отзывы и жалобы
boxberry
Максим
Мурманск
28.12.2014
проверено администрацией
отправление доставлено
Здравствуйте!
18 декабря получена информация о заказе от ИМ (Озон), посылка в пути. По телефону сказали, что заказ не поступал для доставки, однако в службе поддержки ИМ сказали, что передали на доставку. Хотелось бы узнать местонахождение отправления.
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
29.12.2014
Добрый день, Максим.

Ваш заказ еще не поступил в Boxberry, он находится у интернет-магазина. Вы можете позвонить на горячую линию Озона по номеру 8-800-775-06-06 и уточнить, где сейчас находится Ваш заказ. Если оператор интернет-магазина сообщит, что Ваша посылка уже передана Boxberry, напишите нам, пожалуйста, имя оператора и время звонка. Мы свяжемся с интернет-магазином, чтобы прояснить ситуацию.
Максим
Мурманск
30.12.2014
Здравствуйте!
По предыдущему моему обращению - оператор горячей линии интерне-магазина Озон заверила, что посылка на пути в город доставки, в магазине ее нет и просто не отображается актуальная информация о заказе.
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
30.12.2014
Максим, здравствуйте.

Ваше отправление в пути из интернет-магазина в Boxberry, мы его еще не получили, но берем под контроль процесс его доставки. Пока, к сожалению, не могу Вам сообщить точную дату передачи заказа нам. Если Вам будет удобно, пожалуйста, напишите в скрытом поле свой номер телефона, чтобы мы могли связываться с Вами и оперативно сообщать информацию о движении отправления.
Мы обязательно свяжемся с интернет-магазином и передадим информацию о такой задержке в пути.
Александр
Владивосток
29.12.2014
проверено администрацией
отправление доставлено
Добрый день. Ожидаю посылку, с iHerb, с 11.12.14 в пути, с 15.12.14 находится в пути в город-получатель, общее время в пути 18 дней. По трекенгу ожидалась 22.12.2014. Есть надежда получить в этом году?
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
30.12.2014
Добрый день, Александр.

Ваш заказ уже поступил в отделение Boxberry во Владивостоке, Вы можете забрать его сегодня. Уточнить адрес и часы работы пункта выдачи можно на нашем сайте.

Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства, нарушив срок доставки. Мы обязательно выясним причину задержки и примем меры, чтобы избежать затягивания сроков в будущем.
Марина
Барнаул
30.12.2014
проверено администрацией
отправление доставлено
Скажите, когда ожидать посылку?Предполагаемая дата доставки была 27.12
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
30.12.2014
Добрый день, Марина.

Ориентировочная дата поступления Вашего отправления в Барнаул 1 января. Однако с 1 по 4 января включительно отделение Boxberry в Вашем городе не работает, поэтому получить свою посылку Вы сможете начиная с 5 января. В праздничные дни пункты выдачи работают с 10:00 до 17:00, точный график размещен у нас на сайте в разделе Новости.
Как только Ваше отправление примут в местном отделении Boxberry, мы отправим Вам sms-уведомление.

При отслеживании Вашего заказа у нас на сайте трекинг-сервис выдает ошибочную дату прибытия отправления в региональное отделение Boxberry. Сейчас мы разбираемся с этим вопросом и обязательно улучшим наш сервис для отслеживания отправлений. Извините нас за то, что дезинформировали Вас.
Олеся
Самара
30.12.2014
проверено администрацией
отправление доставлено
Просто беда с доставкой! Заказ был передан в доставку 9 декабря, сегодня уже 30 число, 21 день я жду свой заказ. Черепашья скорость доставки. Звонили мне от вас, сказали что посылка ушла не туда и обещали, что заказ придет на неделе с 22 по 26, я с улыбкой отнеслась к такому случаю и сказала, что ничего страшного, но посылка так и не пришла!! Далее звонила сама и пообещали 29, 29 тоже ничего не пришло. Если 30-31(днем)заказа не будет у меня, он мне фактически будет не нужен, оплаченную стоимость ВЫ мне будете за готовый заказ отдавать??!
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
30.12.2014
Добрый день, Олеся.

Ваш заказ прибудет в отделение Boxberry в Самаре завтра, вы можете забрать с 10:00 до 17:00. Адрес отделения можно уточнить на нашем сайте.

Мы очень признательны, что Вы с пониманием отнеслись к нашим затруднениям, и приложим все силы, чтобы избежать повторения такой неприятной ситуации. От лица компании я прошу Вас принять наши извинения за нарушение сроков доставки.
Наталья
Екатеринбург
30.12.2014
проверено администрацией
Первый раз заказала посылку через службу боксберри. И очень пожалела! Мало того что они не обновляют информацию о статусе заказа вовремя, но ещё и потеряли посылку. И причём если бы я не стала писать в службу обратной связи, так бы и не сообщили бы мне об этом. Что за халатность в работе! Теперь мне приходится ждать, когда снова товар появится на складе и плюс неизвестно сколько будет эта посылка идти... А она мне нужна как можно скорей! Никому не советую эту компанию...
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
30.12.2014
Здравствуйте, Наталья.

Ваш потерянный заказ не поступал на территорию России и не был передан интернет-магазином в нашу службу доставки. iHerb уже подготовил для Вас повторную посылку и вчера отправил ее в РФ. Срок доставки во многом зависит от того, как скоро она попадет в нашу страну. Но мы, со своей стороны, постараемся привезти отправление в Екатеринбург как можно скорее.
Елена
Владивосток
30.12.2014
проверено администрацией
отправление доставлено
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА! мало того, что заказ идет полмесяца, задержаны все мыслимые сроки, испорчено настроение ввиду отсутствия новогоднего подарка, так мне еще никто не отвечает на 4 обращения! и по телефону! ужасная компания Boxberry! никому не рекомендую с ней связываться!!
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
30.12.2014
Елена, здравствуйте.

Ваше отправление уже в отделении Boxberry во Владивостоке. Вы можете получить его сегодня или завтра. 31 декабря пункт выдачи будет работать с 09:00 до 17:00, адрес можно уточнить на нашем сайте.

Пожалуйста, извините нас за то, что реальный срок доставки был больше, чем заявленный, а также за невнимание наших сотрудников к Вашим обращениям. Мы бы хотели связаться с Вами для уточнения данной ситуации. Пожалуйста, сообщите, если Вы не против.
Наталья
Москва
31.12.2014
проверено администрацией
Сегодня, 30.12.2014 в 9.17 получила смс: Ваш заказ 1193 от Панасэйл.ру получите в BoxBerry на ул.Новочеремушкинская 44/3 оф7каб5 пн-пт: 10.00-20.00. В 16.30 приехала за заказом - не дали, т.к. Boxberry днем забрала заказы. И это накануне Нового года. Там подарок мужу был. По-моему большое свинство.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru