|
Добрый день, Максим. Ваш заказ еще не поступил в Boxberry, он находится у интернет-магазина. Вы можете позвонить на горячую линию Озона по номеру 8-800-775-06-06 и уточнить, где сейчас находится Ваш заказ. Если оператор интернет-магазина сообщит, что Ваша посылка уже передана Boxberry, напишите нам, пожалуйста, имя оператора и время звонка. Мы свяжемся с интернет-магазином, чтобы прояснить ситуацию. |
|
Здравствуйте! По предыдущему моему обращению - оператор горячей линии интерне-магазина Озон заверила, что посылка на пути в город доставки, в магазине ее нет и просто не отображается актуальная информация о заказе. |
|
Максим, здравствуйте. Ваше отправление в пути из интернет-магазина в Boxberry, мы его еще не получили, но берем под контроль процесс его доставки. Пока, к сожалению, не могу Вам сообщить точную дату передачи заказа нам. Если Вам будет удобно, пожалуйста, напишите в скрытом поле свой номер телефона, чтобы мы могли связываться с Вами и оперативно сообщать информацию о движении отправления. Мы обязательно свяжемся с интернет-магазином и передадим информацию о такой задержке в пути. |
|
Добрый день. Ожидаю посылку, с iHerb, с 11.12.14 в пути, с 15.12.14 находится в пути в город-получатель, общее время в пути 18 дней. По трекенгу ожидалась 22.12.2014. Есть надежда получить в этом году? |
|
Добрый день, Александр. Ваш заказ уже поступил в отделение Boxberry во Владивостоке, Вы можете забрать его сегодня. Уточнить адрес и часы работы пункта выдачи можно на нашем сайте. Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства, нарушив срок доставки. Мы обязательно выясним причину задержки и примем меры, чтобы избежать затягивания сроков в будущем. |
|
Скажите, когда ожидать посылку?Предполагаемая дата доставки была 27.12 |
|
Добрый день, Марина. Ориентировочная дата поступления Вашего отправления в Барнаул 1 января. Однако с 1 по 4 января включительно отделение Boxberry в Вашем городе не работает, поэтому получить свою посылку Вы сможете начиная с 5 января. В праздничные дни пункты выдачи работают с 10:00 до 17:00, точный график размещен у нас на сайте в разделе Новости. Как только Ваше отправление примут в местном отделении Boxberry, мы отправим Вам sms-уведомление. При отслеживании Вашего заказа у нас на сайте трекинг-сервис выдает ошибочную дату прибытия отправления в региональное отделение Boxberry. Сейчас мы разбираемся с этим вопросом и обязательно улучшим наш сервис для отслеживания отправлений. Извините нас за то, что дезинформировали Вас. |
|
Просто беда с доставкой! Заказ был передан в доставку 9 декабря, сегодня уже 30 число, 21 день я жду свой заказ. Черепашья скорость доставки. Звонили мне от вас, сказали что посылка ушла не туда и обещали, что заказ придет на неделе с 22 по 26, я с улыбкой отнеслась к такому случаю и сказала, что ничего страшного, но посылка так и не пришла!! Далее звонила сама и пообещали 29, 29 тоже ничего не пришло. Если 30-31(днем)заказа не будет у меня, он мне фактически будет не нужен, оплаченную стоимость ВЫ мне будете за готовый заказ отдавать??! |
|
Добрый день, Олеся. Ваш заказ прибудет в отделение Boxberry в Самаре завтра, вы можете забрать с 10:00 до 17:00. Адрес отделения можно уточнить на нашем сайте. Мы очень признательны, что Вы с пониманием отнеслись к нашим затруднениям, и приложим все силы, чтобы избежать повторения такой неприятной ситуации. От лица компании я прошу Вас принять наши извинения за нарушение сроков доставки. |
|
Первый раз заказала посылку через службу боксберри. И очень пожалела! Мало того что они не обновляют информацию о статусе заказа вовремя, но ещё и потеряли посылку. И причём если бы я не стала писать в службу обратной связи, так бы и не сообщили бы мне об этом. Что за халатность в работе! Теперь мне приходится ждать, когда снова товар появится на складе и плюс неизвестно сколько будет эта посылка идти... А она мне нужна как можно скорей! Никому не советую эту компанию... |
|
Здравствуйте, Наталья. Ваш потерянный заказ не поступал на территорию России и не был передан интернет-магазином в нашу службу доставки. iHerb уже подготовил для Вас повторную посылку и вчера отправил ее в РФ. Срок доставки во многом зависит от того, как скоро она попадет в нашу страну. Но мы, со своей стороны, постараемся привезти отправление в Екатеринбург как можно скорее. |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА! мало того, что заказ идет полмесяца, задержаны все мыслимые сроки, испорчено настроение ввиду отсутствия новогоднего подарка, так мне еще никто не отвечает на 4 обращения! и по телефону! ужасная компания Boxberry! никому не рекомендую с ней связываться!! |
|
Елена, здравствуйте. Ваше отправление уже в отделении Boxberry во Владивостоке. Вы можете получить его сегодня или завтра. 31 декабря пункт выдачи будет работать с 09:00 до 17:00, адрес можно уточнить на нашем сайте. Пожалуйста, извините нас за то, что реальный срок доставки был больше, чем заявленный, а также за невнимание наших сотрудников к Вашим обращениям. Мы бы хотели связаться с Вами для уточнения данной ситуации. Пожалуйста, сообщите, если Вы не против. |
|
Сегодня, 30.12.2014 в 9.17 получила смс: Ваш заказ 1193 от Панасэйл.ру получите в BoxBerry на ул.Новочеремушкинская 44/3 оф7каб5 пн-пт: 10.00-20.00. В 16.30 приехала за заказом - не дали, т.к. Boxberry днем забрала заказы. И это накануне Нового года. Там подарок мужу был. По-моему большое свинство. |