отзывы и жалобы
DPD
Ирина
Заполярный
05.12.2017
DPD, уже месяц не могу получить посылку. Может, наконец, проясните что происходит? Последнее состояние от 23.11.2017, что посылка осуществляется возврат на терминал, получается курьер взял мою посылку и обратно на склад не вернул. Верно? Т.е. курьер, судя по вашим статусам, оставил посылку себе, верно?
Татьяна
Петербург
30.11.2017
Заказ с Али ******. 21.11 получила смс от dpd, что моя посылка с 22.11 будет на пункте выдачи. С 22 по 27.11 ежедневно заходила на пункт выдачи. Посылки как не было, так и нет. 27.11 терпение лопнуло, т.к. последним днем пребывания на пункте выдачи была указана дата 28.11.2017 и прямо с пункта выдачи позвонила по номеру 8 8002344595. На мои два конкретных вопроса ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА и КОГДА ПОСТУПИТ НА ПУНКТ ВЫДАЧИ 10 минут слушала дешевую музыку и благодарности за мое терпение. Оно лопнуло через 15 минут, перезваниваю снова. Прошу ответить только на вышепоставленные вопросы. В ответ....посылку просто не доставили потому, что закидали, не нашли, а числится в отправленных. ( Про то, что все передвижения должны отслеживаться и все компьютеризированно вообще умалчиваю) Срок ее хранения на терминале до 01.12.2017. Недоумеваю, что осталось три дня, уверяют, за 2 дня доставят. Не ИЗВИНИТЕ, не ПРОСТИТЕ. КАК в порядке вещей. Захожу сегодня на пункт выдачи- посылку не привозили.
Если компания, которая взяла на себя обязанность по доставке моего груза на пункт выдачи, не доставит его туда в самое ближайшее время, то будем говорить на языке исполнения вами ваших обязанностей. На сайте количество нормативных актов, договоров, генеральных условий зашкаливает. На деле- 0. Сайт- не рабочий, не живой. По его данным моя посылка в пути из Шереметьево.Записи разговоров у вас, как я поняла ведутся, прослушайте входящие из Петербурга, в районе 17 часов, номер заказа был озвучен. У меня тоже есть запись разговора с вашим сотрудником. Мне нужен результат,т. е. мой заказ на пункте выдачи в самое ближайшее время. Ваши отговорки, что время хранения истекло, и он не будет доставлен- не принимаю. По вашей вине его вовремя не доставили в точку выдачи
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.12.2017
Татьяна, добрый день!

Доставка Вашей посылки на пункт запланирована на 02.12. Мы оповестили коллег и руководство о необходимости проконтролировать доставку. Вам поступит смс, когда посылка будет готова к выдаче на пункте.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Россия Санкт-Петербург
05.12.2017
Уважаемая Юлия. 30.11.2017 на данном сайте мной оставлена претензия. Статус этой претензии НА КОНТРОЛЕ У СОТРУДНИКА КОМПАНИИ. Ваш ответ на данную претензию гласил, что посылка будет доставлена на пункт выдачи САнкт- Петербург, ул. Гжатская, 22-1, стр А 2 декабря. И в ответе Вы оповестили меня, что... цитирую Мы оповестили коллег и руководство о необходимости проконтролировать доставку
Пожалуйста, назовите конкретные фамилии тех, кого Вы оповестили о необходимости проконтролировать доставку. Озвучте, пожалуйста, у какого конкретно сотрудника вашей компании данная претензия находится на контроле. Именно конкретные фамилии. Звоню ежедневно, никто ни за что не отвечает. На сегодняшний день, со слов оператора, отвечающего на звонки по тлф 8 (800) 234 45 95, обе моих посылки продолжают лежать на терминале. Озвучена новая версия, якобы я изменила доставку с пункта выдачи на курьера, что не сделаю под пытками, зная их практику доставки. Общение с Вашими коллегами Надеждой ***** и Яной *****, консультантами из Департамента обслуживания клиентов ( во как пафосно звучит) не дало ничего. Одна, после нескольких дней переписки, пообещала доставку на 01.12 2017, вторая на 4.12. На том все. Итак, повторяю вопрос к Вам: Кому конкретно поручено отследить 8201;доставку посылок на пункт выдачи в Санкт- Петербурге,ул. Гжатская, дом 22,корп. 1, лит А?
Когда в реальности мои заказы будут по этому адресу?
Все бездействия сотрудников компании уже подходят под присвоение чужого имущества, статья 160 УК РФ
Наталья
Санкт-Петербург
30.11.2017
Крайне отрицательный отзыв.
Заказала товар на китайском сайте у поставщика с доставкой из России. поставщик отправил товар службой DPD. 13 ноября товар передан в службу доставки, 15 ноября посылка поехала из Москвы в СПб и до сих пор едет.
Позвонили в 20-х числах сообщили, что много заказов, курьер не успевает их развести, спросили о возможности изменить место доставки с квартиры на пункт выдачи, я согласилась и это было огромнейшей ошибкой.
Посылка так и не приходила. Хотя по телефону сообщали в режиме автоответчика, что посылка ждет на пункте выдачи. я прибегала 2 раза на пункт выдачи - нет никакой посылки.
Звоню в горячую линию - на повышенном тоне мне ответили вы должны были понимать, что изменение места доставки с квартиры на пункт выдачи подразумевает за собой отправку из спб снова в москву и повторную отправку из москвы в спб.
это нормально. кто так работает?

когда я же наконец отмучаюсь и получу посылку?

в следующий раз решила - переплачу 4-5 тысяч, куплю в розничном магазине, но буду спокойна.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Санкт-Петербург
11.12.2017
Что с моей посылкой? Где она? Как подать на розыск? Жду с середины ноября. Собираюсь идти Роспотребнадзор
Светлана
Белово
30.11.2017
Что с моей посылкой?Где она?Сотрудники дпд службы!Давайте сотрудничать,проинформируйте,наконец получателя посылки о судьбе посылки!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2017
Светлана, здравствуйте!

Ваша посылка была ранее ошибочно возвращена с пункта выдачи. Отправление будет доставлено на выбранный Вами пункт по новому номеру накладной 06.12.
Номер заказа для отслеживания Вы можете уточнить, обратившись по телефону нашей горячей линии.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлиана
Санкт-Петербург
30.11.2017
Доставка из интернет-магазина была спср. И до прибытия в Москву все шло идеально. 22.11 мне на электронную почту приходит сообщение от dpd о том, что если я хочу оперативно получить заказ, то мне стоит выбрать пункт выдачи. Изначально доставка была курьером в руки. Отправление мне нужно было получить быстрее и я выбрала постамат рядом с домом. Доставка стояла на следующий день в сервисе предикт. Потом из менилась на 24.11. И все зависло. После звонков на горячую линию выяснилось, что мое отправление зависло на обуховской обороне и они ничего не могут сделать. С тех пор я звоню на горячую линию, пишу сообщения в фейсбук и мне наконец говорят, что доставка планируется на 28.11. В этот день мне на почту приходит письмо о том, что моя послыка не подходит по габаритам для этого пастамата. Ни одиг сотрудник меня об этом не придупредил!!! Срочно меняю на другой пункт выдачи. 30.11 моя посылка зависла где-то на парнасе. Доставка в предикт так и стоит на 28.11. На горячей линии ничем помочь не могут, кроме того, что отправить запрос. И все. Я думала, что нет ничего хуже ******, но дпд выигрывают по всем показателям! Никому не советую!
на контроле у сотрудника компании
Юлиана
Санкт-Петербург
06.12.2017
Сегодня 5 декабря. мое отправление, должны были доставить 23 ноября. Очередная доставка в пункт выдачи планировалась на сегодня и... конечно это было вранье. Я уже оставляла здесь свой отзыв и он на контроле у сотрудника дпд Юлии, которая очень выборочно отвечает. Это все в стиле вашей работы. Я устала звонить на горячую линию, где только извиняются и пишут запросы. Требую доставить мою посылку. Я буду обращаться в роспотребнадзор!!!
Лариса
Воронеж
30.11.2017
Отвратительная компания! Три дня жду доставку, просиживая на работе лишних два часа.Каждый день переносят доставку на следующий день. Не перезванивают, не извиняются. Звоню сама, несколько раз в день. Диспетчеры лживые. Может быть потеряли?
на контроле у сотрудника компании
Оксана Евгеньевна
Воронеж
30.11.2017
1,5 месяца жду матрас!!! За это время единожды привезли грязный...И на том все!!! Переносили 5 раз, ссылаясь на то что есть причина, какая - объяснить не могут...Просто ДОСТАЛИ!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.12.2017
Оксана Евгеньевна, добрый день!

В предновогодний период количество отправлений, перевозимых нами, возросло. К сожалению, посылка не была вручена Вам по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. Сотрудник уже привлечён к ответственности за данное нарушение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Нижний Новгород
30.11.2017
Вторая неделя пошла для доставки посылки до Москвы, расчетнео время доставки было один день. Каждый день переносят на следующий, уже не уверен даже в сохранности посылки, не то что в ее досатвке.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Смоленск
30.11.2017
****** Номер для отслеживания
Неделю идёт посылка вместо заявленных 2 дней
На вопрос -где она и когда будет-ответа нет
Почта России реально доставит быстрее
Сейчас на линии жду ответа оператора уже 37 минут, и есть ощущение, что не дождусь
Отвратительная компания
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru