отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.09.2021
Добрый день, Надежда.
По г. Санкт-Петербург доставка осуществляется в течение 1-го рабочего дня, не считая дня приема. Груз на доставку передан 05.09 и согласно установленным срокам 06.09 доставлен в выбранный пункт выдачи.
Отслеживание также доступно на сайте boxberry.ru.
Олеся
Саратов
07.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительная компания. В первый раз когда я заказывала этой компанией посылку с дорогостоящим объективом, они его отдали вообще незнакомому другому человеку БЕЗ паспорта. Сказали: Сами разбирайтесь. Пришлось обращаться в полицию и исправлять косяк Боксбери через вышестоящие инстанции. А 2 недели назад делала заказ косметики с интернет-магазина. Магазин отправляет посылки только через Боксбери и Почту России. Решила, что в этот раз всё будет нормально и заказала отправку через Боксбери, так как срок отправления был намного короче. Посылка пришла еще в субботу и была у курьера. В субботу утром мне поступила смс об ожидании посылки. Я ждала её весь день в субботу, в вск решила позвонить, сказали: Ждите. Завтра привезут. В понедельник я весь день прождала, в итоге курьер позвонил мне только в 8 вечера. Естественно я уже ушла из дома, на другой адрес он отказался привозить. И на мой вопрос :Когда приветёте посылку?, он ответил КОГДА НИБУДЬ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ. Уже вторник, звонка от курьера всё ещё не было и предполагаю, что не будет. Просто отвратительно. Я не довольна.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.09.2021
Добрый день, Олеся.
С курьерской службой г. Саратов проведена работа касательно нарушения срока осуществления доставки до получателя. Заказ включили в маршрут 08.09 и в этот же день вручили его получателю.
Елена
Красногорск МО
07.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
01.09.2021г. мной была отправлена посылка в Ногинск МО. Сегодня 07.09.2021 г. До сих пор посылка не доставлена, висит со статусом ожидает отправки в город получателя (находится на складе в Москве). Срок доставки был обозначен как 2 дня. Операторы говорят. Что они направили запрос на склад, второй день жду ответа от склада. Никто не знает, где посылка. Намереваюсь подавать претензию.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.09.2021
Добрый день, Елена.
По заказу требовалось организация процесса поиска груза соответствующим отделом. Постарались максимально быстро выявить проблему и её устранить. Заказ с 08.09 готов к выдаче по адресу: г. Ногинск, ул. Декабристов, д. 2, строение 2. Получатель был уведомлен текстовым сообщением с кодом для получения.
Елена
Жуковский
08.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Здравствуйте!готовлю иск на службу данной компании так как никаких действий о разрешении ошибки оператора не последовало!дело в то что 1 сентября я отправила через доставку авито через данную службу товар покупателю!оператор представился директором компании и сам оформлял доставку, уточняя заполнила ли я отправку на авито.в итоге он сам оформил заказ ,и на следущий день мне пришла смс на авто что заказ удалён из за того что товар не был отправлен!после долгих переговоров и боксбери выяснилось что посылка была отправлена как от частного лица не через авито!покупатель благополучно получил товар естественно денег за который я не получила!по халатности сотрудника в г Жуковском ул Дугина 28/1 мой ущерб составил 1800 рублей и моральный вред в такой же сумме
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.09.2021
Добрый день, Елена.
Перед подписанием экспресс-накладной рекомендуем всегда проверять данные, в том числе и сверять номер отправления с тем, который был присвоен при завершении оформления сделки.
Со своей стороны передала рекламацию куратору подразделения г. Жуковский. Проверим, как происходил процесс передачи груза на доставку. Оповестить по итогу сможем до 17.09 включительно.
Вам также необходимо по данной ситуации обратиться в площадку. Поскольку согласно договору сотрудничества - компенсационными вопросами занимается партнер.
Александр
Находка
08.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте, купил экшн камеру 31 сентября, через Юлу, с курьерской доставкой от боксберри, посылка пришла, но... привезти мне ее в пригород не могут... Когда оплата была произведена не до пункта выдачи, а курьером до места жительства! Деньги за доставку возвращать не хотят, и это при том, что заказ шел больше недели от города находящегося всего в ста километрах от моего места жительства... И возврат средств будет произведен только лишь через 10 дней... В общем испортили все настроение, кураж ожидания превратился в отвращение! Пропустил несколько событий которые можно было поснимать! В целом не доволен полностью! В прошлый раз 16 дней ждал когда мне выдадут посылку из Владивостока в Находке, несколько дней подряд ездил в пункт выдачи, когда в приложении отображалось что посылку можно забрать, но в пункте ее не было... Безответственное отношение, несвоевременное оповещение, дооооолгая доставка! И просто бросают трубки когда что-то спрашиваешь, перебивая прощаются и ложат трубку!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.09.2021
Добрый день, Александр.
Из г. Артем в г. Находка доставка осуществляется в течение 4-х рабочих дней, не считая дня приема. По срокам доставка по адресу планировалась 08.09. В этот день курьерская служба не смогла до вас дозвониться для согласования. Повторный звонок был осуществлен 09.08 и курьерская доставка была успешно осуществлена.
Поскольку услуги по доставке оказаны в полном объеме, то возврат денежных средств не осуществляется.
Альбина
Санкт-Петербург
09.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
выбрала вашу службу доставки потому что пункт выдачи находится ближе всего к дому. Посылка 13 кг, я молодая девушка и естественно более длительная дистанция уже фатальна. так вот, наконец дождалась когда пришла посылка в пункт выдачи. Но как оказалось, когда пришла туда, сказали что посылки нет. Выяснили что пришла в центр города. Сказать что я была в шоке и удивлена ни сказать ничего. Посылка нужна была прямо в тот день, тк в ней находились документы. При чем нужны СРОЧНО. Так вот теперь мне придется ехать в центр и добираться обратно с огромной посылкой.
П.с в пункте выдачи города отправителя несколько раз повторяли что необходимо отправить в Шушары.
Спасибо огромное за предоставленные трудности, неудобства и непредвиденные доп траты.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.09.2021
Добрый день, Альбина.
Отправителем при оформлении был указан пункт выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Пушкинская, д. 10, куда и была осуществлена доставка. Проверить это можно в экспресс-накладной, которая выдана отправителю.
Со стороны нашей компании ошибка в доставке допущена не была.
Также в сообщении о поступлении указан адрес отделения, где находится заказ.
Татьяна
Ростов-на-Дону
11.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день!
Заказывала доставку посылки курьером. Посылка поступила в Ростов-на-Дону 05.09. для передачи курьеру. Была передана для доставки курьеру 07.09.2021, затем 08.09. и так далее. Сегодня, 11 сентября, стоит дата доставки 10.09. Это уже ПЯТЫЙ ПЕРЕНОС!!! Курьер со мной так и не связался. По данным трекера, заказ дважды (!!! ) поступал в город и дважды был передан на доставку курьеру! Полный абсурд! Консультанты по телефону обещают связаться с курьером, но результата так и нет. Я посылку оплатила, а также доставку курьером, это стоило недешево. Телефон курьера не дают, ситуация не решается. Безобразие!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.09.2021
Добрый день, Татьяна.
Рекламация на курьерскую службу зафиксирована. Ответственным отделом приняты соответствующие меры по задержке в доставке для предотвращения появления подобного в дальнейшем.
Заказ вывели на доставку 13.09 и уже успешно вручен получателю.
Татьяна
Москва
15.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отправление должны были доставить сегодня из Москвы в СпБ, по факту оно второй день лежит в офисе компании!
Мне было важно, чтобы доставили именно за день, если бы знала, обратилась в другую компанию, которая не подводит своих клиентов!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.09.2021
Добрый день, Татьяна.
Задержка связана с длительной подготовкой к отгрузке в г. Москва. Ответственный отдел провёл работу над ошибками. В скором времени посылка была отправлена получателю. Получение доступно с 15.09 в пункте выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д. 137. Код получения направлен в смс.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru