eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 266 267 268 269 270 271 272 ..... 296 297 298  

Андрей


Тверская область


03.12.2017

С 11.11 жду посылку с Tmall. Сегодня 03.12. Говорят, что вроде как передана на Почту России,но не факт, т.к. трек для отслеживания по почте не дают, ничего конкретного не говорят,а прошло уже 22 дня с момента заказа. Читаешь отзывы, многие те кто заказал в том же Tmall после 11.11, уже получили, неужели нельзя сначала,разобрать старые заказы, потом заняться обработкой новых, что за система, или скорее ее полное отсутствие?

Елена


Кириши


23.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

15 дней

Сколько можно ждать посылку, по сообщениям от курьерской службы посылка находится на складе в Санкт-Петербурге с 16.11, сколько еще времени она будет ехать до Кириши (150 км). Целый день общаюсь с различными операторами, толку нет. Дата доставки меняется каждый день 20,21,22,23 . Срочно прошу разобраться с ситуацией, почему посылку не отгружают курьеру. Номер заказа ******.

На контроле у сотрудника компании

Мария


Брянск


23.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

5 дней

Здравствуйте!от вашей компании пришло смс,что доставка запланирована на 20.11-23.11,но каждый день дата переносится,сегодня написано,что 24.11.Хотя посылка моя находится уже в офисе,я с маленьким ребенком не могу выйти на улицу уже три дня,из-за вашей доставки.Сколько это будет продолжаться?Привезите мне посылку сегодня,в любое время,хоть 22:00-23:00 вечера,только сегодня.

На контроле у сотрудника компании

Анна


Санкт-Петербург


23.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

10 дней

Не могу получить свой заказ на протяжении почти десяти дней! Обещают привезти и игнорируют, о том что не привезут-не предупреждают. До службы доставки не дозвониться! Через 5 дней со мной связались, предложили вместо доставки выбрать пункт самовывоза. Я обрадовалась, обещали доставить на следующий день. Но заказ там отсутствует! Опять обманули. Что за халатность, почему такое нечеловеческое отношение? Обещали - доставьте. Не можете - предупредите!Еще надеюсь получить свой заказ

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


25.11.2017

Анна, добрый день!

К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки после оформления самовывоза. В настоящее время осуществляется доставка посылки в выбранный Вами пункт. Ожидайте, пожалуйста, сегодня смс-уведомление.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Диана


Казань


23.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

Ужасная компания!!! Впервые с ней столкнулась и теперь жалею. Заказ должен был прийти 21-го ноября, сегодня 23-е. На заказанном сайте говорят, что прибыл уже заказ, могу забирать. Звоню в транспортную компанию - уже 2 дня висит в другом конце города, довезти не могут!!! Звоню на горячую линию, через 5 минут ответила девушка, попросила номер заказа, сказала, что не могут отследить и попросила подождать еще немного. Я ждала 10 минут!!! И никто мне не удосужился ответить!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


24.11.2017

Диана, добрый день!

Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Позвольте сообщить, что отправление ожидает выдачи по адресу ул. Галиаскара Камала, д.7, к.1.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Ирина


Санкт-Петербург


23.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

8 дней

С 17 ноября я жду!!! свой заказ ****** Менеджеры говорят одни и те же заученные фразы!!! Связаться с курьером они якобы не могут , а только отправить ему смс оповещение .. их было уже 4 штуки!! и ТИШИНА!!! Я жду!!! свой заказ!!!

На контроле у сотрудника компании

Ирэна


Кингисепп


24.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

DPD это худшая курьерская служба с которой когда-либо приходилось сталкиваться. Заказала 11.11.2017 на Алиэкспресс, посылка с 12.11. лежит у них на пункте, о номере накладной никто не известил, пришла пара смсок о переносе даты доставки, а потом вообще пропали и не дозвониться. Когда дозвонилась по номеру телефона дали номер накладной, теперь могу отследить как они каждый день переносят дату доставки))))))))), зато у меня бесплатные завтраки каждый день ))))))) - по телефону мне тоже говорят каждый день завтра. Когда пропала посылка обратилась к продавцу - реакции 0, покупала на Тmall , НИКОГДА БОЛЬШЕ не воспользуюсь услугами ни Tmall ни DPD, у китайцев покупаешь так они за 100 рублей тебе отписываются и все подробно.

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Санкт-Петербург


24.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

Заказ оформлен 11.11. 19.11 посылка прибыла в Санкт-Петербург и готова для доставки получателю. С этого момента каждый день меняется дата доставки 19.11, 20.11, 21.11, 22.11, 23.11. Два дня назад начал звонить, но кроме общей информации о заказе я ничего не услышал. Вчера в очередной раз звонил, в трубку мне девушка сообщила завтра точно доставим!. На мой вопрос: А если не доставите?, поступил ответ - Тогда звоните завтра и будем решать.

В общем организация не справляется со своей работой. Зачем указывать дату, если не можете доставить все в срок.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


24.11.2017

Алексей, добрый день!

В преддверии высокого сезона количество отправлений, перевозимых нами, увеличилось. К сожалению, Ваша посылка была передана курьеру для доставки только сегодня 24.11., на несколько дней позже планируемой даты, хотя находилась на терминале. Ожидайте, пожалуйста, звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Роман


Таганрог


24.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

8 дней

С 17.11.2017 статус моей посылки Отправка готова для доставки получателю
Доставка сначала была запланирована на 21.11. Понятное дело 21.11 никто ничего не доставил, так же не было никаких уведомлений. 22.11 в конце дня пришла смс о том, что доставка перенесена на 23.11. Сегодня 23.11 снова никто ничего не доставил и никаких уведомлений я не получал. Позвонил в DPD, автоответчик долго предсмертно хрипел, я еле еле разобрал что там говорят. Наконец соединили с оператором, который поведал мне, что доставка запланирована на 24.11. Короче динамо машина. Посылка из Москвы в Таганрог. DPD не рекомендую!

На контроле у сотрудника компании

Анна


Ростов-на-Дону


24.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

3 дня

Сегодня ждала курьера и свою посылку с 9 до 18. В 19.30 не дождавшись ее, позвонила на горячую линию. Девушка пообещала передать мой запрос курьеру, чтобы он мне перезвонил. В итоге, на часах почти 21 час, ни курьера, ни звонка. Посылка дорогая и уже оплаченная. Что мне делать?Куда звонить?И почему курьер не может сообщить о себе???

На контроле у сотрудника компании

Денис


Санкт-Петербург


24.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

9 дней

Посылку заказал 11 ноября 17 года. До сих пор посылку получить не могу. Оплачено было до квартиры. Но до квартиры никто так и не привёз, Я согласился на самовывоз на улицу Адмирала трибуца дом 5, но они не привезли мой груз. У одного очень близкого к транспортной компании человека я узнал что они потеряли все посылки с Aliexpress поэтому ожидать Нам ничего.

На контроле у сотрудника компании

Александр


Санкт-Петербург


24.11.2017

Проверено администрацией


В пути:

7 дней

2 раза переносятся сроки доставки заказа Алиэкспресс без уведомления о переносе даты. Смотрю предыдущий отзыв о потере посылок Али... Прошу Вас дать точный ответ о дате доставки. А вообще есть чего ждать?...

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 266 267 268 269 270 271 272 ..... 296 297 298  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 17.12.2017

1 USD = 58.90 руб.

1 EUR = 69.43 руб.

1 GBP = 79.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Hermes, 17.12.2017


Добрый день! Десять дней назад (7 декабря 2017 г) Ваша служба получила мой заказ...

Байкал-Сервис, 17.12.2017


Ужасная компания! Мало того что содрали в 3 дорого, да еще и сломали 2 запчасти....

EMS Почта России, 17.12.2017


Статус посылки:
Ожидает курьерской доставки
10 декабря 2017, 02:49 141022,...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.