отзывы и жалобы
boxberry
Наталия
Тамбов
29.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Очень разочарована офисом г. Тамбов. Гастелло 57. За доставку курьером одной коробочки мозайки размером 40*50 и одной открыточки. С меня взяли 945 руб. При этом говорила, что оценивать не буду. Мне все равно оценили в 500 руб. Габариты узнала из отслеживания посылки. Где мне поставили. Габариты 10 кг. Простите, а это что так весит? Коробочка мозайки или открытка? Крайне возмущена. Никому, никогда не посоветую этот офис. Это обдираловка. Причём, после моего отзыва на их сайте, вес моей посылки вдруг изменился. Но скриншот о 10 кг у меня сохранился.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.10.2021
Добрый день, Наталия.
Стоимость доставки при отправке посылки от физического лица физическому складывается из следующий параметров: город отправителя-получателя, фактические габариты груза и оценочная стоимость. При этом вес на стоимость не влияет, главное, чтобы он не превышал 15 кг.
Также указание оценочной стоимости является обязательным фактором. В случае, если отправитель не устанавливает реальную сумму, то автоматически указывается 500 рублей.
Вся информация об этом размещена в открытом доступе на сайте boxberry.ru.
Александр
Санкт-Петербург
29.09.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Потеряли посылку с кроссовками. Пришлось продлить срок хранения и изменить получателя, по приходу получателя посылку не нашли и она сгинула. Один оператор говорит, что посылка вернулась обратно, другой - что она и не приходила. Отдел по работе с претензиями разыскивает. Срок рассмотрения претензии МЕСЯЦ!!! Что вы делаете МЕСЯЦ с посылкой у которой есть трек-номер?! Куда она могла пропасть?
У меня стойкое ощущение, что я подарил одному большеногому сотруднику Боксберри новые кроссовки.
Отделение в Санкт-Петербурге но ул. Софьи Ковалевской, д. 13.
Разумеется, пользоваться услугами данной конторы я больше не буду.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.10.2021
Добрый день, Александр.
Изначально отделением заказ на баланс был принят ошибочно. После установления нахождения - статус изменился на возврат. В этот момент интернет-магазин осуществил возврат денежных средств.
Заказ возвращается отправителю. Вам необходимо связаться с ним и уточнить возможность повторной отправки.
Инцидент разобран ответственным отделом для повышения качества обслуживания.
Александр
Обнинск
01.10.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
На момент написания отзыва не могу получить посылку уже как 11 дней от предполагаемой даты доставки. Расстояние между городами 100 км., вот где-то там ее и, похоже, потеряли.

В службе поддержки на мой запрос ничего конкретного ответить не могут, обращался на горячую линию и в группу ВК. Причем дважды. Также есть еще одно обращение со стороны отправителя. Вот для чего нужна такая служба поддержки - непонятно. Уведомлений о какой-то либо проведенной работе нет, а только заученные фразы и ответы.

Понимаю, что логистика - это очень сложный процесс, но это последний раз, когда я пользуюсь услугами данной компании.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.10.2021
Добрый день, Александр.
Местонахождение груза устанавливает отдел по работе с претензиями. На текущий момент заявка в работе и для полной консультации Контакт-центр не обладает сведениями. Оповестить по итогу сможем до 12.10 включительно.
Александр
Ростов-на-Дону
03.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ожидаемая дата доставки - 1 Октября, посылка прибыла в город 1 Октября, всего за пару дней из Санкт-Петербурга. Но! С того момента прошло уже 24 часа, а посылка всё никак не доедет до пункта выдачи со склада.
Вопрос: когда посылка доберется до пункта выдачи и насколько это нормально для Boxberry?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.10.2021
Добрый день, Александр.
Груз поступил 01.10 в г. Ростов-на-Дону поздно вечером. В связи с чем произвести отправку в отделение было невозможно.
На следующий день 02.10 склад оперативно произвёл отгрузку в пункт выдачи по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр-кт Ленина, д. 115. В сообщении о готовности к получению также указан код, по которому производится выдача.
Александр
Ульяновск
03.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Очень долгая отправка и доставка. Крайне разочарован этой службой. Проще уж почтой делать отправку, быстрее выйдет. Товар был доставлен в пункт 24 сентября. Забрали его оттуда только 27. В пути уже неделю и планируемая дата доставки пишет ещё через неделю. И это доставка по России!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.10.2021
Добрый день, Александр.
Отгрузка производится в основном по рабочим дням. По направлению Верхняя Пышма-Ульяновск доставка осуществляется в течение 8-ми рабочих дней, не считая дня приема. Информация о чём размещена на сайте boxberry.ru.
Посылка ранее планируемой даты на 2 календарных дня 04.10 поступила в пункт выдачи по адресу: г. Ульяновск, ул. Луначарского, д. 17. Срок хранения 7 дней.
Александр
Ульяновск
01.02.2022
Очень долгая доставка. Товар по России идёт уже 2 недели. А плановую доставку написали аж ещё через месяц. Ну это ни в какие ворота не лезет. Мне с Али товары быстрее едут. Как так то?? Вы их пешком что ли возите??
Ирина
Кириши
03.10.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказали ребенку подарок на день рождения, пришли забирать и ужаснулись. Коробка вскрыта, вся рваная и содержимого не хватает.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.10.2021
Добрый день, Ирина.
Вижу, что 02.10 оформлен отказ получения. Для урегулирования данной ситуации вам необходимо обратиться в интернет-магазин, где был оформлен заказ. Поскольку отправитель самостоятельно осуществляет комплектацию и упаковку.
Согласно заключенному договору, мы несём ответственность перед интернет-магазин, а он в свою очередь перед вами.
Со своей стороны рекламацию зафиксировала для ответственного подразделения.
Елена
Кумертау
05.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте пришла посылка с не тем товаром . Поменяли посылки . Пришли кроссовки и кофта . Должны были прийти валенки детские и платье с игрушками .
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.10.2021
Здравствуйте, Елена.
По статусу вижу, что 28.09 заказ забран. Поскольку он уже у вас на руках, то необходимо по ситуации обратиться в службу поддержки площадки, указав повторно сведения о том, что заказывали, что пришло, а также приложите фотографии внешней маркировки.
С нашей стороны также будут предоставлены все необходимые сведения по запросу партнёра.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru