отзывы и жалобы
DPD
Екатерина
Подольск
23.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день, заказ номер ****** 15.11 то есть НЕДЕЛЮ назад посылка принята в Иваново, 16 она доставлена в Москву, 15.11 пришла смс , что посылку доставят 16.11,16.11 пришла, что невозможно доставить, что привезут 17.11, 17.11 прислали смс что 20.11, 20.11 девушка по телефону уверила, что привезут завтра, то есть 21, а 21 даже смс не прислали, 22.то есть сегодня пришла смс что ждать курьера с 13 до 18, а вот в 21 час пришла смс , что доставка будет 24.11!!!Это как понять??? из Москвы в Подольск который находится в 20-30 минутах езды, никак не могут доставить посылку? Написала уже две притензии никакой реакции нет, меняют дату доставки не согласовывая нискем, беспредел!!Уже почтой России давно получили, пришлось отложить поездку, я несу убытки, это просто кошмар!!Пишу жалобу в Роспотребнадзор!!!
на контроле у сотрудника компании
Владислав
Тамбов
23.11.2017
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Пакет документов был оформлен 17.11.17. Пакет обещали доставить до двери в Туле в понедельник, край вторник. Пакет уже в понедельник был в Туле. Во вторник звонил по 8 800 сказали, что доставляется сегодня (вторник). Звонил в среду (22.11) сказали, что курьер сегодня обязательно доставит. Я нашел два прямых номера телефона в Туле, терминал где хранится пакет (ш Одоевское), звонил каждые 2-4 минуты в течении часа девушка ответила, с нескрываемым недовольством разговаривала, типа, что я к ней звоню- звоните по 8 800, она сделать ничего не может, она одна, курьеров нет, ей всё равно и ... .
Прошу и требую! Документы важные! В четверг крайний срок до 15-00! Заставьте курьера отвезти пакет.
Третий раз я с DPD попадаю в такую ситуацию. Не будьте почтой России! Хотя там (ПР) сейчас по быстрым тарифам сроки 2-4 дня, а стоимость в три раза дешевле!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.11.2017
Екатерина, добрый день!

В связи с увеличением количества отправлений Ваша посылка была передана на доставку на несколько дней позже планируемой даты, и как Вы верно указали, 22.11. курьер не успел доставить все заказы Получателям. Нам искренне жаль, что Вы не получили заказ своевременно. В настоящее время посылка передана курьеру для повторной доставки.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Москва
23.11.2017
проверено администрацией
С 15.11.17 заказ доставляется с интернет магазина по Москве.
На сегодняшний день статус с датой доставки - 16.11.17 (8 дней назад!). Никаких звонков, смс, сообщений от dpd не поступало, от слова - СОВСЕМ! И это несмотря на то, что в услуги доставки включены опции sms-уведомления, доставка в выходные дни, доставка к определенному дню... Или эти опции не к получателю относятся???
Операторы не отвечают, по обратной связи - тоже никакой информации по отправке не предоставляют!
Впервые сталкиваюсь с такой организацией в которой никто и ничто не работает... Вы вообще существуете?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.11.2017
Дмитрий, добрый день.

Позвольте Вам сообщить, что заявка была создана, но по факту посылка не была передана нашей компании для доставки. Для решения вопроса просим Вас обратиться к Отправителю

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Санкт-Петербург
23.11.2017
проверено администрацией
в пути: 10 дней
С 11.11.17 жду заказ из Tmall Алиэкспресс. 14.11.17 он был передан транспортной компании DPD и 15.11.17 был уже в СПб. Доставка курьером была назначена на 16.11.17. Прождав целый день, вечером получил сообщение о том, что сегодня им посылку доставить не удалось и новая дата 17.11-19.11. На следующий день все повторилось, только сообщений уже никто не присылал. Позвонил сам и попросил перенести доставку на 20.11 ( понедельник), чтобы уже наверняка и тем более девушка- оператор колл центра клялась, что двадцатого то свершится чудо и посылка сто процентов будет доставлена. Но чуда 20.11 не произошло, позвонив в колл центр узнал, что моя посылка до сих пор на терминале и в доставку курьеру ее еще не отдавали- это с 15 числа. То есть получается до этого по телефону каждый день врали о том, что она передана в доставку. Предложили мне самому приехать за ней на терминал на пр. Обуховской обороны - мне это неудобно и я отказался. Тогда предложили выбрать пункт выдачи и завтра я смогу ее там забрать. Я согласился, так как понял, что шансов дождаться курьера нет. 21 и 22 посылка до пункта выдачи не доехала, а вчера 22.11 мне прислали сообщение, что 24.11 истекает срок бесплатного хранения и заказ будет возвращен отправителю. Писать о том, что лучше они Почты России или хуже не буду- выводы делайте сами.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Санкт-Петербург
28.11.2017
В дополнение к моему отзыву от 23.11.2017 по поводу заказа из Tmall Алиэкспресс. До пункта выдачи заказ так и не доехал. 22.11 пришло сообщение, что 24.11 истекает срок бесплатного хранения и 25.11. заказ будет возвращен отправителю. Я позвонил в колл центр, где меня заверили, что пока заказ не доставят в пункт выдачи- срок бесплатного хранения будет продлеваться. По факту ничего не менялось. Позвонил 27.11 уточнить, где моя посылка, мне сказали, что так как истек срок бесплатного хранения в пункт выдачи ее доставлять не будут, а отправляют назад и если она мне еще нужна, то чтобы я связывался с отправителем и он мне по новой ее отправлял, когда получит. Вот тебе и экспресс доставка.
Людмила
Тверская область
23.11.2017
проверено администрацией
в пути: 11 дней
Моя посылка заказана 11.11.Звонила 14.11.на горячую линию, сказали 16.11. 100% доставит курьер,но конечно никто даже не позвонил.В ВК в группе DPD мне сказали её передали почте России, только трек почему то никто до сих пор не знает.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Санкт-Петербург
23.11.2017
проверено администрацией
в пути: 10 дней
Мой заказ с 16 ноября лежит на центральном терминале, каждый день, назначают дату доставки на следующий день!!! Я уже согласилась на самовывоз, но вот доставить в пункт выдачи никак не могут. Я читала отзывы-люди до месяца не могут получить посылку, интересно, а вообще ее есть шанс получить? Уже ни во что не верю. Какие рычаги воздействия существуют? Может сразу в защиту прав потребителя и параллельно в прокуратуру? Кто нибудь обращался? Подскажите, пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Санкт-Петербург
23.11.2017
проверено администрацией
в пути: 9 дней
Компания DPD- негодная компания для сотрудничества!
Посылка пришла 16.11. С тех пор обещали доставить: 17,20,21,22.11 общение с сотрудниками ничего не меняет. Сегодня уже и не обещают ничего...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.11.2017
Сергей, добрый день!

Мы сожалеем о том, что работа нашей компании произвела на Вас негативное впечатление. Нарушение сроков доставки произошло в связи с ошибками в обработке заказа на терминале. Доставка запланирована на текущий день 23.11.2017. Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Москва
23.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Нужна была посылочка из Питера в Москву.
Оформил заказ в 16:00 понедельника, курьера вызвал на след день., в итоге на следующий день морочили голову что заказ отменен т.к. был оформлен после 13:30 и такой заказ переносится на след день (нигде информации о таких условиях нет) В итоге в среду вечером оператор что-то невнятное говорил про то, что она оставит заявку в курьерскую службу и они со мной свяжутся... в итоге, сегодня четверг, мне никто не позвонил...но моя посылка лежит передо мной и доставил её ****** за !!!18часов!!! Из питера в Москву!!! Не связывайтесь с DPD, берегите нервы и время, пользуйтесь услугами нормальных компаний.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Санкт-Петербург
23.11.2017
проверено администрацией
в пути: 9 дней
Груз вместо моего адреса на сайте должен почему-то уехать в Пушкин! И индекс изменен! Я еще 15 числа изменила отправку на ул. Кирочная 5, в пункт выдачи. С 15 числа ничего не получила! Звоню каждый день, каждый день говорят завтра! По телефону не дозвониться! Слышу какие-то оговорки! На сайте опять вижу город пушкин и доставку до двери!!! Безобразие!
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Тверская область
23.11.2017
проверено администрацией
в пути: 6 дней
С 11.11.17 жду заказ из Tmall Алиэкспресс. С 19.11 не меняется статус Отправка готова к транспортировке по маршруту. На телефон горячей линии дозвониться не возможно. Вопрос когда же ее отправят, не говоря о том, когда же я ее получу...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.11.2017
Андрей, добрый день!

Позвольте сообщить, что доставка в Ваш населённый пункт осуществляется силами провайдера, с которым мы сотрудничаем. Уведомление о дате доставки Вам поступит дополнительно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru