отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.08.2020
Добрый день, Андрей.
Местонахождение груза устанавливается сотрудниками соответствующего отдела. Срок расследования - до 26.08.2020 включительно.
Оповестим вас, когда получим новости.
Дмитрий
Новосибирск
04.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Повредили посылку за $500 при доставке, предоставленные фото и видео сочли неубедительным и отказали в компенсации с мотивацией: сам повредил.
Боксберри серьезно думает, что мне нужно в таком дорогом подарке дыры проделывать, а потом клянчить компенсацию?! Бред.

Получайте очередной отрицательный отзыв за свой сервис
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.08.2020
Добрый день, Дмитрий.
По сложившейся ситуации было проведено внутреннее разбирательство. Повреждение было подтверждено со стороны компании Boxberry. По вопросу компенсации денежных средств вам необходимо обратиться в интернет-магазин, магазин со своей стороны мы уведомили.
Алексей
Челябинск
04.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Доставка полностью мёртвая,деньги забрали сразу, обещали доставить за 4-5 дней рабочих,прошло 10 дней и тишина.На звонки несут полную чушь.
Не советую отправлять.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.08.2020
Добрый день, Алексей.
В процессе доставки заказа произошла задержка при отгрузке с промежуточного терминала. Проблема проработана и устранена. Доступен к получению с 04.08. Согласно Федеральному закону О транспортно-экспедиционной деятельности за задержку доставки выплачивается компенсация в размере 3% от стоимости услуг по доставке за каждый день просрочки. Компенсация предоставляется плательщику за услуги по доставке. По данному вопросу до 13.08 включительно свяжется наш специалист напрямую с отправителем.
Андрей
Ишимбай
04.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
С 30 июля с Ишимбая в Уфу везут до сих пор. Прибыла вчера утром и до сих пор не в пункте выдачи. Безобразие. 180 км . 3 часа следования. Разгильдяи!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.08.2020
Добрый день, Андрей.
По направлению Ишимбай-Уфа составляет 3 рабочих дня не считая дня приема отправления и по вашему отправлению он не нарушен.
Посылка доступна к получению с 4.08, подробности в трекинге.
Ирина
Тюмень
05.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Первый раз сталкиваюсь, что посылка ТК идёт 34 дня, Вы переплюнули даже почту РФ.И никакой информации не дают.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.08.2020
Добрый день, Ирина.
При сортировке отправления на центральном складе возникла техническая сложность. Проблема находилась на контроле у наших сотрудников, ситуация была проработана и устранена. Груз 03.08 принят в отделении по адресу: г. Московский, ул. Москвитина, д. 3, корпус 2. Срок хранения обозначен до 10.08 включительно. Отделение работает по графику: пн-пт: 10:00-20:00, сб-вс: 11:00-18:00.
По вопросу компенсации денежных средств вы можете обратиться в службу поддержки сервиса Авито.
Ангелина
Москва
05.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Переплюнули даже почту России. Отправляла посылку в Анжеро-Судженск. Пока посылка шла - отделение закрыли. Посылка уже несколько дней лежит мёртвым грузом в Кемерово. О проблеме (закрытие пункта выдачи) я узнала лишь когда сама решила поинтересоваться судьбой отправления. Оставила заявку на смену пункта выдачи - аж за сто километров от Анжеро-Судженска. Прошло четыре дня...никакого ответа. На все просьбы рассмотреть в срочном порядке - отказы! И сами не связываются. Видимо никого не волнует, что посылка лежит в одном месте столько времени. Очень важно получить посылку в ближайшие два дня. Сколько не звоню для уточнения статуса запроса по изменению пункта выдачи (из-за закрытия) - просто каждый раз увеличивают сроки обработки заявки. (Сперва 04.08.; потом 05.08; 06.08. До 9 утра, сейчас уже говорят, что 06.08. до 24:00). Почтой рф она бы уже давно дошла до места назначения.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.08.2020
Добрый день, Ангелина.
Отделение в г. Анжеро-Судженск действительно прекратило свою работу и требовалось перемещение. Было согласовано изменение и переадресация в г. Кемерово. Груз сегодня 07.08 был доставлен в пункт выдачи по адресу: г. Кемерово, пр-кт Ленина, д. 134 и готов к выдаче. Срок хранения обозначен до 14.08 включительно. При получении необходимо сообщить код из уведомления.
Лилия
Самара
06.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Служба отвратительная. Первый и последний раз ими пользовалась. Выбрала пункт выдачи работающий до 19.00, пришла получатьв 18.40-закрыто, звоню по горячей линии, оператор Елена:до 19.00 можете получить .. Итог она перезвонила в этот пункт выдачи, выяснила, что они до 18 работают и мою проблему с получением не решила.. Нет возможности переместить в другой пункт выдачи, у нас регламент и т. д... Транспортных много.. С этой работать больше не буду и никому не советую, так как при первой же проблеме они не виноваты, решать ничего не хотят, помощи ноль. Это огромный минус для транспортной.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.08.2020
Добрый день, Лилия.
Отделение временно действительно перешло на сокращенный график работы. Информация проработана с партнерами, так как сведения были обновлены несвоевременно. Отделение будет депремировано.
Сожалеем, что вам пришлось потратить время на повторное посещение отделения и спасибо, что сообщили нам о проблеме.
Карина
Подольск
06.08.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Мне разбили дорогущую статуэтку !!!
Обман полный. Запаковывают сами, утверждают, что это допустимо. Хрупкий груз к отправке также принимают. Обещают страховку и компенсацию в случае порчи... А на деле выяснилось, что ответственности ни за что не несут! Это просто беспредел. На горячей линии постоянно разная информация. Операторы сами не знают правил , читают оферту по бумажке , типа отстаньте . В итоге , для чего предоставлять фото повреждённого товара-то, если вы все равно никому и ничего не компенсируете ? Никому и никогда не советую связываться с этой конторой !
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.08.2020
Добрый день, Карина.
По отправлению проводилось разбирательство на предмет повреждения. В компенсации денежных средств действительно было принято решение отказать. Поскольку внутренняя упаковка не соответствовала требованиям и не обеспечивала сохранность груза. Согласно договору Оферты, ответственность за внутреннюю упаковку несет отправитель. Ознакомиться с документами физических лиц вы можете на нашем сайте: Boxberry.ru.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru