отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.12.2017
Вадим, добрый день!

Возврат Вашего заказа был оформлен в связи с ошибкой курьера, который уже привлечён к ответственности за допущенное нарушение. Просим обратиться к Отправителю для решения вопроса о компенсации или повторной пересылке.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Санкт-Петербург
05.12.2017
мой заказ с 27.11.2017 лежит у Вас на складе г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д. 295, пав. пав. Литера БД. Каждый день дата доставки сдвигается. Приезжал сам на склад, там бардак, люди по 3 часа ждут, сами ходят по складу и ищут свои посылки.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Москва
05.12.2017
Посылку должны были доставить 30 ноября, но так как был на работе изменил на рабочий адрес. В итоге 1 декабря не привезли. Оператор сказал, что могу самостоятельно забрать на Фрезерной 14 и он сделает все исправления . На Фрезерной мне её не отдали, сказали груз уже сформирован и находиться в полетах - исправлений от оператора нет. После звонка оператор уверил, что доставка будет 2 декабря, но по первоначальному адресу. Каждый раз оператор внося изменения , что то не указали и на сайте пропала возможность выбрать адрес и дату, а адрес встал в статус ,, по другому адресу. В итоге груз находится в Домодедово - откуда не движется, так как возможно не понимают куда направлять. Операторы ничего не могут ответить, каждый говорит разное. Один говорит у курьера, другой в Домодедово, третий .... Сегодня 5 декабря- первый оператор сегодня привезём, второй завтра, третий - ожидайте информацию так как груз не успели переместить в филиал и он находиться опять в Домодедово. Вообщем бред. Достучаться не возможно. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к своей работе и к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2017
Сергей, добрый день!

В связи с тем, что адрес доставки в заказе был несколько раз изменён через личный кабинет, посылку несколько раз перенаправляли с терминала на терминал, что увеличило время обработки заказа и явилось причиной того, что посылку передали курьеру для доставки только 06.12. Также из-за возросшего количества посылок по части заказов смещаются сроки обработки и доставки. Чтобы исправить ситуацию, мы дополнительно расширили штат сотрудников.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Аша
05.12.2017
Добрый день. Доставить товар должны были 23 ноября. В назначенный день никто не звонил, доставку перенесли на 30 число. 28 числа присвоили посылке статус доставлено, хотя я её не получала. В пункте выдачи, в который я просила доставить заказ, посылки нет. Прошу разобраться где моя посылка. Срок ожидания превышает 18 дней. Обращалась неоднократно по телефону. Ответ Ваше обращение передано в службу претензий (или как там она называется, ожидайте ответа.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Санкт-Петербург
06.12.2017
В очередной раз попадаю на компанию dpd.
В очередной раз безобразный сервис.
Дорогой заказ с Али-Экспресс... с доставкой за 3 тысячи рублей.
Утром 01/12 приходит смс, что заказ передан курьеру для доставки. Думаю, ну неужели... так быстро?!
Через минуту приходит вторая смс - извините, сегодня не удается доставить со ссылкой для согласования даты и адреса новой доставки. Зашла, поменяла на пункт выдачи (чтоб побыстрее), позвонила в службу, подтвердила.
В 4 часа дня звонит курьер... заказ принимаем?. Они между собой вообще никак не сообщаются??? Естественно, по адресу доставки в это время уже никого не было, чтоб принять заказ.
Ладно, жду, когда же мой несчастный заказ привезут наконец на пункт выдачи.
04/12 звоню на горячую линию - говорят, что заказ не забирали... он на складе... оператор оставила заявку на склад, чтоб проконтролировали доставку.
05/12 звоню в 9 утра, узнать, передан ли мой заказ в доставку.
В очередной раз натыкаюсь на некомпетентного специалиста, с которой воевала в прошлый заказ. Всё, что она смогла - это прочитать статус с сайта, что посылка следует по маршруту. Спасибо, это я и сама могу... После длительного разговора... сообщила мне, что помочь ничем не может и переключит на другого специалиста... после чего я 10 минут провела на холде... и в итоге ничего.
Перезваниваю... кажется попадаю на нее же... Говорит, что доставка с 9 до 6. Так, видимо, на отвали.
Целый день ни ответа ни привета... в пол 6 вечера звоню еще раз. Сообщают, что курьер не забирал заказ со склада.
И в очередной раз обещают оставить заявку на склад.

Безобразная и безответственная работа.
Печально, что никаким образом на это не повлиять.
Заказ супер-срочный... и нет возможности ждать, пока компания dpd наконец разродится.

Прошу принять меры по данному вопросу!!!
на контроле у сотрудника компании
Венера
Куркачи
06.12.2017
Здравствуйте,11 ноября 2017 года я совершила и оплатила заказ в интернет-магазине Манго,13 ноября 2017 магазин уведомил меня, что заказ отправлен. 14 ноября я получила сообщение от DPD о том,что доставка моего заказа состоится 4 декабря 2017 года.В назначенный день курьер так и не приехал,но мне пришло сообщение от DPD,что срок хранения моего заказа истекает 5 декабря 2017 года. На мои многочисленные обращения в DPD по телефону и письменно мне вдруг сообщают,что я якобы уже получила свой заказ.По одним данным это произошло 2 декабря,а по другим 4 декабря.Но заказа то нет и подтверждающих документов о его получении мне тоже не прислали.Честно говоря,впервые сталкиваюсь с такой неприятной ситуацией.
Алла
Рязань
06.12.2017
Добрый вечер!!!Доставка с 27 ноября ежедневно смещается.Обратившись в ваш контактный центр оператор мне посоветовала изменить адрес доставки с (до двери) на доставку до пункта выдачи,чтобы ускорить процесс получения посылки.Чуда не произошло!!!Из-за халатности и задержки вашей службы я уже терплю материальные убытки!!!Где заявленные ваши максимальные 6 рабочих дней?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2017
Алла, здравствуйте!

Посылка доставлена на пункт и ожидает выдачи по адресу: г Рязань, ул Новоселов, д. 49. Режим работы: пн-пт 11:00-20:00, сб 11:00-16:00 ; вс - выходной.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
06.12.2017
Здравствуйте, должны были доставить посылку 27.11.17, в итоге прочитал кучу негативных отзывов о dpd и решил 27.11.17 забрать сам, звоню а мне говорят ваша посылка не обнаружена на терминале, спрашиваю что делать, сказали сейчас оставим заявку на повторное сканирование и все найдут, звоню каждый день до сегодняшнего дня и каждый день мне обещают ее найти, каждый день говорят что оставим сейчас заявку и все нормально будет! 28.11.17 сказали что оставят запрос на розыск посылки и до 05.12.17 меня проинформируют о результатах. В итоге сегодня 05.12.17 никаких звонков и результатов!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2017
Александр, добрый день!

Местонахождение Вашего заказа на данный момент не известно, устанавливается. Рекомендуем открыть спор на сайте продавца, когда срок защиты будет подходить к концу.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алина
Севастополь
06.12.2017
Я все еще жду заказа. Каждый день с 1 числа меня кормят завтраками, говоря, что курьер должен появиться с минуты на минуты. Сегодня была и вовсе проделана хитрость! В дате выдаче стерта дата заказа - 1.12.2017 и поставлена 5.12.2017, вроде как так изначально и было сказано. Но это - ложь. Специалист рассказывает, что не может повлиять на курьера.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2017
Алина, добрый день!

В высокий предновогодний сезон количество отправлений, перевозимых нами, увеличилось. К сожалению, посылка не была вручена Вам дважды по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. Сотрудник уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Доставка Вашей посылки состоится 08.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Яна
Санкт-Петербург
06.12.2017
Это отвратительнейшая компания. 300 тысяч раз пожалела, что с ними связалась. Какой позор, из Китая и то быстрее и качественнее всё доставляют, чем из Москвы, какой у них там бардак, сами не знают, где и какие посылки, куда и кому они отправлены.
Открыла спор на алиэкспресс, но судя по отзывам, не видать мне моих денег, 982 рубля.
Сначала курьер не мог доставить товар, который отправил TMALL ( писала в TMALL, они сказали, что товар мой отправлен), на сайте dpd выбрала пункт самовывоза , так они и там меня кормят завтраками, постоянно меняя даты в отслеживании с 28.11.17. Приехала в пункт выдачи на Коллонтай 18 в Санкт-Петербурге, и мне вообще сказали, что ничего не знают о моём товаре. Сегодня 5.12.17 мне приходит смс, что истекает срок хранения моего заказа 7.12.17 и товар будет возвращён. Какой товар??? Которого нет в пункте выдачи??? Куда возвращён??? Продавцу, которому я заплатила деньги???Никакой обратной связи, до начальства не дозвониться, никто ничего не знает.
В общем если на алиэкспресс мне не вернут деньги, я буду писать письмо в Роспотребнадзор с жалобами на транспортную компанию.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2017
Яна, добрый день!

Доставка заказа на пункт состоится 08.12, находится на контроле у руководства. Когда заказ поступит на пункт, Вам придёт смс-уведомление.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru