отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2021
Добрый день, Ирина.
До ответственного подразделения сведения о случившемся были доведены. Проблема разобрана, чтобы в дальнейшем не срывались установленные сроки осуществления курьерской доставки.
По согласованию доставка включена на 05.04 в интервале с 10:00 до 18:00. Предварительно курьер позвонит за 30-60 минут.
Андрей
Орел
01.04.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Худшая компания из тех, с которыми имел дело. Потеряли посылку и искать и разбираться не собираются. Говорят что посылка на складе Москвы, но почему то мне её возвращать не хотят.
Народ, полузуйтесь почтой, оказывается это не такой уж и плохой вариант, как все и лично я говорил.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2021
Добрый день, Андрей.
Информация по доставке в г. Орёл уточняется сотрудниками претензионного отдела. Оповестить по результату разбора и сроков доставки сможем до 14.04 включительно.
Наталья
Москва
03.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Оставлю и я свой отзыв. Решила воспользоваться услугой доставки этой чудо компании из-за того что срок доставки был указан 1 день, а мне нужна была срочно посылка из Москвы в Москву. Прошло 4 дня посылки нет, сказали ждать понедельника. Теперь остается вообще дождаться посылки. Отрицательный опыт тоже опыт. Больше не буду пользоваться их услугами и никому не советую.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.04.2021
Добрый день, Наталья.
Выявили возникшую проблему при сортировке на складе г. Москва. На устранение потребовалось время.
Посылку сегодня 03.04 отгрузили уже в отделение. О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
Также по ситуации предприняты меры, чтобы в дальнейшем таких заминок не возникало.
Антон
Омск
04.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Самая ужасная служба доставки с которой приходилось работать. Из Москвы в Омск посылка экспресс доставка 4,5 кг, (40см/40см), автозапчасти, шла 7 дней. Цена за доставку 1320 рублей! Сроки не выдержаны на 3е суток. Цена КОСМОС. При получении, просил бланк притензии за нарушение срока поставки, девушка оператор куда-то там писала, и ответила, что ничем не может помочь.
За 7 дней даже почта России привозит посылку из Москвы в Омск. Тут оформляли Экспресс и на цену соглашался более 1300 рублей за доставку, только потому, что должна была прийти 1ого апреля, а по факту пришла 3го в конце рабочего дня.
На СТО мне выставили счет, за то что машина провисела и занимала место 2е суток, пока я ждал автозапчасти.
По факту притензию даже некому написать, даже если у Вас, что то с грузом, то все равно спросить не с кого.
Крайне остался недоволен данной компанией. Не рекомендую связываться с доставкой боксбери.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.04.2021
Добрый день, Антон.
По направлению Старая Купавна-Омск произошло нарушение срока доставки на 2 календарных дня. Не оставили ситуацию без проработки.
Груз доставили в отделение 03.04. О чем высылали текстовое уведомление.
Насчет уточнения интересующей вас информации всегда можно обратиться в наш Контакт-центр. Горячая линия 8 800 222 80 00 работает круглосуточно. Заявки на произведение расчета компенсации денежных средств за нарушение срока доставки также оставляются через консультантов.
Сообщаю, что согласно Федеральному закону О транспортно-экспедиционной деятельности за задержку доставки выплачивается компенсация в размере 3% от стоимости услуг по доставке за каждый день просрочки. Я передала заявку специалистам, чтобы произвели расчет. По данному вопросу с вами свяжутся до 09.04 включительно.
Сергей
Астрахань
05.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка должна быть доставлена 2 апреля. Сегодня вечер 4-го. Где моя посылка!?!?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.04.2021
Добрый день, Сергей.
Была загруженность в связи с чем отгрузить вовремя не успели. Посылка уже отправлена в г. Астрахань. Ориентировочно 06.04 будет готова к выдаче.
О возможности забора направим смс-сообщение.
Станислав
Волгоград
05.04.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Самая ужасная служба доставки, с которой приходилось иметь дело! Причем никогда не слышал об этой компании, но столкнулся по неволе оформив безопасную сделку через авито. Продавец отправил посылку стоимостью более 40 000 р. В итоге с 20 марта посылка не отслеживается, работники Боксберри вразумительно ответить ничего не могут, сообщили, что ведется розыск и что ждать нужно до 21 апреля. Это просто возмутительно!!!

Вчера написал в Авито требование о возврате моих денежных средств. Уже сто раз пожалел, что ввязался в это - ода мысль только о том, как забрать свои деньги! Пока думаю, что делать, если возврата денег не произойдет, то буду решать вопрос через суд - возврат понесенных убытков, пеня за пользование чужими денежными средствами, расходы на представителя в суде
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.04.2021
Добрый день, Станислав.
Специалисты претензионного отдела организовали проверку для установления местонахождения. Оповестить по итогу разбирательства сможем до 21.04 включительно или ранее.
Для аннулирования безопасной сделки необходимо обратиться в службу поддержки площадки.
Ника
Осташков
05.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Это жалоба для руководителя Боксберри, почему такое ужасное отношение к клиентам?
Дело не в цене и даже не в сроках, все просто эгнорируют работу! Я пишу вам на почту - ответа на заданные вопросы нет. Я звоню, просят висеть на трубке минут 15, потом говорят что перезвонят - жду 3 дня!!! Тишина! Я такого отношения ещё не встречала, больше никогда с вами не буду сотрудничать. Но и сейчас ситуация тупиковая- моя посылка у вас застряла в США. На запрос наклеить ярлык о хрупкости товара и проверить целостность выслав фото- как делают все другие фирмы по доставке. Тут молчание.Звонить бесполезно, писать тоже,- что дальше?
За то автоматом выслали оповещение, что если не оплачу - Утилизируют посылку!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.04.2021
Добрый день, Ника.
С нашей стороны предоставлены подобные фото вложения, а также была сделана пометка о хрупком грузе и заказ был дополнительно более тщательно упакован для сохранности товара. На данный момент посылка будет проходить таможенное оформление. Необходимо ожидать смену статуса.
Также при поступлении каких-либо дополнительных сведений по заказу коллеги международного отдела информируют клиентов.
Ника
Осташков
15.04.2021
Спасибо! Посылка доставлена в надлежащей упаковке и качестве. Я довольна. Благодарю, что учли все мои пожелания и упаковали в дополнительно.
Юлия
Сочи
06.04.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте! Я отправляла посылку через авито. Клиент в другом городе отказался от неё, вернулась она обратно в Сочи, но я не успела по срокам её забрать. Позвонила сразу в Боксбери и попросила вернуть её. Операторы сказали посылка в Краснодаре. Составили заявку, назвали даты возврата 24 марта. После этого я звонила 10 раз и мне просто морочат голову. Один говорит посылка в пути, другой что на складе. Все оставляют какие-то странные запросы, но ответа ноль. Вы потеряли мою посылку? Может кто-то даст чёткий ответ? У меня появился новый покупатель! Который не может понять почему посылка с 20 марта так долго идёт к Краснодара!

Свяжитесь пожалуйста со мной!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru