отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.09.2020
Добрый день, Александра.
В день запланированной доставки курьер созванивается с получателем за 30-60 минут для подтверждения нахождения на адресе. В случае недозвона, выезд не совершается и дата доставки переносится. По ситуации вчера 12.09 поступил актуальный номер телефона и курьерская доставка включена в маршрут сегодня 13.09 в интервале до 18:00. Ожидайте звонок курьера для подтверждения возможности получения заказа.
Инна
Москва
15.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ BOXBERRY!
Это самый худший сервис который я встречала в жизни.
Приехал хамоватый курьер. Забрал посылку, которая ехала на день рождения сестре в питер. Банки в посылке, разбили, переупаковали, своровали оттуда несколько пар серёг, не компенсировали, не извинилдись, серьги естественно не стали искать! Вместо 680 р за доставку, посылка мне вышла где-то в 10000р и кучу нервов! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ BOXBERRY! Лучше даже почта России.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.09.2020
Добрый день, Инна.
Ваша посылка поступила на наш склад с признаками внутреннего повреждения - упаковка была мокрой.
Вы были оповещены об этом 4.09 специалистом нашей компании.

В договоре оферты Boxberry описано, что компания не несет ответственность в случае если повреждение груза произошло по причине недостаточной либо некачественной упаковки, либо при отсутствии на упаковке знаков, предписывающих определенный режим обращения при перевозке данного груза.

Ваша посылка была переупакована и доставлена получателю.
В компенсации было отказано на основании подписанного доставочного листа.
Подпись получателя подтверждает отсутствие претензий к доставке.
Диана
Москва
16.09.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте! 03.09.20 оформила возврат ASOS. С 06.09.20 статус посылки не обновляется. На Boxberry Отправлен в страну назначения, а на ASOS В пути на наш местный пункт приёма.
Почему статус не обновляется? Куда обращаться, чтобы выяснить реальное местоположение посылки? Кто несёт ответственность в случае утери груза?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.09.2020
Добрый день, Диана.
Ваш заказ прошёл Российскую таможню и 6.09 отправлен в Великобританию.
На данном этапе рекомендуем обращаться в Asos.
Александр
Санкт-Петербург
16.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Не советую данную доставку для интернет-магазинов. За каждую мелочь плати, за оповещение клиента, за вскрытие. Отдельно хотелось бы упомянуть о доплате за плотность. Это вообще лохотрон, когда отправляешь посылки все норм, никакой доплаты нет, а когда переводят деньги за наложенный платеж, она появляется внезапно. Габариты посылок неожиданно увеличиваются...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.09.2020
Добрый день, Александр.
Мы провели проверку по Вашему обращению, в ходе которой выявлено: в заказе фактические габариты были зафиксированы некорректно, и начислена доплата за плотность. На данный момент эти начисления аннулированы.
Система находится в процессе усовершенствования.

Описание дополнительных услуги и их стоимость находится в личном кабинете и на нашем официальном сайте.
Это дает возможность каждому интернет-магазину выбрать при оформлении заказа опции необходимые для товаров различной направленности.
Яна
Чехов
17.09.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказ из Интернет-магазина Zara с 14.09 находится в статусе ожидает отправки в город получателя. Ожидаемая дата доставки 16.09. Однако сегодня-16.09 заказ не пришёл. Когда заказ дойдёт до заявленного пункта выдачи ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.09.2020
Добрый день, Яна.
Пункт выдачи выбранный вами при оформлении перегружен, в связи с чем 17.09 был изменен адрес получения. По регламенту в течение 7-ми календарных дней осуществляется отгрузка. Груз поступит в отделение по адресу: г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 14/1. О готовности к выдаче будет выслано текстовое уведомление. Также отслеживать поступление возможно на нашем сайте: boxberry.ru.
Александр
Санкт-Петербург
18.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте! Мой заказ завис на таможне с 11 сентября. Когда он будет выпущен таможней? Когда я получу свой заказ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.09.2020
Добрый день, Александр.
Фактически выпуск произошел 18.09. Сегодня 19.09 груз был принят на центральном складе в г. Москва нашей компанией. Поступление в городе-получателя ожидается 21.09. О готовности посылки к выдаче будет направлено текстовое уведомление.
Юрий
Санкт-Петербург
19.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправление было передано в доставку продавцом в СПб 14.09. Получатель посылки тоже находится в СПб. С 15.09. статус отправления В городе Получателя. Ожидайте поступления в Пункт выдачи. Вопрос: когда отправление прибудет в пункт выдачи? Есть какие-то сроки?... Если бы я знал, что доставка по Петербургу займет минимум 5 дней и еще неизвестно получит ли вообще покупатель свою посылку, воспользовался бы другим способом доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.09.2020
Добрый день, Юрий.
С оприходованием посылки возникла сложность и на текущий момент сотрудники работают над устранением проблемы. По результату оповестим до 22.09 включительно.
Также о готовности заказа к выдаче поступит текстовое уведомление.
Кристина
Чехов
21.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасно неответственная компания. Посылка должна была прийти 18.09 в назначенный пункт выдачи. Сегодня 20.09. Уже не выдержала, начала отслуживать посылку по трекеру. И как оказалась данный пункт выдачи не работает и поэтому заморозили мой заказ. Пока я сама не написала и не стала выяснять где моя посылка, мне никто не позвонил и даже не написал, чтобы переоформить на другой пункт выдачи. Хотя деньги берут большие за доставку товара и не то что в срок не могут доставить, даже по тому же адресу доставить не могут ( специально сходила и узнала работает ли тот пункт выдачи и он оказывается работает !!!) теперь ждать неделю пока переоформят на другой пункт выдачи, а оно мне надо ??? Деньги соответственно мне никто не вернул, хотя заказ уже и так жду долго.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.09.2020
Добрый день, Кристина.
Ранее выбранный пункт выдачи временно не принимает новые отправления, ввиду переполненности. По вашему обращению был изменен адрес доставки на тот, который вам удобен. Как правило, отгрузка производится в течение недели. Отслеживать поступление возможно при отслеживании на нашем сайте: boxberry.ru. По вопросу компенсации денежных средств необходимо обратиться в интернет-магазин.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru