|
Здравствуйте. Пытался несколько раз выяснить судьбу отправления ******, но внятного ответа так и не получил. Отправление не доставлено с 4 декабря. |
|
Здравствуйте, Сергей. Ваш заказ находится на складе Boxberry в Москве. Из-за технического сбоя в начале декабря произошла ошибка, и Ваше отправление оказалось неверно зарегистрировано в нашей базе. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и постараемся исправить свою ошибку как можно быстрее. Мы сообщим Вам, как только отправим Ваш заказ в Тулу. |
|
Скажите, когда ожидать посылку?Предполагаемая дата доставки была 22.12 |
|
Добрый день, Ольга. Ваше отправление еще в пути во Владивосток. Предполагаемая дата доставки посылки в местное отделение Boxberry 29 декабря. Приносим Вам извинения за задержку. |
|
Добрый день. Столкнулась с очень неприятной ситуации при работе с компанией, услугами которой долгое время с удовольствием пользовалась. Заказ ******. При получении заказа выяснилось, что содержимое посылки не соответствует позициям заказа. На самой коробке наклеены две этикетки с разными адресатами, видимо в связи с этим посылки (или адресаты) были перепутаны. Посылку не приняла, был составлен акт. Однако на сайте компании статус посылки Получена (почему???). Сотрудники боксберри на встречу не идут, говорят, что перезвонят и не перезванивают. Помогите, пожалуйста, что делать???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгения. При маркировке Вашего отправления наш сотрудник допустил ошибку. Приношу Вам извинения от лица Boxberry. Мы гарантируем бесплатную курьерскую доставку Вашего заказа. Отправление будет доставлено по указанному вами адресу, как мы и договорились, в понедельник, 29 декабря. |
|
Спасибо сотрудникам компании за разрешение вопроса с перепутанными посылками. Посылка в итоге была доставлена в целости и сохранности, и мои близкие вовремя нашли под елкой новогодние подарки. |
|
Добрый день, С 23 декабря отправка находится в городе назначения на передаче курьеру. В компании Карго говорят, что посылки с моими данными не передавали и в системе таких данных нет, а в boxbery обещают разобраться и перезвонить уже 3 дня. Когда я наконец получу свою посылку? |
|
Добрый день, Анна. Из-за сбоя при загрузке данных в информационную базу, сведения о Вашем отправлении поступили в курьерскую службу только сегодня. В ближайшее время с Вами должен связаться курьер для согласования даты и времени доставки. Пожалуйста, примите наши извинения. |
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, 17 декабря получена информация о заказе от ИМ, посылка в пути. Где она и когда ее ожидать в Уфе? Спасибо. |
|
Добрый день, Василий. Ваше отправление поступило в отделение Boxberry в Уфе. Вы можете получить его сегодня. Адрес и график работы отделения можно уточнить на нашем сайте. |
|
День добрый! Ожидаем заказ из ИМ озон. С 10.12.14 посылка в пути. Когда же ее ожидать в пункте выдачи? |
|
Добрый день, Юрий. Ваше отправление находится в отделении Boxberry в Сыктывкаре, вы можете получить его сегодня. Адрес и часы работы отделения можно уточнить на нашем сайте. |
|
Спасибо! Всё получили. Сотрудники пункта выдачи г. Сыктывкар, Покровский бульвар, д. 5 с пониманием и очень ответственно отнеслись к своим обязанностям и претензиям людей к задержкам доставки. Отдельное им за это спасибо. |