отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2021
Добрый день, Наталья.
Выявили возникшую проблему при сортировке на складе г. Москва. На устранение потребовалось время.
Посылку сегодня 03.04 отгрузили уже в отделение. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
Также по ситуации предприняты меры, чтобы в дальнейшем таких заминок не возникало.
Антон
Омск
04.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Самая ужасная служба доставки с которой приходилось работать. Из Москвы в Омск посылка экспресс доставка 4,5 кг, (40см/40см), автозапчасти, шла 7 дней. Цена за доставку 1320 рублей! Сроки не выдержаны на 3е суток. Цена КОСМОС. При получении, просил бланк притензии за нарушение срока поставки, девушка оператор куда-то там писала, и ответила, что ничем не может помочь.
За 7 дней даже почта России привозит посылку из Москвы в Омск. Тут оформляли Экспресс и на цену соглашался более 1300 рублей за доставку, только потому, что должна была прийти 1ого апреля, а по факту пришла 3го в конце рабочего дня.
На СТО мне выставили счет, за то что машина провисела и занимала место 2е суток, пока я ждал автозапчасти.
По факту притензию даже некому написать, даже если у Вас, что то с грузом, то все равно спросить не с кого.
Крайне остался недоволен данной компанией. Не рекомендую связываться с доставкой боксбери.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.04.2021
Добрый день, Антон.
По направлению Старая Купавна-Омск произошло нарушение срока доставки на 2 календарных дня. Не оставили ситуацию без проработки.
Груз доставили в отделение 03.04. О чем высылали текстовое уведомление.
Насчет уточнения интересующей вас информации всегда можно обратиться в наш Контакт-центр. Горячая линия 8 800 222 80 00 работает круглосуточно. Заявки на произведение расчета компенсации денежных средств за нарушение срока доставки также оставляются через консультантов.
Сообщаю, что согласно Федеральному закону О транспортно-экспедиционной деятельности за задержку доставки выплачивается компенсация в размере 3% от стоимости услуг по доставке за каждый день просрочки. Я передала заявку специалистам, чтобы произвели расчет. По данному вопросу с вами свяжутся до 09.04 включительно.
Сергей
Астрахань
05.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка должна быть доставлена 2 апреля. Сегодня вечер 4-го. Где моя посылка!?!?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.04.2021
Добрый день, Сергей.
Была загруженность в связи с чем отгрузить вовремя не успели. Посылка уже отправлена в г. Астрахань. Ориентировочно 06.04 будет готова к выдаче.
О возможности забора направим смс-сообщение.
Станислав
Волгоград
05.04.2021
проверено администрацией
в пути: 24 дня
Самая ужасная служба доставки, с которой приходилось иметь дело! Причем никогда не слышал об этой компании, но столкнулся по неволе оформив безопасную сделку через авито. Продавец отправил посылку стоимостью более 40 000 р. В итоге с 20 марта посылка не отслеживается, работники Боксберри вразумительно ответить ничего не могут, сообщили, что ведется розыск и что ждать нужно до 21 апреля. Это просто возмутительно!!!

Вчера написал в Авито требование о возврате моих денежных средств. Уже сто раз пожалел, что ввязался в это - ода мысль только о том, как забрать свои деньги! Пока думаю, что делать, если возврата денег не произойдет, то буду решать вопрос через суд - возврат понесенных убытков, пеня за пользование чужими денежными средствами, расходы на представителя в суде
на контроле у сотрудника компании
Ника
Осташков
05.04.2021
проверено администрацией
в пути: 11 дней
Это жалоба для руководителя Боксберри, почему такое ужасное отношение к клиентам?
Дело не в цене и даже не в сроках, все просто эгнорируют работу! Я пишу вам на почту - ответа на заданные вопросы нет. Я звоню, просят висеть на трубке минут 15, потом говорят что перезвонят - жду 3 дня!!! Тишина! Я такого отношения ещё не встречала, больше никогда с вами не буду сотрудничать. Но и сейчас ситуация тупиковая- моя посылка у вас застряла в США. На запрос наклеить ярлык о хрупкости товара и проверить целостность выслав фото- как делают все другие фирмы по доставке. Тут молчание.Звонить бесполезно, писать тоже,- что дальше?
За то автоматом выслали оповещение, что если не оплачу - Утилизируют посылку!
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Сочи
06.04.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте! Я отправляла посылку через авито. Клиент в другом городе отказался от неё, вернулась она обратно в Сочи, но я не успела по срокам её забрать. Позвонила сразу в Боксбери и попросила вернуть её. Операторы сказали посылка в Краснодаре. Составили заявку, назвали даты возврата 24 марта. После этого я звонила 10 раз и мне просто морочат голову. Один говорит посылка в пути, другой что на складе. Все оставляют какие-то странные запросы, но ответа ноль. Вы потеряли мою посылку? Может кто-то даст чёткий ответ? У меня появился новый покупатель! Который не может понять почему посылка с 20 марта так долго идёт к Краснодара!

Свяжитесь пожалуйста со мной!
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Жуковский
06.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Обещанная дата доставки 1 апреля. Вечер 5го апреля - и тишина, на пути в город получателя аж с 29 апреля. Где посылка? Когда ждать? В онлайн чате на вопрос толком так и не ответили.
на контроле у сотрудника компании
Олеся
Москва
06.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Заказывала две посылки из Америки, одна дошла, другая на пункте выдачи с 26 марта. Выдать ее не могут, с ней какие-то проблемы, какие именно не говорят и не отдают, говорят просто проблемный груз идут разбирательства, дату ответа по заявке каждый день переносят, по телефону служба поддержки каждый день говорит подожди ещё один день вам дадут ответ, в итоге спросила сколько может максимально идти разбирательство и когда это закончится один оператор сказала что максимум 21 день или больше если понадобиться, в другая сегодня сказала 14 дней, кома верить? Жалобы писать письменно на адрес города Екатеринбург ( как будто их кто-то там читать будет и разбираться ) ужас больше их доставкой не воспользуюсь
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Усинск
07.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Как долго с Москвы едет посылка? Поезда ходят каждый день, самолеты летают каждый день, у меня уже 7 дней прошло с момента сдачи посылки в Москве и до сих пор статус доставляется в город получателя. Вы пешком их носите чтоли?
на контроле у сотрудника компании
Марина
Видное
07.04.2021
проверено администрацией
в пути: 10 дней
Отвратительнейший сервис по доставке.

02.04 мой заказ передали в Боксберри.
После чего компания в одностороннем порядке изменила пункт доставки, не спросив меня, будет ли мне удобно. Об изменении сроков доставки так же никакой информации нет.
Начиная с 02.04 на сайте ежедневно обновляется статус заказа на передан на доставку на пункт выдачи, хотя дата доставки стоит на той же странице 05.04.
Оператор горячей линии не может дать ответ на простой вопрос, когда же я получу свой заказ. Судя по ее разговору ей все равно на те сложности, с которыми я столкнулась, и отправляет читать Оферту, там же все написано.

Это самый отвратный сервис в моей жизни!
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Москва
08.04.2021
проверено администрацией
в пути: 48 дней
Добрый день! Моя посылка идёт ко мне с конца февраля. После многочисленных звонков в ваш колл центр, я оставила заявку на поиск моей посылки, подождала ещё 14 рабочих дней.
Срок проведения разбирательства уже прошёл. Меня так никто ни о чем не оповестил. Посылку не признают утерянной и нигде узнать информацию не получается. К счастью, остались записи телефонных разговоров с операторами, где меня уверяют, что вскоре информацию мне дадут.
Вы не выполняете свои обязательства, не предоставляете актуальную информацию по заказу, вы обманываете ваших клиентов, вы перекладываете ответственность на интернет-магазины, ваши операторы говорят по скрипту заученный текст, оттягивая сроки разбирательства.
на контроле у сотрудника компании
Айрат
Казань
08.04.2021
проверено администрацией
в пути: 10 дней
Отправил товар авитодоставка, через боксберри. В итоге доставка задерживается, где мой товар неизвестно. На вопросы где мой товар оператор службы поддержки говорит что запрос подан, ждём ответа. Товар задерживается уже двое суток. Отслеживание по номеру показывает: товар в пути в город получателя. К примеру почта России доставляла тот же маршрут за 3 суток, а у этих уже прошла неделя и есть подозрения что Посылку они потеряли. Я всегда любил боксберри, а теперь кажется что почта России начала работать лучше чем боксберри. Не советую связываться с боксберри. В итоге у меня потерянные нервы и неопределённость с моим товаром который я оправил.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Ессентуки
09.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправление должен был получить 06.04.21, сегодня 08.04.21 вечер. При обращении в службу поддержки сказали, что посылка в пути и всё. У меня такое впечатление, что она утеряна! Ранее этой же службой доставки посылка долетала с момента приёма в течении 4-х дней, сейчас же уже 10 дней!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru