отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина
Дмитров
27.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Дата доставки стояла на 27 июля, сначала без моего согласия изменили пункт выдачи, далее никакой информации, заказ по-прежнему на складе в Москве, никакой информации о задержки, с трудом добилась информации в чате, что оказывается, сроки изменились, но меня об этом никто не предупредил, извинитеникто не сказал, ответственность за отвратительную работу и ложную информацию никто не несет. Впервые пользуюсь этой службой доставки и уж точно в последний раз. Очень плохая работа, грубые ответы оператора, никто не виноват в том, что мой заказ просто так перенаправляют и задерживают. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.07.2020
Добрый день, Екатерина.
Отделение, которое было выбрано при оформлении, временно не принимает новые отправления ввиду перегруженности. Осуществлена переадресация в ближайший доступный пункт выдачи. Посылка сегодня 28.07 была отгружена в отделение. Ожидаем поступление в течение дня. О готовности заказа к выдаче поступит текстовое уведомление.
Анна
Москва
28.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 64 дня
Посылка (отправление от 9 июня 2020) прибыла в Россию и попала на таможенный досмотр, который длится целый месяц. 20 я и отправитель писали в поддержку, где нам сказали, что все просто задерживается и, если все хорошо, то 22-23го посылку выпустят. 22го статус действительно поменялся несколько раз и... 24 июля посылка опять отправилась на таможенный досмотр.
Что происходит и чего ждать - непонятно.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.07.2020
Добрый день, Анна.
По партии, в которой прилетел данный заказ, назначен повторный таможенный досмотр. Ожидаем решение таможенных органов. Сроки выпуска пока не обозначены. Будем держать вас в курсе новостей.
Александра
Санкт-Петербург
28.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 53 дня
Ужасный сервис.
Посылку мне отправили из США в начале июня. 27 июня посылка попала на таможню. Сегодня 27.07 за этот месяц 3 раза отправляли запрос в таможню, один раз срок выпуска был указан 22.07 (посылки нет), на другие запросы нет ответов.
Писала в форму обратной связи, звонила на горячую линию. Ответ один таможня не даёт нам ответа.
Я оплатила доставку, оплатила таможенную пошлину. Посылки нет.
Доставка длится уже 1,5 месяца вместо 8-12 дней, как указано на сайте.
И главное, я не чувствую, что фирма заботится о клиентах, вечно сухие ответы таможня не даёт ответов, НИ разу никто не извинился.
Никому не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.07.2020
Добрый день, Александра.
По вашей посылке требовалась оплата пошлины, оплата прошла, все документы поданы.
Ожидаем выпуск в ближайшие 2-3 дня.
Дмитрий
Москва
28.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Такая же ситуация как у людей выше.
Уже 11 дней после оплаты пошлины, посылка ждет на таможне (по треку).
Отпуск испорчен.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.07.2020
Добрый день, Дмитрий.
По вашему отправлению ранее информация об оплате пошлины была передана таможенному брокеру. Выпуск осуществлен сегодня 28.07. В течение 2-3-х дней будет произведена отгрузка на наш склад.
Алексей
Улан-Удэ
28.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправитель, при отправке посылки, не проверил свой номер телефона (моего номера телефона он не знал), и номер оказался записанным с ошибками.
Когда посылка пришла в мой город, я не мог её получить. По паспорту РФ, который является основным документом, подтверждающим личность гражданина и т.д., посылку выдать отказались. 5 сотрудниц службы поддержки помочь не смогли. Код для выдачи посылки не дошел ни до меня, ни до отправителя. Сам отправитель трубку не брал. Через 1,5 часа отправитель позвонил в службу поддержки и проблема решилась.
За что я плачу деньги? Операторы службы поддержки ссылаются на регламент, сотрудник линии доверия без запинки рассказал мне о правилах работы, но ничего дельного не предложил.
А если отправитель погиб? А если проблемы с сотовой связью? Если телефон потерялся? На эти вопросы мне повторили, как заклинание, правила их работы.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.07.2020
Добрый день, Алексей.
Выдача отправлений производится по коду, который направляется на номер телефона, который был указан при оформлении. При передаче груза отправитель подтверждает, что все данные внесены корректно и изменение возможно только по согласованию с самим отправителем.
Номер телефона для получения изменили.
Вазген
Москва
29.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Ужасная работа по логистике. Отправитель отправил посылку с Владивостока в Москву (адрес был указан г. Москва). Мне пришло оповещение, что посылка будет доставлена 28.07.2020 в интервале с 10:00 до 18:00, при этом было указан почему-то г. Щербинка. Но остальной адрес, вплоть до поседения и номера дома было указано верно. Я не стал уточнять, предположив, что курьером будет доставлено по г. Щербинка. 27.07.2020 поступил звонок от голосового оператора с целью подтверждения интервала доставки (с 10:00 до 18:00), что я и подтвердил. 28 июля я сам набрал в справочную службу, чтобы подтвердить, что посылка будет доставлена. Девушка оператор (Светлана) приняла вызов и на мой вопрос, почему при моем точном адресе указан г. Щербинка, сказала, что уточнит информацию и перезвонит. В итоге, посылку я не получил, так как отправили ее в г. Щербинка. При этом такого адреса и поселения в г. Щербинка нет и никогда не было. Непонятно, как курьер пытался доставить посылку по данному адресу???
На мое требование соединить с вышестоящим руководством, Светлана ответила, что руководство не общается с клиентами.
Абсолютная некомпетентность сотрудников и руководства. Логистика абсолютно не налажена!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.07.2020
Добрый день, Вазген.
Адрес для курьерской доставки нам передает отправитель. Уточнить информацию по некорректной передачи указанного адреса вы можете в интернет-магазине.
Верный адрес ранее был передан в курьерскую службу и доставка запланирована на 01.08 в интервале с 10:00 до 18:00. Предварительно курьер позвонит за 30-60.
Оксана
Великие Луки
30.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Компания boxberry и их дочерняя компания boxmustgo для доставки посылок из США не имеют ничего общего с транспортной/почтовой компанией, кроме вебсайта и так называемого call центра. Это посредник между клиентом и другими транспортными и почтовыми компаниями, таможенным брокерами. Доставка наших посылок заняла почти два месяца с 6 июня по 26 июля 2020, 3-5 дней из которых посылки находились на таможне. Для сравнения, обычная почта доставляет посылки 10-15 дней. Никакой ответственности компания не несёт, т.к. не имеет никакого отношения непосредственно к самому процессу логистики. В развитой стране такая компания сразу лишается любых лицензий. Решайте сами: связать свой бизнес или личные запросы с диспетчером из Екатеринбурга или с настоящим перевозчиком напрямую.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.07.2020
Добрый день, Оксана.
По указанным контактным данным мы направляли уведомления о необходимости предоставления корректных данных для прохождения таможенного контроля. После предоставления корректного номера телефона с привязанными данными, были поданы документы на подачу. В город Великие Луки посылка приехала без задержек.
Пожалуйста, проверяйте данные при оформлении отправления во избежание накладок.
Андрей
Омск
30.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
15.07.20г. отправил посылку Омск-Иркутск (Авито) с доставкой через Боксберри, дата доставки до 29.07.20г., но до настоящего момента посылка не доставлена. хотел бы разобраться где она???
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru