отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.10.2020
Добрый день, Алена.
На этапе отгрузки с таможни возможна задержка, так как обработка производится в порядке очередности. Сотрудниками международного отдела предпринимаются меры для ускорения доставки.
Посылка сегодня 22.10 была отгружена на наш центральный склад. Ожидайте дальнейшее изменение информации.
Наталья
Владимир
22.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Добрый день! С 4 октября посылка с iherb находится на оформлении в шереметьевской тп. 14 октября пришло письмо о нехватке данных о получателе, они были оперативно загружены и с тех пор нет данных о посылке и изменений в статусе доставки. Хотелось бы узнать сроки доставки...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.10.2020
Добрый день, Наталья.
Посылка сегодня 23.10 была включена на подачу. Выпуск ориентировочно запланирован 25.10. Проверить актуальный статус можно на сайте boxberry.ru.
Сориентировать по срокам доставки в город-получателя сможем только после того, как груз будет передан на доставку.
Мария
Санкт-Петербург
23.10.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день! Мой заказ с iherb в статусе выпущен таможней находится с 27.09.20. Никогда не было таких ситуаций, все приезжало максимум через неделю после пересечения границы. Прошу разобраться!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.10.2020
Добрый день, Мария.
Направили заявку таможенному брокеру, чтобы уточнили информацию по отгрузке с таможни. По итогу оповестим до 27.10 включительно.
Мария
Санкт-Петербург
28.10.2020
Добрый день. Не получила ответа до 27.10 включительно по своему заказу iherb.Начинаю злиться! Где мой заказ?? Он выпущен таможней 27.09.20 и статус до сих пор не изменился
Кристина
Москва
23.10.2020
проверено администрацией
в пути: 34 дня
Ужасное отношение к клиентам. Начнём с того, что когда я пришла отправлять посылку там сидела молодая девушка. Когда все данные посылки были внесены мне не выдали никакой квитанции, а только бумажку с адресом куда прийдёт посылка. Мы созваниваемся с заказчицей через неделю и она говорит, что посылка ЕЩЁ НЕ ПРИШЛА!!! Мы решили подождать. В итоге мы приходим в отделение, откуда отправляли посылку ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ, рассказываем о ситуации, нам наконец-то выдают квитанцию и говорят, что посылка застряла где-то на складе (то есть до города, куда она должна была прийти она ещё НЕ ДОШЛА) Мы решаем ещё немного подождать. Примерно через неделю мы звоним по номеру, где нам говорят, что посылку обьявили в розыск. Спустя МЕСЯЦ (то есть сегодня) нам звонят и говорят, что посылку ТАК И НЕ НАШЛИ И ЧТО ОНА ПРИЗНАНА ОФИЦИАЛЬНО УТРАЧЕННОЙ!!! Очень разочарована в этой службе доставки, надеюсь никогда больше не столкнусь с ней. Посылка была отправлена 21 сентября, на данный момент 23 октября!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.10.2020
Добрый день, Кристина.
Сотрудникам претензионного отдела потребовалось время на установление местонахождения, но результат оказался отрицательным. Груз признан утраченным. Согласно договору Оферты мы несём ответственность перед Отправителем в размере объявленной стоимости вложения. Сегодня 27.10 на предоставленный адрес электронной почты были направлены документы-шаблоны, а также инструкция по их заполнению. Будем ожидать обратной связи.
Павел
Санкт-Петербург
24.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой через БоксБ и оплатой при получении. После поступления посылки в пункт выдачи мне пришло письмо с уведомлением о возможности получения посылки. В пункте выдачи отказались выдать посылку, не смотря на то, что имеется паспорт и посылка требует оплаты. Менеджер пытался выслать некий код подтверждения вторично, однако он так и не пришел на СМС. Почему по паспорту не получить посылку, тем более, что мне требуется ее оплатить перед получением? Разбираться в глупых требованиях Боксберри не имею желания. Больше с данной транспортной компанией не собираюсь работать.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.10.2020
Добрый день, Павел.
Интернет-магазином подключена услуга выдачи по коду, который направляется в уведомлении о поступлении. Без него, сотрудники технически не смогут произвести выдачу.
С нашей стороны сообщение выслано.
Татьяна
Москва
25.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Заказываю раз в 1,5 месяца посылки с iHerb.
Всегда другой службой доставки, но дала боксберри второй шанс. В первый раз не хватало моих данных (хотя при отправке с iHerb другие службы ее копируют), посылка лежала более 2 недель на таможне. Новая посылка, вторая, уже пролежала с 5 октября со статусом недостаточно данных получателя, хотя они были. Сам заказ от 29 сентября. В итоге 20 октября статус поменялся и 22 октября (был выпущен таможней). С тех пор непонятно, где посылка.
К слову, за это время, я сделала новый заказ привычной службой доставки с iHerb, так как ждать уже было нельзя (8 октября). Так вот она уже пришла мне. Спросила у тех, кто так же заказывал за последний месяц - через боксберри задержка, через другие все нормально. с чем это связано в итоге - непонятно.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.10.2020
Добрый день, Татьяна.
На текущий момент срок выпуска может быть увеличен для дополнительной проверки. Выпуск вашего заказа произошел 22.10. Дополнительно направили запрос таможенному брокеру для уточнения сведений по дальнейшей отгрузке. Ответ предоставим до 28.10 включительно.
Екатерина
Москва
25.10.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день. Часто пользуюсь доставкой Боксберри по Москве, нареканий до сих пор не было. Но вот недавно воспользовалась услугами Boxberry для возврата международной посылки в US Mall, как было указано на сайте продавца. По заказу: брала ботинки Dr Martens, к сожалению, не подошёл размер. Отнесла посылку в тот же день в пункт Боксберри, потому что возврат необходимо совершить в течение 30 дней. Теперь посылка с 17 октября лежит в сортировочном пункте Боксберри, а на сайте US Mall и вовсе нет указания на то, что возврат получен и оформлен в Боксберри. Прошу рассмотреть эту проблему, оповестить US Mall о принятии посылки к возврату и ускорить процесс отправки посылки в Штаты, иначе я рискую не уложиться в возвратные сроки. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.10.2020
Добрый день, Екатерина.
Возвратная посылка 21.10 была доставлена в интернет-магазин. По вопросу возврата денежных средств необходимо обращаться в службу поддержки интернет-магазина.
Алексей
Санкт-Петербург
26.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Не получается получить заказ.
Причина: не пришла СМС с кодом. С телефоном у меня все ОК, за сегодня получил несколько СМС от других компаний. Но не от Боксберри. Без кода СМС не выдают. Служба поддержки говорит заученное Мы вам отправили СМС, ждите.
Я не понимаю: заказ вот лежит передо мной, доставка оплачена, у меня с собой и телефон, и паспорт, и номер заказа.
Зачем придумывать какие-то сложности с какими-то СМС, которые то доходят, то не доходят? Просто выдайте заказ...
Почитав отзывы, увидел, что в 2019 году была подобная проблема у людей, но, видимо, никто в Боксберри не сделал нужных выводов.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru