отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.03.2021
Добрый день, Александр.
Местонахождение устанавливается сотрудниками претензионного отдела, где заявка в работе до 12.04 включительно.
Пока мы не обладаем детальными сведениями, поскольку разбор не был еще завершен.
Постараемся дать обратную связь, как можно скорее.
Александр
Москва
27.03.2021
Посылка из москвы до подольска (20км) 9 дней. Утеряна. Обратная связь - одни отписки: мы работаем, мы с вами свяжеммся. Что сделано конкретно по данному вопросу? почему я должен ждать столько? Представьте что у вас трубу прорвало, а вам слесарь из ЖЕКа напротив говорит: мы работаем...
Спасибо!!!
Наталия
Мурино
25.03.2021
проверено администрацией
Сделала заказ еще 2 марта!!! 5 марта заказ был принят службой Boxberry на распределительном центре и отправлен в Россию. 9 числа я звонила в кол центр, узнать, почему статус посылки не меняется, сказали подождать. Прошло 6 дней, статус посылки не изменился. 15 числа пишу на сайте в поддержку, говорят - подождите до 18 числа. 21 марта снова пишу в тех поддержку, ответ все тот же - ждите до 24. Вы шутите? Где моя посылка? Статус заказа неизменен уже 20 дней! Почему? Мне говорят про какую то задержку самолета..не верю, честно говоря. Boxberry показало себя ужасным сервисом по доставке, это точно. Жаль, что выбора то у меня не было, каким сервисом воспользоваться при заказе. Я не удивлюсь, если моя посылка будет больше месяца идти, да уже лишь бы только пришла!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.03.2021
Добрый день, Наталия.
Партия, в которой находится ваш заказ еще не была отправлена на территорию РФ. Рейс перенесен. Ориентировочно прилет ожидаем 27.03. Информативные сообщения о задержках ранее высылали.
Ожидайте смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru.
Виктория
Санкт-Петербург
25.03.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Оформила заказ на озоне 4.03, доставка международная. Мой заказ - подарок на день рождения, заказала специально заранее. С 16.03 мне озвучивают ориентировочную дату доставки. Точно ничего сказать не могут, дату доставки озвучить тоже не могут. Доставка уже заняла 21 день. Сколько ещё можно ждать? Что за отношение к клиентам? Мне всегда казалось, что ваша компания довольно ответственная, всегда ею пользовалась.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.03.2021
Добрый день, Виктория.
На территории РФ ориентировочно поступление ожидаем 27.03. Ранее рейс был перенесен. Обозначить сроки поступления в город-получателя возможно после того, как заказ передается в компанию на доставку.
На данном этапе необходимо ожидать смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru.
Филипп
Санкт-Петербург
25.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Крайне не рекомендую связываться с данной компанией. Последний раз пользуюсь вашими услугами.
Если вы желаете, чтобы вашу посылку утеряли, вам определённо в боксбери.
Поддержка в компании нулевая. Сотрудники просто отфутболивают, даже не задумываясь. Отвечают шаблонами. Гарантированный сроки доставки это ложь со стороны компании. Ни единого раза компания не смогла выполнить свои обязательства и предоставить услугу в указанные сроки. Ожидание доставки из мск в СПб - неделя!!! Это неприемлемо! Требую разобраться почему посылка находится в пути уже 3 суток!!! Актуальный статус сообщить никто не может. Посылка ушла как в черную дыру. Пропала гдето между СПб и мск.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.03.2021
Добрый день, Филипп.
По ситуации с вашим заказом были предприняты соответствующие меры для повышения качества обслуживания. Посылка поступила 27.03 в отделение по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 99, корпус 1, литер А. Срок хранения до 03.04 включительно.
При получении необходимо сообщить код из уведомления.
Станислав
Киров
27.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Boxberry.
23.03 отправили видеокарту из Нижнего Новгорода в Киров, объявленная ценность 100 т.р.
Планируемая дата доставки 26.03. Тут ехать на машине 6-8 часов между городами, лучше бы так и сделал и сам отвез.
Уже третий день висит со статусом отправлено на сортировочный терминал, то есть даже не отгружено для отправки в город назначения.
Связывались по телефону и через группу вк с поддержкой, пока ничего толкового не сказали, только ждите несколько дней уточнения.
То есть это получается посылка уже задерживается, срок вышел, потом надо ждать ответ по задержке несколько дней, потом еще если повезет и посылку найдут, ее наконец отправят и еще несколько дней ждать самой доставки. Работа из-за них стоит.
Зачем тогда писать срок 26.03.
Никогда в жизни больше через них не будем ничего отправлять и никому не советую, не совершайте эту ошибку. Если ее еще и потеряют в итоге, то тут без комментариев.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.03.2021
Добрый день, Станислав.
Мы обнаружили в чем была проблема и успешно устранили. Груз вчера 27.03 был принят на промежуточном складе. В г. Киров поступление запланировано 29.03.
Проверить поступление можно при отслеживании на сайте boxberry.ru. Также о возможности получения поступит смс-сообщение.
Михаил
Ижевск
27.03.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Делал отправлял заказ авито-боксберри, товар лежит с 20 числа в пункте названия но выдавать, но к выдаче не готов, такое чувство что либо его нет, либо его сломали или вытащили комплектующие, системник дорогой!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.03.2021
Добрый день, Михаил.
По прямой накладной 27.03 покупатель отказался от получения. Посылка возвращается продавцу.
В отделении г. Ижевск поступление 02.04. О готовности к выдаче поступит звонок автоинформатором.
Михаил
Ижевск
02.04.2021
Добавление к предыдущему отзыву:
Конечно покупатель отказался получать системный блок, вы его раздолбали!!!
Фото и видео отчет уже есть, интересно теперь в каком состоянии вернется, у меня такое чувство, что там вообще собирать нечего будет!
Татьяна
Егорьевск
27.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
22.03.21 посылка из Егорьевска в Москву в пункте Боксбери обещали срок доставки максимум 3дня ( оператор компании по телефону обещал 1 день)

В итоге сегодня 26.03.21 посылки нет , статут с 23.03.21 не обновляется . Операторы на телефоне не знают ничего. В пункте отправки тоже .
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.03.2021
Добрый день, Татьяна.
Возникшая проблема была с нашей стороны выявлена и устранена. Также проработали этот момент, чтобы впредь подобного не проявлялось.
Посылку 27.03 доставили в отделение по адресу: г. Москва, пер. Лучников, д. 4, строение 2, оф. 16. Информативное сообщение об этом также выслали в день поступления.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru