eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 284 285 286 287 288 289 290 ..... 315 316 317  

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.12.2017

Валерия, добрый день!

В предновогодний сезон количество отправлений, перевозимых нами, возросло. К сожалению, посылка не была вручена Вам по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. Сотрудник уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Доставка Вашей посылки состоится 08.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Михаил


Балашиха


06.12.2017

Должны были привезти посылку 05.12.2017, позвонил, уточнил, привезут ли посылку - сказали да.
В итоге позвонил часов в 8 вечера, спросил - где курьер?
Сказали, что они ничего не знают, с курьером связаться не могут - ждите. Сегодня 06.12.2017 позвонил с вопросом, где моя посылка? Сказали у курьера, ждите.
После позвонил еще раз, потребовал старших, соединили, он сказал - доставка на сегодня и не планировалась.
На мою ЖАЛОБУ позвонила девочка из клиентского отдела, которая знает только что я перенес доставку! я этого не делал. ни какой информации от компании не добиться. ужасная работа с клиентами.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.12.2017

Михаил, добрый день!

В предновогодний сезон количество отправлений, перевозимых нами, возросло. К сожалению, посылка не была вручена Вам по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. Сотрудник уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Доставка Вашей посылки состоится 07.12, находится на контроле логистов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Константин


Санкт-Петербург


06.12.2017

Катастрофическое качество работы. Посылка 28.11 прибыла в СПб, после этого 5 дней лежит без движения.
Курьерская доставка до адреса?-не, мы такой ерундой не занимаемся.
4.12 сам приехал на терминал, чтобы ее забрать. Больше часа просидел на складе, в итоге её так и не нашли. Пока ждал, наблюдал за выдачей другим клиентам - в течение 5 минут находили не более 30% посылок. Возникает ощущение, что про современные технологии в фирме не знают, контроль идет только по памяти складских - если помнит, куда ее положил, то находит. Если не помнит, то авось найдется как-нибудь когда-нибудь.
Начальник смены сказал, что на следующий день сделают инвентаризацию и обязательно перезвонят, даже телефон записали. Далее включился механизм игнорирования: когда сам дозваниваюсь на горячую линию - слышу обещания разобраться и в ближайшее время дать обратную связь. Естественно никто не звонит.
P.S. А еще сказали, что такая неразбериха из-за праздников. Типа не было бы Нового года, тогда все работало бы нормально. Прямо как легендарная отмазка коммунальщиков, у которых в декабре внезапно снег выпадает.
Армадилло, посмотрите на свой рейтинг по отзывам клиентов. Уровень менеджмента ниже плинтуса. Как вам только DPD свою марку доверило - непонятно.

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Санкт-Петербург


06.12.2017

Отвратительное отношение, манипуляция статистикой по заказу, каждый день меняют на следующий день, требую принять меры или назвать мне имя и фамилию менеджера, буду действовать в других инстанциях. Доставка так же не стесняется звонить и сообщать что якобы забыли заказ. Так откровенно нам не врали уже давно, причём в высших инстанциях вашей фирмы - тоже бардак, если мы действительно общались с директором по нашему региону. Если слово директора у вас ничего не значит, то наверное это письмо вообще будет помещено в спам.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


07.12.2017

Алексей, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 07.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Наталья


Мончегорск Мурманская область


06.12.2017

Все как у всех, не доставляют, проблему не решают, не перезванивают, написала жалобы в Роспотребнадзор московский и мурманский, посмотрим что будет, пишите все туда, может тогда разгонят эту контору

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


08.12.2017

Наталья, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 08.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Мурманска в предновогодний сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ольга


Москва


06.12.2017

Пытаюсь получить посылку с 4/12/17. Приходят постоянные смс о переносе доставки. Первый звонок в клиентскую службу - заказ будет доставлен 6/12. Сегодня днем получаю новое смс - доставка на 7/12. Стало интересно как долго я буду получать такие смс (неделю, две). Дозвонилась в клиентскую службу...Я человек терпеливый и весь процесс занял 25 мин 26 сек (сделала скриншот). Девушка сказала, что мой заказ только сегодня доставлен в конечный пункт отправки (мне казалось что конечный пункт это мой дом, не угадала) и доставка будет 7/12. Задаю девушке конкретный вопрос - если 7/12 заказ не будет доставлен, то как долго я буду получать эти дурацкие смс и что будет с моими деньгами (5 тыс на минуточку на дороге не валяются). И О ЧУДО! В этот момент девушка говорит, что связь прерывается и меня стало плохо слышно!!! Дальше тел просто отключается!
Такой отвратительной работой они дискредитируют своих клиентов и думаю, что отзывы о НЕ РАБОТЕ этой конторки нужно писать тем, кто пользуется их медвежьими услугами, чтобы донести идею о смене транспортной компании. В моем случае буду писать в Zara

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


08.12.2017

Ольга, добрый день!

В высокий предновогодний сезон количество отправлений, перевозимых нами, возросло, в связи с чем Ваша посылка прибыла на терминал доставки с опозданием. К сожалению, 07.12 посылка не была вручена Вам по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. Сотрудник уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Доставка Вашей посылки состоится 08.12, находится на контроле логистов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Наталья


Санкт-Петербург


06.12.2017

Пять дней не могу получить заказ. Обманули, что курьер не дозвонился до меня. Каждый день говорят посылка у курьера, ЖДИТЕ.Потом выясняется, что её никто не забрал. Не знаю чем все закончится...

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Санкт-Петербург


07.12.2017

Посылку должны были доставить 24-го ноября 2017 года, но в итоге курьер не дозвонился (заказал детализацию от Мегафон, я был в сети в тот момент) и не привёз. Ладно, бывает, пообещали 25-го доставить. 25-го доставить не смогли, извинились и пообещали 26-го. С тех пор посылка никуда не двигается, не помогло даже согласие на доставку в пункт выдачи (хотя продавец оплатил доставку на дом). С того времени удалось связаться с оператором только один раз, и он так же ничего не смог сделать, такое впечатление что он повторно в Предикте заявку на получение посылки в пункте выдачи оформил. Так и я могу, что и сделал. Сейчас вечер 6-го декабря, уже больше чем на неделю просрочен последний срок доставки посылки. Через 48 часов, в 19:00 8-го декабря (я ещё попытаюсь оператора вызвонить) я открываю спор с ТМолл, возвращаю деньги, а чтобы вашим менеджерам было не скучно решать вопросы с фирмой-продавцом, присоединюсь к тем, кто пишет в Роспотребнадзор.

На данный момент я примерно представляю где моя покупка, да вот этот сортировочный центр на звонки не отвечает ни по одному телефону, даже по тому, что ваш оператор дал. Так же он находится на закрытой территории, где нужно пропуск на проходной получать. Вывод, служба DPD сделала вообще всё, чтобы люди не могли получить свои покупки.

На контроле у сотрудника компании

Нина


Санкт-Петербург


07.12.2017

Жду свою посылку с 27.11. Доставка была назначена на 30.11 в пункт выдачи на транспортном переулке 2А. На этом все и закончилось. Каждый день дата доставки переноситься: Смотрю 30.11 стоит дата доставки 30.11 посылки в пункте НЕТ, смотрю 1.12 написано дата доставки 1.12 посылки НЕТ и так до сегодняшнего дня (6.12) сроки сдвигаются посылки нет. На звонки никто не отвечает!!! Отвечает либо робот с сообщением что дата доставки 30.11 либо просто скидывают звонок!!! На письменные претензии тоже ответа нет. КОГДА уже моя посылка будет доставлена???

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


08.12.2017

Нина, добрый день!

Доставка Вашего заказа на пункт выдачи состоится 09.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Санкт-Петербурга в предновогодний период.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Нина


Санкт-Петербург


09.12.2017

Моя посылка прибыла в Питер 24.11. До сих пор (8.12) ее не могут доставить в пункт выдачи!!! Я все могу понять... я понимаю что после распродаж 11.11 и черной пятницы заказов много и очень много. Но как вы не можете довезти посылку до пункта выдачи??? 21 век на дворе! Везут аж с 30.11 напомню что сегодня 8.12!!! 3.12 пришла смс что срок хранения истек и посылка будет возвращена отправителю!!! По телефону толком не могут сказать где моя посылка - на складе или уехала!!! Как-то не уверенно отвечают что на складе и ждите ждите ждите завтра послезавтра завтра .......

  1 2 3 4 ..... 284 285 286 287 288 289 290 ..... 315 316 317  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 17.01.2018

1 USD = 56.36 руб.

1 EUR = 68.82 руб.

1 GBP = 77.51 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 17.01.2018


Не могут доставить посылку с Китая с 5 декабря. Трек не понятно где ******. Откр...

UPS, 17.01.2018


Друг из Штатов сделал заказ с отправкой в Россию в подарок моим детям. Потом по...

Деловые линии, 17.01.2018


Позвонили с телефона 7 (495) 792-30-97 сообщили что мой груз приехал на склад и ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.