отзывы и жалобы
boxberry
Дарья
Казань
27.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
20го марта приняли на доставку ценную посылку! За каким-то образом из Казани повезли посылку в Москву, чтобы потом повезти в пермь. Логистика на божественном уровне! По сей день операторы не знают, почему задержка, почему за шесть дней посылка уже точно никак не дойдет к получателю вовремя, в какой день вообще приедет все и когда доставят курьером, оплаченным заранее. Почему я должна за вами бегать? Почему вы не можете вовремя привезти? Почему ваш оператор самостоятельно закрывает диалог, воспользовавшись отмазками и отписками в диалоге со мной? Надоело уже.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.03.2021
Добрый день, Дарья.
На текущий момент из г. Казань в г. Пермь доставка осуществляется в течение 6-ти рабочих дней, не считая дня приема. Информация о чем размещена на сайте boxberry.ru.
С нашей стороны произошла задержка на 1 календарный день. Груз доставили в г. Пермь 29.03 и в этот день согласно срокам доставки осуществить доставку до получателя не удалось. Устранить неполадки удалось.
Груз вручили получателю 30.03.
Сообщаю, что чат закрывается через 3-5 минут, если от клиента не поступает ответ на вопрос консультанта. При необходимости нужно открыть чат повторно.
Алексей
Москва
30.03.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте. Надеюсь данный отзыв поможет решить подобный инцидент со стороны компании и в дальнейшем поможет экономить деньги и время потребителей. Ситуация следующая, в связи с тем что отделение Белоозерский неожиданно вдруг прекратило свое существование, отправление было передано но возврат без возможности получить его каким либо другим способом, но самое удивительное что за это не доставленое отправление, обязан будет заплатить сам отправитель, хотя я сам не отказывался от оплаты. Позвонил на горячую линию, последовал лишь ответ, что получить в другом отделении технически невозможно и они обязаны вернуть отправление обратно, а это практически через половину страны!!! Хуже абсурда я не наблюдал. Даже если это и так, почему обязан будет оплатить отправитель за возврат затем заново отправить его но уже в отделение которое работает!? А что если и это отделение прекратит работу, что тогда!? Снова возврат и снова в плюсе к сумме за отправление товара!? Вот так вот оказывается можно просто зарабатывать!? Я считаю разумным скорректировать отправление по согласованию с отправителем электронной формой, рассчитать тем самым стоимость доставки и без лишних трудозатрат доставить уже до актуального отделения!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.03.2021
Добрый день, Алексей.
В пгт. Белоозерский отделение boxberry прекратило свою работу. Поскольку альтернативного нет - сформирован возврат отправителю. Посылка ушла на возврат со склада г. Москва. В г. Волгодонск поступление ожидаем 02.04.
Возвратный поток аннулировали. Отправитель груз получит без оплаты.
О готовности к выдаче поступит текстовое уведомление.
Юлия
Москва
30.03.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
19 марта 2021 года пришло сообщение о том, что заказ ожидает получателя. Подошла 21 марта в пункт выдачи на Кировоградской и там мне было сказано, что boxberry 20 марта забрали все посылки на головной склад, звонила на горячую линию, там сделали запрос, до сих пор никакой информации о том, где находится мой товар и когда я его смогу получить. Прошу пояснить данную ситуацию. Статус на сайте доступен к получению, а получить не могу, так как в данном пункте посылки нет.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.03.2021
Добрый день, Юлия.
Пункт выдачи, который вы выбрали при оформлении действительно экстренно был закрыт и посылки отгрузили на наш склад. После обработки на терминале повторно отправим посылку в отделение. Но, необходимо согласовать с вами удобное отделение для получения. Сообщите мне адрес, где удобно было бы получить. Актуальные адреса здесь https://im.boxberry.ru/find_an_office/.
Антон
Белоозерский
30.03.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Ждал неделю доставки из Москвы в ближайшее Подмосковье Белоозерский с 24.03.2021. А 29.03.2021 вдруг наше отделение оказалось закрыто (оператор мне сказал). Заказ отправлен на возврат. Звоню оператору, который не хочет понимать ни чего, говорит только шаблонными фразами отделение закрыто и всё) и бросил трубку (прервал разговор), при повторном звонке, опять этот оператор и опять бросает трубку. Такого отношения даже в сетевых магазинах и на рынках нет. Было две доставки, все из Москвы, все шли неделю, при заявленных 2-3 днях. Проще было доехать и не думать. Я больше этим средством доставки не пользуюсь, так как это беспредел. Ни каких сообщений о том, что закрытое отделение, сроки доставки врут, операторы как коллекторы.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.03.2021
Добрый день, Антон.
Осуществить доставку в пгт. Белоозерский не предоставляется возможным, поскольку отделение экстренно закрыли. Более пунктов выдачи не предоставлено. В связи с чем и сформирован возврат отправителю.
Получатель по возвратной накладной будет оповещен о возможности забора посылки.
Насчет консультации оператора сообщаю, что с его стороны вся информация была предоставлена и озвучить новую он не мог.
Ирина
Москва
30.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Сервис доставки Боксберри не понравился абсолютно. Во-первых, посылки были доставлены на несколько дней позже. Во-вторых, сайт никак не отражал их передвижение, чтобы отследить их я звонила по номеру, указанному на сайте (который, к слову, еще нужно было поискать, что очень неудобно и показывает пренебрежение к клиентам). В-третьих, и самое возмутительное, когда посылки пришли, и я спросила у оператора, почему мне не пришли смс с кодом, оператор ответила, что их... отправили мне в Вконтакте, найдя мою страницу по номеру телефона! Сказать, что я возмущена-это ничего не сказать! Моя страница привязана к совершенно другому номеру. При отправке отправителю сказали, что пришлют смс, про соцсети вопросов не задавали. На каком основании сервис доставки посылок решил, что можно найти кого-то по номеру в соцсетях? В данном случае, вы нашли абсолютно не того человека и отправили ему конфиденциальную информацию, по которой можно получить посылки. Кроме того, сообщение содержит ФИО отправителя, а это нарушение закона о персональных данных.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.03.2021
Добрый день, Ирина.
При доставке произошло нарушение срока доставки на 2 календарных дня. Ситуация с сотрудниками транспортного отдела была разобрана для предотвращения появления подобных проблем в дальнейшем.
Согласно договору Оферты Boxberry обязан направить получателю уведомление о прибытии груза любым удобным способом, а именно по электронной почте, смс-уведомлением, уведомлением в мессенджере (Viber, Vkontakte, WhatsApp и др.), по телефонной связи. Уведомление любым из указанных способов считается надлежащим и достаточным. Клиент несет ответственность за предоставление Боксберри полных и действующих контактов получателя.
Ирина
Москва
12.04.2021
во-первых отправитель не был проинформирован о том, что вы будете использовать соцсети. Уведомление любым удобным-удобным вашей компании? Моя страница VKontakte привязана к другому номеру, я понятие не имею вы искали по телефону или фамилии-имени и кому вы отправили уведомление в итоге. Пользуюсь я соцсетями или нет - мое личное дело, и не моя обязанность следить, чтобы это было удобно вам. Отправителю при отправке про соцсети ничего не говорили, а говорили про уведомление по СМС. Вы б уж тогда галочку на накладной ставили, как лучше отправить. То что, у вас случайно что-то там прописано в оферте удобное для вас, на деле, к сожалению, неуважение к клиентам.
Валерия
Одинцово
30.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
НИКОГДА! НИКОГДА не пользуйтесь услугами данной компании, все сроки сорваны, документы должны были быть доставлены 29.03, теперь доставку обещают 03.04. И никто ни за что не отвечает и ответить почему так не может. Предлагают неустойку за срыв сроков, вопрос - зачем мне их 100 р, если будет проиграно дело на несколько сот тысяч. Решать будем в суде через иск. И самое веселое, что срок доставки 29.03 на сайте висел, как начались проблемы его быстро убрали. Лучше уж почта России и то быстрее бы довезла.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.03.2021
Добрый день, Валерия.
Со стороны курьерской службы была выявлена проблема с технической стороны, которая уже устранена.
Заказ на доставку выдан сегодня 31.03. Курьер уведомлен, что посылка срочная и необходимо доставить, как можно скорее.
Предварительно с получателем свяжется за 30-60 минут.
Антон
Екатеринбург
31.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Здравствуйте. Заказ идёт с ebay, завис на таможне с 26 марта. Прочитал на сайте вашей компании, что максимальный срок обработки посылки таможней составляет 3 дня, этот отзыв сейчас пишу уже спустя 5 дней. Хотелось бы узнать подробности.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.03.2021
Добрый день, Антон.
Ориентировочно поступление партии на таможню обозначено 31.03. После чего в течение 2-3х дней произойдет выпуск.
Ожидайте смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru