отзывы и жалобы
DPD
Татьяна
Крым, Джанкой
30.11.2017
Добрый день! Очень переживаю за свою посылку! Сделала заказ на тмолле 11.11.и до сих пор жду посылку в Крым!доставить должны были 18.11. И самое обидное что при звонке на горячую линию разные операторы говорят разную информацию!То до сих пор лежит в Москве, ждите к 13.12,или вашу посылку вообще передали Почте России,звоню опять говорят застряла на таможне где-то и так далее...где правда?? И вообще где искать концы?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.12.2017
Татьяна, добрый день!

Ваше отправление было 18.11 передано в Москве провайдеру, с которым мы сотрудничаем по доставке в г. Джанкой. Номер отслеживания нам предоставят в течение следующей недели. Посылка следует по маршруту. Свяжитесь с нами удобным способом, чтобы мы направили номер накладной Вам.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ксения
Москва
30.11.2017
В пн отправили для меня посылку из Белгорода, вначале с ней что-то странное творилось на пункте отправки... Теперь у нас была доставка в течении 2 дней... идет уже 4 день и не факт что завтра до пункта самовывоза ее доставят. А оплачивать как за ускоренную доставку. Почему я должна платить за ускоренную доставку, хотя получу спустя неделю???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.12.2017
Ксения, добрый день!

Посылка убыла из Белгорода с опозданием, и на данный момент не поступила на терминал доставки. Сотрудник, виновный в поздней отправке заказа по маршруту, привлечён к ответственности. Доставка заказа по выбранному Вами адресу состоится 04.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ксения
Москва
01.12.2017
Уважаемая Юлия DPD,
а кто мне компенсирует стоимость доставки и то что сроки были нарушены? А самое главное, что ваши сотрудники даже не связываются. Если посылка не будет доставлена 04.12.2017, то мы будет обращаться в суд за компенсацией стоимости посылки.
Ксения
Москва
08.12.2017
В продолжение путешествия нашей посылки....
Юлия DPD, позвонив на телефон справочной узнала, что наша посылка 02.12 была на Рябиновой 37, но уже с 03.12 ее местонахождение не известно. И где теперь она никому не понятно, то есть вывод можно сделать один... Сотрудники склада просто воруют посылки и компания это покрывает... Написать претензию можно только спустя 14 дней... Вот так, отправляй что-либо dpd.
Но все оказалось проще, вечером 04.12 позвонив еще раз на горячую линию узнала что посылка нашлась и находиться так же на Рябиной... Решено было ехать туда, спасибо сотрудникам которые отвечали на сообщения в ФБ. Они быстро проверили еще раз информацию где посылка и поставили отметку о том что ее можно забрать на Рябиновой вместо Профсоюзной.
Когда супруг приехал на склад в их базе посылка все так же числилась потерянной, но поискав 5 минут ее все е нашли и вручили получателю.
Сделали вывод, что больше данной компанией не пользуемся. И если вы знаете где посылка, то лучше поехать и забрать ее в промежуточном складе чем ждать еще не понятное кол-во времени.
И пожелание на будущие, все же тут нужно писать ваш итог... Чем все закончилось, а то только негатив... И не понятно в получили или нет.
Марина
Москва
30.11.2017
В конце октября пришло смс, что предполагаемая дата доставки 26.10.2017. Дальше ничего, в течение нескольких дней многочислненных каждодневных звонков мне говорят, что ну наверное ваша посылка потерялась/стерся номер посылки и ее просто не могут найти на складе и отсканировать. Ответ операторов один и тот же мы направим какой то там запрос, ждите ответа. Жду ответа, ответа нет. Ок, 20.11.2017 приходит мне сообщение, что предполагаемая дата доставки 21.11.2017. Думаю ура, нашлась.
Дальше тоже самое молчание. Звоню сегодня, мне молодой человек спокойно отвечает: да вашу посылку нашли 20.11, но у нее истек срок бесплатного хранения, поэтому она будет отправлена отправителю обратно.
У меня вопрос к транспортной компании - как вы работаете, у вас вообще в головах есть здравый смысл??
Вы в течении месяца не можете найти посылку, который человек купил за собственные деньги, ОПЛАТИЛ ДОСТАВКУ (подчеркиваю)! И за то что вы не можете разобраться в собственной компании должны страдать люди и вы спокойно заявляете, что вернете посылку обратно, т.к. ваша компания не способна разобраться в собственно бардаке, который творится у вас.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА разобраться в моем вопросе, и доставить уже наконец посылку получателю, а не обратно!
Еще раз подчеркиваю - была оплачена доставка, а не испорченные нервы!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Рязань
01.12.2017
В субботу не смогла принять посылку и перенесла на понедельник, в понедельник ничего не привезли, сменили дату на 28, на 28 была еще одна посылка, не привезли ни первую, ни вторую, сменили на 29, затем на 30, и сегодня все тихо
Такое ощущение, что уже ничего не дождусь
Отвратительно!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2017
Татьяна, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 04.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Рязань
05.12.2017
Жду уже вторую неделю, обещали доставить 4 декабря и опять ничего не доставили, на этот раз даже не поменяли дату доставки, так и осталось 4.12.17, теперь еще и срок бесплатного хранения истек
Я вообще дождусь посылку или как?
Виталий
Ногинск
01.12.2017
Хотелось бы понять, как доставка осуществляется курьером? С утра присылается уведомление, что сегодня доставка, ждите звонка курьера. До заявленного срока тишина, по телефону также отвечает автомат: Ждите звонка курьера. При попытке переключиться на оператора в трубке звучит: Ошибка, и связь прерывается. В 18-00 звонит оператор и говорит, что доставку нужно перенести. Ни причины, по которой доставка не состоялась, ни объяснений каких-либо нет. И так уже два дня подряд.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2017
Виталий, добрый день!

Из-за возросшего количества посылок по части заказов в Москве и области смещаются сроки доставки. Чтобы исправить ситуацию, мы дополнительно расширили штат сотрудников. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ из пункта выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Санкт-Петербург
01.12.2017
Должна была быть доставка 19.11 2017, но прислали смс, что доставят 23.11.2017. 23 числа конечно же никто не доставил и 24 числа я позвонил сам и договорился на доставку на 30.11.2017. Сегодня звонил днём, мне сказали, что ждите, доставка будет до 18:00. И вот 18:00, никто мне не звонит и я позвонил сам. Мне Наталья сказала, что ничего о моей доставке не знает и выдаёт, что доставят мне 5.12.2017. Я попросил переключить меня на специалиста и она меня переключила ,но после 15 минут ожидания никто не взял трубку. ОЧЕНЬ ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ!СКЛАДЫВАЕТСЯ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО МЕНЯ ПРОСТО КИНУЛИ. КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОГО ПЕРЕВОЗЧИКА!
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Ядрин
01.12.2017
Вообщем, с утра приходит сообщение что посылка прибыла и 30 числа с вами свяжутся с 9 утра до 18ти вечера.
Заказ от али и курьер позвонит за 30-60 мин. Для получения необходим паспорт.

я значит жду звонка все дела....
в 18-15 отошел за чаем на кухню, слышу звонок....прибежал в комнату и не успел взять трубку. перезваниваю на оператора и оказывается уже доставка отменилась....что за бред. Естественно я в шоке. ждал посылку сегодня так как перенес планы с сегодня на завтра.

бред какой то
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2017
Евгений, добрый день!

Позвольте сообщить, что в данном случае нарушений со стороны курьера не выявлено. Согласно п. 4.1 Генеральных условий оказания услуг DPD в России доставка осуществляется в период с 09:00 до 18:00. Доставка осуществляется по адресу, указанному в накладной, за 30 минут до доставки курьер совершает предварительный звонок получателю. Не дозвонившись клиенту, сотрудник продолжает движение по маршруту, а дата доставки переносится.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru