отзывы и жалобы
DPD
Алексей
Санкт-Петерубрг
04.12.2017
Отдайте мне уже мою посылку!!! Спасибо вашей девушке-оператору, которая сказала, что край 28.12, дальше я буду платить за хранение. Она у вас уже 16.11 на складе!!!

Я устал обзванивать пункт доставки, вашу горячую линию и молчу, что нет ответа на форму обратной связи. Даже здесь не предоставили ответ!
Игорь
Сальск
24.11.2017
я звонил по номеру 7 (800) 250 44 34. обещали доставку заказа на 24.11.17 сегодня перезвонил им и спросил когда будет доставка. Сказали доставки не будет причину не объяснили, где мой заказ и когда будет доставлен пояснить не могут. Аналогично было 15.11.2017, 17.11.2017,20.11.2017, 24.11.2017
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.11.2017
Игорь, добрый день!

Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что не смогли своевременно доставить Ваш заказ. Позвольте сообщить, что доставка в Ваш город запланирована на 27.11. Ожидайте, пожалуйста смс-уведомление и звонок курьера.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Роман Николаевич
Москва
24.11.2017
отвратительная контора, постоянный перенос даты доставки, при этом клиента не считают нужным предупредить. ни когда не воспользуюсь больше этой забегаловкой!!! самая худшая контора.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.11.2017
Роман Николаевич, добрый день!

В преддверии высокого сезона количество отправлений, перевозимых нами, увеличилось. К сожалению, Ваша посылка не была передана курьеру для своевременно. Доставка запланирована на 27.11. и взята на контроль. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Нефтеюганск
25.11.2017
Ужасная компания таже история заказ у курьера а курьер потерялся такое впечатления что он у вас один Я ЖЕЛАЮ ВАМ ПОСКОРЕЙ ЗАКРЫТСА Но сначала найти курьера с моей посылкой
на контроле у сотрудника компании
Георгий Александрович
Санкт-Петербург
25.11.2017
Очень хочется найти свой заказ. Впервые заказал товар с АлиЭкспресс и сразу же такие проблемы. с 17.11.2017 Посылка следует по маршруту из Котельников до Питера. 20.11.2017 перенес получение заказа на пункт самовывоза, т.к. уже понял, что доставку до двери ждать бесполезно. 22.11.2017 сотрудник DPD сказал по телефону, что заказ доставлен на пункт выдачи. 24.11.2017 я приехал на пункт выдачи - посылки нет. Позвонил в DPD. По телефону только ПЯТЫЙ!!! (ожидание почти час) сотрудник сказал, что курьер не нашел мой не самый маленький по размерам заказ, и он завис на центральном складе на проспекте Обуховской Обороны. Понятно. Я могу приехать, забрать сам - но, увы, нельзя. Его нужно сначала найти, а значит, ждать еще минимум неделю. Кошмар. До нового года бы получить. Спасибо большое DPD.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.11.2017
Георгий Александрович, добрый день!

Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что не смогли своевременно помочь в решении вопроса. В результате проведённой проверки, местонахождение посылки было установлено. Сегодня заказ будет перемещен на выбранный Вами пункт выдачи. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Лидия
Федоровский
25.11.2017
Многоуважаемые сотрудники службы доставки DPD! Я в первый раз сталкиваюсь с вашей компанией, Боже упаси, чтобы еще раз с вами пересекаться! Заказ сделала на Алиэкспресс, отправка была 14.11.2017г из России-Котельники. В г.Сургут посылка прибыла 18.11. Днем раньше получила смс оповещение, что планируемая доставка 24 ноября. Вчера, 23.11, я попыталась согласовать с оператором компании конкретное время доставки с 14-00 до 18-00, не получилось, бессмысленные разговоры. Они три раза отправили мне сообщение, что доставка будет 24 ноября в 9-18. У меня достаточно плотный график, я не могу сидеть целый день и ждать курьера. Обычно в большинстве служб доставки удается обсудить с операторами более узкий интервал. Ну раз не смогла договориться о времени доставки, отпросилась с работы, чтобы получить посылку. Сегодня в 11-49 получила смс что заказ от Алиэкспресс передан курьеру для доставки на 24 число с 9 до 18.В общем целый день ждала звонка и курьера и наконец-то приехал в 19-10. Это самая отвратительная транспортная служба доставки из всех, которые приходилось сталкиваться. Когда про компанию столько отрицательных отзывов стоит задуматься!
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Москва
25.11.2017
Ужасная служба доставки. Судя по статусу каждый день катают посылку по Москве, но никак не доставят. Каждый день переносят срок доставки на следующий день, не предупреждая об этом. По номеру 7 (800) 250 44 34 дозвониться не могу, вишу на линии по 10 минут.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Дружба
25.11.2017
24.11.2017 назначена доставка заказа с АлиЭкспресс,весь день прождал-на работу не ходил,но так и не привезли.Ответьте!
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Москва
25.11.2017
Срочно разберитесь с моей ситуацией!!! Писала на вашем сайте претензию, никаких ответов не получила. Полный игнор. Заказ к вам приехал 15.11.17 г. и вместо обещанных 1-3 дня доставки я жду её до сих пор. По моей просьбе доставка была перенесена на 18.11.17, но ни в этот, ни в какой другой день она не приехала. 20.11.17 поменяла адрес на пункт самовывоза и с этого дня она капитально повисла. Каждый день названиваю вашим операторам, но у них один ответ ЖДИТЕ, В ОБРАБОТКЕ. Кое-как выяснила, что в вашей программе как-то некорректно произошло изменение адреса и теперь я уже вообще нигде не могу её получить. Готова уже поехать на этот сортировочный склад, покланяться в ножки, чтобы работнички обработали наконец мой заказ и отправили на пункт самовывоза, т.к. на самом складе, хоть заказ там и находится, я не могу её забрать!!! На неоднократные запросы операторов (по моей просьбе), работники склада ничего не отвечают и соответственно никаких действий не предпринимают. У вас там, что обучают только как извиняться перед клиентом??? Такое хамское отношение вижу впервые, а также такое количество отрицательных отзывов. Вашему руководству не важна репутация? Буду обращаться во все гос. надзорные организации, включая прокуратуру и Роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Санкт-Петербург
25.11.2017
Самое отвратительное впечатление года это DPD. Уже второй раз теряю кучу времени в ожидании с телефоном в руках. Ни ответа ни привета, хоть сообщали бы о своих внутренних несостыковках и извинялись.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.11.2017
Алексей, добрый день!

Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании.
Позвольте сообщить, что доставка Вашего заказа запланирована на 27.11. Ожидайте, пожалуйста смс-уведомление и звонок курьера.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Москва
25.11.2017
Ужасная служба доставки! Две недели жду свой пылесос! Не дождалась... на связь не выходят! Звоню каждый день, говорят, что линия занята!!! В указанное время курьер не приезжает!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru