раз увеличивают сроки обработки заявки. (Сперва 04.08.; потом 05.08; 06.08. До 9 утра, сейчас уже говорят, что 06.08. до 24:00). Почтой рф она бы уже давно дошла до места назначения.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.08.2020

Добрый день, Ангелина.
Отделение в г. Анжеро-Судженск действительно прекратило свою работу и требовалось перемещение. Было согласовано изменение и переадресация в г. Кемерово. Груз сегодня 07.08 был доставлен в пункт выдачи по адресу: г. Кемерово, пр-кт Ленина, д. 134 и готов к выдаче. Срок хранения обозначен до 14.08 включительно. При получении необходимо сообщить код из уведомления.

Лилия


Самара


06.08.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Служба отвратительная. Первый и последний раз ими пользовалась. Выбрала пункт выдачи работающий до 19.00, пришла получатьв 18.40-закрыто, звоню по горячей линии, оператор Елена:до 19.00 можете получить .. Итог она перезвонила в этот пункт выдачи, выяснила, что они до 18 работают и мою проблему с получением не решила.. Нет возможности переместить в другой пункт выдачи, у нас регламент и т. д... Транспортных много.. С этой работать больше не буду и никому не советую, так как при первой же проблеме они не виноваты, решать ничего не хотят, помощи ноль. Это огромный минус для транспортной.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.08.2020

Добрый день, Лилия.
Отделение временно действительно перешло на сокращенный график работы. Информация проработана с партнерами, так как сведения были обновлены несвоевременно. Отделение будет депремировано.
Сожалеем, что вам пришлось потратить время на повторное посещение отделения и спасибо, что сообщили нам о проблеме.

Карина


Подольск


06.08.2020

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Мне разбили дорогущую статуэтку !!!
Обман полный. Запаковывают сами, утверждают, что это допустимо. Хрупкий груз к отправке также принимают. Обещают страховку и компенсацию в случае порчи... А на деле выяснилось, что ответственности ни за что не несут! Это просто беспредел. На горячей линии постоянно разная информация. Операторы сами не знают правил , читают оферту по бумажке , типа отстаньте . В итоге , для чего предоставлять фото повреждённого товара-то, если вы все равно никому и ничего не компенсируете ? Никому и никогда не советую связываться с этой конторой !

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.08.2020

Добрый день, Карина.
По отправлению проводилось разбирательство на предмет повреждения. В компенсации денежных средств действительно было принято решение отказать. Поскольку внутренняя упаковка не соответствовала требованиям и не обеспечивала сохранность груза. Согласно договору Оферты, ответственность за внутреннюю упаковку несет отправитель. Ознакомиться с документами физических лиц вы можете на нашем сайте: Boxberry.ru.

  1 2 3 4 ..... 404 405 406 407 408 409 410 ..... 414 415 416  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 26.09.2020

1 USD = 76.82 руб.

1 EUR = 89.66 руб.

1 GBP = 98.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Dimex, 26.09.2020


Я-постоянный клиент даймекс и ситуация, в которой оказалась,возмутител ьная! 24 с...

PickPoint, 26.09.2020


29.08.2020 отправила посылку. 30.09.2020 посылка была передана курьеру для доста...

СДЭК, 26.09.2020


Задержки по грузам. То теряется то не двигается. То отправляют по несколько раз ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.