|
Сделала заказ 26.06, посылка выехала из Москвы 28.06 и до сегодняшнего дня я вообще не знаю ее местоположение. Хотелось бы более подробно знать где? В каком городе? Сколько ещё ждать. Сроки указаны 17.07, как бы 3 недели на доставку это много.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Прошу уточнить местоположение посылки. Доставка заявлена 30 июня. До сих пор в транзите. |
|
Ужасная служба доставки! Товар с 30 июня в городе, но дата доставки переносится уже в третий раз. Причем забрать его самостоятельно из пункта выдачи нельзя, нужно ждать курьера. Но курьера нет и неизвестно когда будет. Жду уже неделю, по телефону только недовольным тоном обещают, что доставка будет завтра, завтра и опять завтра |
|
Здравствуйте, курьер IML Иркутского филиала отказывается доставлять заказ по моему адресу. Ссылается на то что он туда не ездит. Каких либо официальных ограничений по моему адресу доставки ни на сайте компании, ни самим курьером не представлены. Компанией заказ принят без ограничений. Исходя из этого данной службой доставки и воспользовался. Доставка осуществляется в черте города, в 1 км (1 минута на авто) от маршрута движения курьера. Решить вопрос с руководством иркутского филиала не удается, курьер скрывает контактные данные своих руководителей. Прошу разобраться с доставкой данного заказа. |
|
Жду два заказа. Один оказался у них 26 июня, второй 27 июня. Сегодня уже 9 июля. Информации никакой. Каждый день пишу, кормят обещаниями. Неизвестно где находятся посылки. Вчера уже сотрудник колцентра ссылалась на ПостМастер. Типа до них дошло, а они не оприходовали. Сегодня письмо пришло что большая загруженность. Обычно всё приходило максимум за пять дней. Сижу жду. Не могу уехать к семье. Завтра несмотря на всё это уже уеду. Буду писать китайцу письма с плохими отзывами. И больше у него покупать не буду. Может, конечно, он и в курсе всего. Не рекомендую IML. Где могу буду писать об этом! |
|
Посылка выехала из Москвы 24.06 и до сегодняшнего дня я не знаю ее местоположение. Сколько ещё ждать? Сроки указаны 04.07, |
|
Можно узнать, где посылка на данный момент.Доехала до России или все ещё в Китае? Спасибо |
|
Пришло из Москвы в город буквально за 2-3 дня.14го числа забрал курьер,и до сих пор никак не связался со мной.Писал в Техподдержку с просьбой о том чтобы курьер вернул посылку в пункт выдачи, а я ее забрал.На что мне ответили, что ничего не могут сделать, кроме как узнать и сообщить мне информацию об посылке.информацию они так и не узнали.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оформил доставку посылки из интернет магазина в Санкт-Петербурге, сообщили, что срок доставки 7-10 дней. 29 июня посылка уехала из С.-Петербурга. До Нижнего Тагила доехала впринципе быстро 10 июля была в Городе. Там пролежала 4 дня и 14 июля уехала в мой город. от Нижнего Тагила до меня 100 км, но вот уже 18 число, а посылка до сих пор в пути. У меня возникает вопрос, посылку пешком что ли несут?
на контроле у сотрудника компании
|
|
с российских складов больше не буду заказывать, пока не поменяют службу доставки. купился на доставку за неделю, взял товар дороже, чем с китайского склада, а, походу, получается дешевле было-бы переплатить за экспресс-доставку с китая. по симферополю идет дольше, чем с москвы до симферополя. даже почта россии с момента поступления посылки на сортировку, максимум через день-два отдает отправление.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка с Aliexpress передана в пункт выдачи IML Тамбов 16.07.2020, звонков, смс-сообщений от курьера не было, как убедиться что посылка не утеряна и будет доставлена курьером по месту назначения??
на контроле у сотрудника компании
|
|
Работаю с IML примерно пол года. За все это время получил порядка 20 посылок. С Москвы самое большое время доставки 6 дней, а самое быстрое 2 дня. Курьеры всегда очень вежливы, за это им отдельное спасибо! |
|
Очень неудобно, что нельзя перенести доставку товара на ПВЗ через сайт или назначить дату доставки. Вот висит в моем городе мой заказ уже неделю в статусе принят в пункте выдачи и тишина, сроки выезда на сайте прошли. Никто не звонит, не пишет, СМСки не шлет, а планы летом переменчивые. Правильно ли у курьера указан телефон - тоже непонятно. на контроле у сотрудника компании
|
|
По Питеру доставляют третий день. Первый курьер вообще не отзванивался, хотя смс приготовьте паспорт пришла 01.08.2020 с утра. Сегодня 03.08.2020. Получила смс про паспорт с новым телефоном. Позвонила сама, предупредила о том, что я на работе, заказ примет сестра. Сбросила телефон, попросила позвонить заранее (по регламенту доставки). В результате, курьер не звонил о том что едет ни за час ни за сколько. Вдобавок попытался объяснить, что получатель посылки никто и звать его никак, а курьер вообще никому не обязан. С учетом того, что заказ мной оплачен и пересылка входит в стоимость, очень большое желание направить претензию с требованием увольнения за хамство и не соответствие должности. |