отзывы и жалобы
DPD
Алексей
Колпино
28.11.2017
Сделал заказ на али 11.11. На сайте dpd стояла доставка 25.11, целый день прождал. Но теперь дата каждый день меняется на другую. Причем если вводить номер заказа и номер телефона то посылку не находит даже, найти можно только из почты по прямой ссылке. Причем в службе поддерки так же отфутболили: подождите я вас соединю с другим оператором, подождите 5 мин, после ожидания 5 минут -подождите 5 мин, а потом разговор окончен. Спасибо большое dpd!
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Санкт-Петербург
28.11.2017
Заказ алиэкспресс, планируемая дата доставки DPD на 16.11.17, как и ожидал в указанные даты доставки не было. 18.11.17 позвонила сотрудник DPD предложила самовывоз и объявила даты 20-21.11.17 я согласился. Но в плоть по 27.11.17 доставки нет и информации когда ждать. Зато пришла СМС что 28.11.17 мою посылку вернут отправителю.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2017
Андрей, добрый день!

Так как срок хранения посылки истёк, мы не можем доставить её на пункт выдачи. Вы можете забрать отправление по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-т Обуховской Обороны, д. 295, литера БД. Плата за хранение взиматься не будет.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Лермонтов
28.11.2017
Совершил покупку ноутбука в официальном магазин Tmall - Техника 14-го ноября. 16-го на сайте Али в информации о заказе появилась запись что товар передан в транспортную компанию. С тех пор больше ни ответа ни привета. Нашел сегодня сайт DPD, ввел номер заказа и с удивлением обнаружил Дата доставки17.11.2017. Ни звонков, ни сообщений по поводу этого заказа не было за все это время. Ребят, где моя посылка?
Если не можете доставить до двери, то дайте уже хоть адрес пункта где забрать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2017
Денис, добрый день!

Данный заказ создан, однако отправитель не передавал нам данную посылку. Просим обратиться в Интернет-магазин для уточнения её местонахождения.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Лермонтов
30.11.2017
Сижу значит вчера по рекомендации сотрудницы Tmall составляю спор по ситуации, которую я описал на 275-й странице, на которую сотрудница DPD ответила что Tmall не передал им товар на доставку, хотя в статусе доставки черным по-белому написано заказ оформлен. Тут звонит курьер и сообщает что он уже в городе и привезет мой второй заказ (тоже ноутбук). Я несказанно обрадовался, сообщил где нахожусь и вышел ждать на улицу. Приехал курьер на Приоре, минут пять листал свои накладные, потом начал в багажнике и на заднем сидении искать мою посылку. Минут через десять безрезультатных поисков он созвонился со своим офисом и сообщил что посылку забыли положить ему и она находится на складе. В принципе, начитавшись тут отзывов, я уже морально был готов к такому развитию событий и даже к тому что ее там не будет )) Сел в машину и поехал на склад, где к моему удивлению и облегчению мне вручили коробку с ноутом.
В принципе, должен сказать, доставка получилась очень быстрая. 24-го оплатил заказ, 29-го получил.
Но ситуация с первым ноутом, оплаченным 15-го ноября продолжает разочаровывать. Были мысли еще взять себе технику на Tmall, но работа DPD напрочь убила их.
Денис
Пятигорск
07.12.2017
14-го ноября оплатил ноутбук в Tmall. До сих пор он не доставлен. В ответ на многократные обращения в DPD и Tmall они только лишь перекидывают стрелки друг на друга. Tmall пишет что раз на сайте DPD написано Текущее состояние: Заказ оформлен, то они передали товар в доставку. DPD в свою очередь отвечает что была создана накладная под заказ на доставку, но сам товар передан им не был, о чем якобы говорит отсутствие параметров посылки в строках Платный вес (кг) Объем (м3). По рекомендации сотрудника Tmall открыл спор с просьбой вернуть деньги, так как уже очевидно что товар утерян. Вчера пришел ответ от Али Мы направим запрос в DPD на уточнение даты доставки и причин задержки. Пожалуйста, ожидайте. Елки-палки, мне в DPD каждый раз на протяжении двух недель говорили что составят какую-то там заявку или запрос на поиск товара и ничего не изменилось за это время. Обратился опять в Tmall, сказали отклонять такое решение по спору и ждать. Промежуточный статус спора Решение AliExpress Решение: Нет возврата и нет возмещения очень огорчает и настораживает. Хотел еще покупать технику на Tmall, но такая работа их в связке с DPD напрочь отбила желание это делать.
Надежда
Балашиха
28.11.2017
Совершила покупку в Tmall на Ali. 15.11. мне позвонила девушка из Dpd согласовать доставку до двери. На 16.11 договорились. Не приехал курьер, чтобы быстрее увидеть свою посылку я согласилась на пункт выдачи , с адресом определились. Тишина, смс не поступало.Сегодня 28.11. и статус моей посылки- утеряно!!! Стоимость более 10 т.р.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2017
Надежда, добрый день!

Местонахождение Вашего заказа устанавливается. Рекомендуем открыть спор на сайте продавца, когда срок защиты будет подходить к концу.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Полина
Санкт-Петербург
28.11.2017
Посылка ожидалась 22.11.2017. 23-го ноября приходит смс, но уже 24-го у курьера что-то случилось и он не доехал. Меняю доставку на самовывоз, потому что не могу ждать каждый день курьера. С тех пор никто не знает что с посылкой и где она находится.Почему ваши не сотрудники не могут отследить посылку мне непонятно, это значит в таком беспорядке посылки транспортируются и хранятся. За свой заказ я заплатила немаленькие деньги, за доставку ценник также приличный. Хочу уже забрать свою посылку из того места где она находится в настоящее время. Прошу ответить и разобраться.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Арзамас
28.11.2017
Посылка с 17.11.2017 висит со статус Обратитесь по заказам. По телефону отвечают одно и то же - ищем, ждите. Но предмет, который находится в посылке, всего в двух экземплярах в России. И чем быстрее я узнаю, что посылка потеряна, тем быстрее смогу заказать второй экземпляр, пока его не выкупили.
Еще интересно, как развернется ситуация с возвратом указанной стоимости.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2017
Сергей, здравствуйте!

Поиски посылки продолжаются. Нами получена официальная претензия от Отправителя, по которой рассматривается вопрос о выплате возмещения.
Чтобы ускорить поиски, Вы или Отправитель можете направить описание упаковки груза (как выглядела посылка) на общий адрес электронной почты нашей компании.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Станислав
Петербург
28.11.2017
Служба доставкиDPD в России- это ад! Третий день жду доставку груза. Водитель говорит, что не может найти парковку и уезжает. Служба поддержки предлагает забрать посылку (20 кг!!!) самостоятельно из пункта вывоза. Сегодня вроде случилось чудо и курьер приехал, по крайней мере он мне позвонил... прошел час... ни курьера ни посылки... трубку не берут.

Позвонили из DPD - спустя два часа после звонка курьера - теперь по их версии у курьера сломался автомобиль. Предложили написать жалобу на сайте, поскольку по телефону менеджеры с клиентами не общаются:( Это как вообще?
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Санкт - Петербург
28.11.2017
Заказ должны были доставить 23.11.2017
Его не доставили.
Звонил переносил доставку 3 раза. Мне говорили да да, все будет и его все равно не доставили!
уже 28.11.2017 и все переносят и переносят!
Ужасная компания! Никогда больше не воспользуюсь их услугами.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.11.2017
Владимир, добрый день!

Из-за возросшего количества посылок по части заказов смещаются сроки доставки. Чтобы исправить ситуацию, мы дополнительно расширили штат сотрудников. Доставка Вашей посылки запланирована на 29.11.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru