отзывы и жалобы
DPD
Виктор
Мурманск
22.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Я - получатель груза. Получил смс-уведомление 07.11.2017 о прибытии груза в пункт выдачи. Пунктов выдачи в городе 2. Позвонил 09.11.2017 по единому номеру, попросил чтобы перевезли на другой пункт (т.к. этот работает до 18:00 и я не успеваю после работы, а выходные у них тоже - суббота и воскресенье). Оператор сказала, что тогда получить смогу только на сутки позже. Без проблем! - я согласен. Ждите новое смс.. Жду... Нет ничего. На сайте 14.11.2017 показывает, что посылка в нужном мне пункте выдачи. На обеде побежал туда... Вашей посылки здесь нет (выдаёт Ростелеком, не знаю почему уж). Вернулся на работу, позвонил снова оператору - Да я вижу Вашу заявку на другой пункт, но ПОЧЕМУ-ТО её туда еще не доставили. Причину я не знаю. Продублирую Вашу заявку. ответила мне оператор. Супер! Ладно, жду... 20.11.2017 снова звоню узнать, на месте ли посылка - аж не поверил сперва в дежавю, диалог практически тот же самый!!! И, главное, не говорят, как и куда я могу отправить жалобу! Сегодня 21.11.2017, т.е. ДВЕ НЕДЕЛИ !!! мою посылку не могут перевезти с одного пункта выдачи на другой в городе населением чуть более 300 тыс. человек!! :((( Сейчас я заложник ситуации, т.к. Получатель груза, но сам теперь никогда не буду пользоваться данной компанией и знакомым буду рассказывать эту чудесную историю.
Анна
Железноводск
22.11.2017
проверено администрацией
в пути: 20 дней
Уже больше двух недель не могу получить свою посылку!!!отвратительная работа !!!никто ничего не может сказать!!посылку отправили из Москвы в Ставропольский край !!!обещали за три дня в итоге жду уже почти месяц!!куда обратится чтобы найти посылку???
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2017
Анна, добрый день!

Местонахождение Вашего заказа на данный момент устанавливается. Мы обеспокоены сложившейся ситуацией и принимаем все возможные меры для оперативного решения Вашего вопроса. Для решения вопроса о компенсации либо повторной пересылке просим обратиться к Отправителю.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Железноводск
28.11.2017
Я требую найти мою посылку!!!кто нибудь этим занимается вообще!!!сколько можно!!!я скинула все данные о грузе,накладную фото вашим сотрудникам!!!
Людмила
Москва
22.11.2017
проверено администрацией
в пути: 11 дней
Мой заказ был передан этой службе 11.11, при этом я сразу изменила способ доставки с курьерской на пункт выдачи, на следующий день мне позвонили и сообщили, что в данный пункт они доставить не могут по техническим причинам и попросили выбрать другой. С тех пор дата доставки откладывалась уже, как минимум, 4 раза, больше мне никто не звонил, ничего не объяснял, по телефону с сайта также дозвониться невозможно. На текущий момент на сайте стоит дата доставки 21.11, срок бесплатного хранения - 22.11, посылка еще не поступила в пункт выдачи. Судя по их отношению, этой службе клиенты не нужны, у них и так все хорошо, поэтому никогда больше не воспользуюсь их услугами, а также всем буду рекомендовать держаться от них подальше, - так целее будут ваши нервы и ваши посылки.
Михаил
Дзержинск
22.11.2017
проверено администрацией
в пути: 8 дней
На сайте DPD доставка на 16.11.17 до сегодняшнего дня ни СМС ни звонков. Оператор сказал что отправили досылку почтой России кому,когда, номер ничего не знаю моя хата с краю.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2017
Михаил, добрый день!

Мы обеспокоены тем, что наша работа произвела на Вас негативное впечатление. Позвольте сообщить, что доставка отправлений в Ваш населённый пункт осуществляется силами провайдера. О дате доставки Вы будете уведомлены дополнительно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Варвара
Санкт-Петербург
22.11.2017
проверено администрацией
в пути: 11 дней
Это какой то кошмар! Заказала через Tmall товар, продавец отправил быстро, пришло сообщение от dpd что доставка 13-16 ноября. Я им позвонила, чтобы забрать самовывозом, т.к дома меня не бывает и отпрашиваться с работы я не могу. Ни ответа, ни привета. Ждите смс, ждите смс. 5 дней я ждала смс сотрудники колл центра ничего сказать не могут. Сегодня звоню, а автомат говорит мне: ваша посылка доставлена в пункт выдачи. Еду в пункт выдачи, а там ее нет. И я не одна такая оказывается. Спустя час дозвонилась в колл центр, мне сказали: у вас завтра заканчивается срок бесплатного хранения. Ну не по моей же вине он заканчивается!!! Пытались перевести на специалиста, но связь обрывается и потом все время занято. Беспредел.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Нижний Новгород
22.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылка пришла на прошлой неделе, 14 ноября, на 15 ноября была назначена доставка, прождала вечер безрезультатно. Через день перезвонили, договорились на субботу - результат тот же. Перезвонила в понедельник уже сама, договорились на сегодня, результат отрицательный.
Товарищи DPD, если вы не хотите работать или не можете, не берите столько заказов!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2017
Ольга, добрый день!

Мы обеспокоены тем, что наша работа произвела на Вас негативное впечатление. В связи с началом высокого сезона количество отправлений, перевозимых нами, возросло. Курьер не успевал доставить все посылки в течение рабочего времени, и доставка Вашего отправления была перенесена. Повторная доставка осуществляется сегодня 22.11.2017 г. Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Разумное
22.11.2017
проверено администрацией
в пути: 3 дня
Доставка из Китая у меня должна быть курьером СПСР. Но пришла смс и имейл от ДПД, выбрать пункт вывоза!!! С чего вдруг мне тащиться в город с маленькими детьми на склад, когда у меня доставка курьером до двери! На имейл и обратную связь не отвечают. Мне нужна доставка курьером!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2017
Мария, добрый день!

Доставка до Вашего адреса запланирована на 23.11.2017 г. Ожидайте смс-уведомление и звонок курьера.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Надежда
Омск
22.11.2017
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Моя посылка с 16.11.17 находится в Омске. При отслеживании видно, что 18.11 курьер её доставляет мне. И всё!!! Потерялся!!! Получается он украл мою посылку??? Её стоимость 20 тыс руб. На горячей линии ничем помочь не смогли. Что делать? Обращаться в полицию? Роспотребнадзор?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.11.2017
Надежда, добрый день!

Позвольте сообщить, что в Ваш населённый пункт посылки доставляются силами провайдера, с которым мы сотрудничаем. О дате доставки Вам поступит уведомление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Кингисепп Лен. область
22.11.2017
проверено администрацией
в пути: 14 дней
Мой случай один в один со случаем Анастасии из Колпино. Посылку с заказом из Алиэкспресса не могут доставить уже неделю! Первая дата - 14-15.11.2017 курьером по адресу проживания. Вечером 14.11 приходит СМС о невозможности доставить заказ. В тот же вечер я перенес получение в пункт выдачи, получил подтверждение и дату доставки 16.11.2017. На этом СМС закончились, менялись только даты доставки на сайте. Дозвонился до службы поддержки, там мою претензию приняли, сказали, что отправят в отдел урегулирования, и мне оттуда позвонят. Последняя дата - 21.11.2017, и в этот же день истекает срок бесплатного хранения. Естественно, звонка я не дождался, писем на почту тоже, игнор полный. Сегодня 22.11.2017, дата доставки на сайте не изменилась, по телефону вежливо посылают, типа В связи с сезонным увеличением количества заказов все операторы заняты. Посмотрите на сайте или перезвоните позже.
Это что за работа такая??? Что за отношение к клиентам??? Забыли, откуда в их фирме деньги берутся, из которых им идет зарплата???
Это уже второй сайт, где я пишу подобный отзыв.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru