отзывы и жалобы
boxberry
Виктория
Электроугли
28.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
22.10 был сделан заказ на iherb, с 24.10 в окне отслеживания написано, что не хватает данных. Звонила на горячую, говорят данные все есть, так почему тогда статус не меняется и посылка не двигается дальше? В чем причина того, что вовремя не передаёте данные на таможню???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.10.2020
Добрый день, Виктория.
Статус о том, что не хватает данных был установлен 24.10 и в этот же день они были распознаны системой. Посылка находится на таможенном оформлении. Статус будет изменен по факту выпуска.
Виктория
Сочи
29.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Boxberry перепутали номера моих двух посылок. Одну получила, а про вторую ничего не известно. Около двух недель меня кормили завтраками на горячей линии. 22 сентября написала отзыв здесь и на следующий день со мной связались, пообещали что разберутся за две недели, но прошло больше месяца и снова тишина..Сегодня 28 октября. Оби посылки были по России (не IHerb)..ничего не предвещало беды..только вот для меня это была покупка у физ. лица по стопроцентной предоплате, которую я потеряла благодаря чудесной компании Boxberry.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.10.2020
Добрый день, Виктория.
Ранее вижу, что выясняли обстоятельства с 2-мя вашими заказами и информация была передана на разбор в претензионный отдел, где устанавливается местонахождение груза от частного лица. В данном случае потребовалось немного больше времени. Вернусь с ответом до 23.11 включительно или ранее.
Елена
Москва
29.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Мой заказ пробыл на таможне более месяца, теперь с 25.10 статус выпущен таможней, но доставлять мне его похоже никто не собирается! Проснитесь уже!!! Выполните свои обязательства- заберите и доставьте мой заказ!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.10.2020
Добрый день, Елена.
Отгрузка производится с таможни в порядке очередности. Сейчас отгрузка производится в течение 7-ми календарных дней. Рекомендую ожидать смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru.
Анна
Волоколамск
29.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Посылка должна была быть доставлена еще вчера в мой город, но где-то зависла. По звонку милая девушка - оператор сообщила, что понятия не имеет, где моя посылка, и почему она была отправлена в мой город только 29.10, а по программе стоит дата - 27.10.2020. И где теперь едет моя посылка, когда она все-таки прибудет она тоже не знает, т.к. сроки доставки нарушены. Вот так. И без последствий для службы доставки. Никто ничего не знает и никто ни за что не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.10.2020
Добрый день, Анна.
По направлению Орехово-Зуево-Волоколамск произошла задержка на 1 календарный день. Проблема была на контроле у специалистов транспортного отдела и сегодня 29.10 посылка поступила в пункт выдачи по адресу: г. Волоколамск, ул. Школьная, д. 8А и будет храниться там до 06.11 включительно. При получении нужно озвучить код из уведомления.
Яна
Москва
29.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
26.10.2020 в первой половине дня от таможенного брокера пришел запрос на оплату пошлины, при этом информации о представлении дополнительной информации, в том числе копии паспорта, не поступало. Пошлина была успешно оплачена в ЛК брокерской организации. В чат был направлялся запрос о необходимости представления доп.документов, так как, учитывая прошлый опыт доставки, при оформлении посылки требовалась копия паспорта. Был получен ответ: ждите оформления. с 26.10.2020 по 28.10.2020 был установлен статус На оформлении в Красноармейском ТП.
Между тем, 28.10.2020 17:53 (мск) поступило уведомление о задержании заказа на таможне в связи с отсутствием данных, а именно копии паспорта.
В этой связи возникает вопрос о создании искусственной задержки, связанной с таможенным оформлением и направлением неполного пакета документов изначально (!), так как ответственное за оформление документов подразделение не формирует документы в надлежащей форме и не запрашивает требуемые документы. Все изложенное создает лишние задержки и действия. Почему нельзя сделать загрузку копии паспорта сразу в ЛК тамож.брокера, там же где и происходит оплата пошлины?!
Кроме того, ЛК Боксберри при загрузке данных паспорта не дает возможности их просмотра после т.н. успешно приняты, при этом кнопка изменить (нажимаемая с целью удостовериться в полноте информации) удаляет ранее заполненные графы, в том числе фото паспорта, что так же приводит к недопониманию сторон при выяснении причин задержки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.10.2020
Добрый день, Яна.
От инспекторов таможни 28.10 поступил запрос на предоставление сканов паспорта и вижу, что в этот же день они были загружены. Внести данные клиент может через личный кабинет boxberry и таможенный брокер при формировании счета на оплату пошлины не запрашивает сведения. Посылка включена на подачу и ориентировочно выпуск ожидается 31.10 включительно.
Отслеживание доступно на сайте boxberry.ru.
Елена
Санкт-Петербург
29.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Часто при курьерском заборе отправителя курьеры из головы рассчитывают вес посылки, каждый раз на 100-150 р дороже, хотя габариты четкие озвучены оператору и вес. Одна посылка в пути ушаталась, короб был мятый, повредилось содержимое.Получали родители, не сообразили сразу проверить все. Что не проверили, понимаю сами виноваты, но это не означает что можно так обращаться с отправлениями. Отправили в обратную сторону посылку, оператор принимавший посылку не корректно указал номер телефона. Код для получения не пришел. посылку отказываются выдать без замены номера отправителем. А отправитель проживает в другой стране и не имеет возможности перезвонить. Закрывались глаза на мелкие недочеты типа завышения цены за отправление, но когда вина оператора, и решать ее компания не может - это заставляет задуматься пользоваться услугами данной компании дальше...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.10.2020
Добрый день, Елена.
В нашей компании вес не влияет на стоимость доставки. Главное, чтобы не было превышения 15 кг. В расчет берется откуда и куда груз, параметры короба и оценочная стоимость.
Согласно условиям выдачи клиент должен проверить содержимое и при выявлении каких-либо разночтений в отделении составить соответствующий акт для проведения дальнейшего разбирательства. Также перед подписанием экспресс-накладной рекомендуем всегда проверять внесенные данные на корректность. По заказу сегодня 29.10 номер телефона получателя был изменен и направлен код для получения.
Любовь
Санкт-Петербург
29.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Почти две недели посылка лежит на таможне, с указанием не хватает данных получателя. Несколько раз писала в чат боксберри и на почту боксберри с вопросом все от в порядке. Каждый раз говорили, что всего хватает, подождите ещё. Сегодня получила письмо от отправителя, что посылка задержана, т.к. не хватает данных! Боксберри, вы в состоянии работать нормально с клиентами? В чем проблема уточнить в таможни все ли в порядке, а не писать отписки, что все хорошо??
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.10.2020
Добрый день, Любовь.
Ранее сотрудниками информация была озвучена верно, все необходимые данные загружены корректно и дополнительное предоставление не требуется. Уведомление было направлено автоматически, так как инспекторами таможни статус еще не был изменен. Дополнительно сформирован запрос таможенному брокеру для уточнения информации о сроках выпуска. Ответ предоставим в течение 2-3х рабочих дней.
Ксения
Иркутск
30.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Не знаю зачем я опять связалась с вашей компанией для доставки iherb, не иначе как помутнение какое то... прошлая посылка шла до меня почти 2 месяца и надо было мне вновь с вами связаться... 25.10 посылка была отправлена. сегодня на почту пришло оповещение от iherb! (не от вас) что проблемы с таможней. в личном кабинете моей посылки нет и пишет, что трек неправильный. просто при отслеживании без захода в личный кабинет вроде находит. пишет ждите письма. все мои данные у вас есть. что делать? еще раз отправить? а как если моя посылка не светится в личном кабинете?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru