|
Спасибо Службе доставки за возвращенное счастье: подарок мужу доставили домой. BoxBerry удалось вернуть хорошее настроение. С Наступающим. Всем счастья! |
|
Наталья, мы очень рады, что смогли вернуть Вам ощущение праздника. Поздравляем Вас и Вашу семью с наступившим Новым годом. Пусть он будет для Вас легким, веселым и счастливым! |
|
это просто какой-то ужас!!! из обещанных 8 дней доставки посылки, в пути она уже 18 дней и до сих пор не пришла! в конце года (на 13ый день) позвонила в службу поддержки, девушка ответила, что сделает запрос, только ответ поступит в течение двух дней!!! и где??? ответа нет, уже шестой день идет!!! это просто кошмар!!! хуже доставки я еще не встречала! испортили вы Новый год ребенку!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ангелина. Ваше отправление поступило в отделение Boxberry в Петропавловске-Камчатском, Вы можете получить его сегодня. Адрес и часы работы отделения можно уточнить на сайте Boxberry. Нам очень жаль, что по нашей вине Ваш праздник был омрачен. Примите извинения от лица компании за нарушение срока доставки и причиненные Вам неудобства. Мы обязательно выясним причины задержки и устраним их, чтобы избежать повторения подобной ситуации. |
|
Заказал. 22 12 2014. Сегодня. 5. 01. 2015. А. Посылки. Нет. Хотя. Говорили. Что. До. Нового. Года придет
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Ваш заказ 9 января поступил в пункт выдачи. По нашим данным, оператор контакт-центра Вoxberry уже связался с Вами и сообщил, что Вы можете получить свою посылку. Извините нас за нарушение срока доставки. Мы обязательно выясним и устраним причины задержки, чтобы избежать повторения. |
|
По моей посылке на сайте, в разделе отслеживания отправлений, имеется только один статус от 29.12.14 - Получена информация о заказе от ИМ. При этом сам интернет-магазин сообщает, что посылка передана в вашу службу доставки. Более информация о маршруте посылки на сайте не обновлялась. В чем причина задержки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владислав. Ваш заказ поступит в отделение Boxberry в Волгограде ориентировочно 12-13 января. К сожалению, из-за периодического проведения технических работ изменение информации на сайте boxberry.ru может проходить с задержкой. Нам очень жаль, что мы причинили Вам неудобства. |
|
С 29 декабря статус ожидает отправки в город получателя так и не менялся. Позвонили только с просьбой выбрать другой пункт выдачи, т.к. на Новочеремушкинской закрывается. Теперь придется ехать за посылкой, что мне очень неудобно с маленьким ребенком. Уже б наверное и почта Росси доставила за это время.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия. В связи с задержкой получения посылки из-за прекращения работы пункта выдачи по адресу улица Новочеремушкинская, дом 44, корпус 3, мы предоставим Вам бесплатную курьерскую доставку в удобное для Вас время. Приносим Вам извинения за этот форс-мажор. |
|
Что за беспредел твориться у вас?! Оформлял через вас доставку в надежде что доставят к Новому году,и что в итоге. Где моя посылка которая должна была поступить в город еще 22 декабря того года?! Почему операторы трубки бросают,пришлось ехать в отделение boxberry, так они там вообще не владеют информацией, на все один ответ,ждите! Вы разберитесь пожалуйста!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктор. Приносим Вам извинения от лица компании за длительное ожидание и доставленные неудобства. Нам очень жаль, что произошла задержка при доставке Вашего заказа. Мы проверили работу операторов контакт-центра и выяснили, что Ваш звонок прервался из-за технических проблем на линии. Сейчас Ваш заказ находится в пункте выдачи, Вы можете его получить в удобное для Вас время. По данной ситуации обязательно будет проведено разбирательство для устранения причин задержки. |
|
В первый и последний раз пользуюсь услугами вашей компании и своим знакомым посоветую не пользоваться. На горячей линии предоставляется информация, что моя посылка будет доставлена 30 или 31.12.14, статус в инете проверяю, тот и вовсе не обновляется а на пункте выдачи говорят, что 29 только отправили. ужас, если срок растягивается, то почему бы честно не сказать об этом и не морочить голову людям. Понятное дело, что сейчас у вас ажиотаж, сроки тогда реальные указывайте. Чую, что пока посылка дойдет, она будет мне не нужна(((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана. Ваш заказ был доставлен в Самару 12 января. Мы приносим Вам извинения за причиненные неудобства и обязательно учтем свои ошибки в дальнейшей работе. |