отзывы и жалобы
DPD
Андрей
Алматы
25.11.2017
Не знаю ,подчиняется ли Вам DPD kz ,но от ихней работы я просто в шоке.-1,5 месяца продержали посылку в Алматы, так и не доставили. Но самое подлое,что на сайте у Вас отметили ,что посылка доставлена. Теперь я и без посылки и средства вернуть не смогу.Спасибо DPD kz.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.11.2017
Андрей, добрый день!

Доставка осуществлялась на территории Казахстана и не входит в компетенцию DPD в России. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в DPD в Казахстане.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Тула
25.11.2017
Заказал вещь на aliexpress.Через 6 дней позвонил оператор, сказал, что курьеры все заняты и предложил забрать самовывозом. Я согласился. С этого момента прошла неделя, а смс так и не пришло. Позвонил в службу поддержки, сказали, что ориентировочное время доставки в пункт самовывоза 23 (уже почти 25), но опять все тихо. Когда уже доставят мою посылку?
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Санкт-Петербург
25.11.2017
Не компания,а просто безобразие!!! Сегодня четвёртый день ждала свои две посылки и конечно не дождалась.На протяжении четырёх дней обещают,оформляют доставку и всё бесполезно! Я уже писала две жалобы,в ответ тишина. На завтра опять обещают и я компанию предупредила,что в воскресенье на 28 дней уезжаю в отпуск. Вот если завтра не привезут,что дальше делать? В товар вложены не маленькие деньги.Просто писать в прокуратуру и обращаться в суд.Я в ужасе! безответственные вруны!!!Зла не хватает!!!Очень бы хотелось получить объяснения.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.11.2017
Ирина, добрый день!

Мы сожалеем о том, что работа нашей компании произвела на Вас негативное впечатление. Нарушение сроков доставки произошло в связи с ошибками в обработке заказа на терминале. Доставка запланирована на текущий день 25.11.2017. Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Санкт-Петербург
25.11.2017
Посылка из Саратова дошла до Санкт-Петербурга за 2-3 дня. Дальше начался нервяк. Обещали доставить 16.11.2017. Ждала весь день звонка или смс от курьера. Позвонила сама в колл-центр, где мне сказали, что посылка не забрана курьером, ждите на следующий день. В связи с моим рабочим графиком новую дату я выбрала 19.11.2017. Опять всё по новой. Звонила своему менеджеру из компании, где и осуществлялась отправка моей посылки. Он передал то же самое, что и DPD посылка обязательно будет, но на следующий день. В колл-центре попросила звонок от руководства и также попросила, чтобы мою посылку поставили на контроль (кто же знал, что тут братьев по несчастью целая толпа и контрольных посылок тоже?) Назначала новую дату 21.11.2017. 20.11.2017 утром мне отзвонилось руководство. Вывод один: рыба гниет с головы. Стиснув зубы, скрепя он вымолвил извините (перебивая мои истерики о том, как мой заказ доставляется неделю), добавив, кстати, что заказ будет именно 21.11.2017. В назначенную дату я с утра перезвонила в колл-центр, убедиться будет ли осуществляться до меня наконец доставка, что они и подтвердили (я позже позвонила менеджеру он тоже дал положительный ответ (но к нему без вопросов, так как он делает так как говорит доставка DPD). Прождав снова день, потеряв очередной выходной доставки до двери не было. Позвонив снова в колл-центр в 3 часа дня я на эмоциях пыталась допросить их а не съели ли мою посылку собаки!? В ответ молодой человек сказал, что если я буду беседовать дальше в таком тоне, то он повесит трубку. Я выпав в осадок сказала, что сама приеду на склад заберу посылку. 22.11.2017 приехала на склад, на кассе посмеялись и сказали сейчас попробуем ее найти. 22.11.2017 спустя столько истерик, припадков...я забрала со склада свою посылку, заплатив 4690 руб. Из которых 490 руб доставка до двери. Теперь жду компенсацию доставки до двери от своей компании. DPD говорят самая топовая доставка, так вот, ПОЧТА РОССИИ рулит еще оказывается!А DPD вообще прикрывать надо. И на этом отзыве я не остановлюсь.
на контроле у сотрудника компании
Максим
Санкт-Петербург
25.11.2017
Уже 10 дней не могут привезти заказ в пункт самовывоза в Петербурге! Ещё ни разу не сталкивался с такой ужасной работой службы доставки, Почта России в последнее время работает намного лучше даже в моменты повышенной загруженности, да даже курьерская ***** намного лучше.
Вариант самовывоза выбрал сразу, как пришла ссылка на телефон. Причем дата доставки до пункта самовывоза начиная с 14 числа каждый день переносилась на следующий день. Но теперь она встала на дате 23.11.2017 и не изменяется вообще никак.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.11.2017
Максим, добрый день!

Местонахождение Вашего заказа на данный момент не установлено. Мы обеспокоены сложившейся ситуацией и принимаем все возможные меры для оперативного решения Вашего вопроса. Для решения вопроса о компенсации либо повторной пересылке просим обратиться к Отправителю.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Москва
25.11.2017
Вообщем нужно быть справедливыми. Если написали о проблеме, то уже будьте последовательными - если проблема решилась, то черкните пару строк. Я вот, после недели мытарств забрал посылку в пункте выдачи. Все в целости и сохранности. Ничего не потерялось и нечего не украли(как тут писали некоторые). Заказ был сделан на Tmall (правда пришлось туда написать по поводу срока доставки). Как то так.
Сергей Александрович
Челябинск
25.11.2017
Заказ сделал в интернет магазине Алиэкспресс, заказ дошел до Челябинска за 2 дня- Чудо.
Дальше посылка пропала в службе dpd жду уже 8 дней. Тишина.

Вывод: Это не клиенто ориентированная компания, им на Вас плевать. Свои деньги с доставки они получат по любому вне зависимости от уровня вашей удовлетворенности.
Мои рекомендации услышите dpd НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА не пользуйтесь их услугами, сбережете нервы и свое здоровье.
Этой компании желаю работать также эффективно как и сейчас, тогда ВЫ быстрее разоритесь и уйдете с данного сегмента рынка, особый респект Директору компании, за то что он ее так быстро разваливает.
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Москва
25.11.2017
Посылку не привезли не в назначенный день(при этом никто не соизволил об этом сообщить),не на следующий день(при том что дозвонился оператору и получил устное обещание исправить ситуацию,и при этом на портале изменил дату и время доставки),и что самое интересное никто ничего не сообщает
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Костромская обл. п. Судиславль
25.11.2017
5 дней не могут доставить с Костромы до Судиславля. Это 50км. Очень недоволен данной службой доставки. По номеру посылка еще вчера уже должна быть у меня. Но даже ни кто не позвонил. Реально Почта России намного лучше. Я первый раз вижу чтобы курьерская служба настолько ужасная была.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Алексин. Тульская область
25.11.2017
Семь дней везут мою посылку с Tmall присылают SMS о доставке,а дальше тишина, и это при том что возят раз в неделю (пятница) .При отслеживании статус отправления не меняется (видимо курьер не сдаёт на склад если в обще забирает).Зато поменялся срок бесплатного хранения с 06.12 на 28.12 видимо отправление можно уже не ждать.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Алексин. Тульская область
02.12.2017
Опять не привезли как и думал, хоть и звонили и выясняли, а результата нет.
Михаил
Тульская область.Алексин
09.12.2017
Уже писал о проблеме с 17.11 не могут доставить товар с Tmall звонят переносят дату,а толку нет.Доставка раз в неделю пятница с 9:00 до 18:00.Сегодня позвонили в начале 6-го(где-то в 17:15)и сказали что курьер НЕ УСПЕЛ ДОСТАВИТЬ!!!КАК???
А фраза на контроле у сотрудника компании видимо означает что тебе просто начинают названиванивать и сообщать информацию которую ты и так знаешь.И да в калл центр звонить не имеет смысла там нечего не решается и никакой помощи неоказывывается. Некоторые девочки там даже с бумажки читают с трудом.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru