eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 285 286 287 288 289 290 291 ..... 296 297 298  

Александра


Санкт-Петербург


07.12.2017

Пятый день не могу получить посылку, первый день доставка на дом - ждала весь день, но увы! даже не отзвонились, что не привезут! Поменяла на пункт самовывоза, но никак не могут доставить а сейчас в очередной раз позвонив узнать где моя посылка - сказали что она вообще в пути!!! 29.11 выехала из Москвы и никак не доедет до Питера(уже вечер 06.12.17). Зачем тогда назначать доставку и каждый день обещать что завтра будет в пункте самовывоза.Разберитесь со своей логистикой.

На контроле у сотрудника компании

Денис


Санкт Петербург


07.12.2017

Заказал в интернет магазине посылку. В СПБ пришла 30.11 , уже прошла неделя и мне все никак не могут ее доставить. Никакого внятного ответа не могут сказать. Уже даже отказался от доставки курьером,т.к понял,что так я буду ждать её еще дольше. Сделал запрос, что бы перенаправили на пункт выдачи. Уже прошёл 5й день,всё никак не могут перенаправить на свой пункт выдачи.
Я в шоке, думал что хуже почты россии нет службы, оказалось есть! Это DPD.
***** с Англии до Санкт-Петербурга доставили за 4 дня. DPD уже неделю не могут по спб с одного пвз на другое переправить. УЖАС! Посылки теряют, долго доставляют,как они вообще работают?!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


08.12.2017

Денис, добрый день!

Из-за возросшего количества посылок по части заказов в Санкт-Петербурге и области смещаются сроки доставки. Чтобы исправить ситуацию, мы дополнительно расширили штат сотрудников. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ из пункта выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Наталья


Санкт-Петербург


07.12.2017

Посылка с 20.11 находится в заложниках у dpd.Сперва они каждый день переносили курьерскую доставку на завтра.Когда я поняла, что курьер не дойдет, то изменила на самовывоз с Литейного 60. На следующий день мне пришла смс, что я могу забрать посылку, она на Литейном. Следом пришла смс, что срок хранения истекает и завтра же моя посылка уйдет обратно. Я отменила работу и пошла забирать. На пункте самовывоза посылки не оказалось. Сотрудник клялся и божился, что завтра же посылку доставят курьером. Естественно на следующий день не было ни курьера, ни звонка.Я дошла до пункта - там уже не было ни сотрудника ни пункта выдачи.В данный момент на все запросы, отвечают, что привезут на Литейный(она должна была быть там, по заверению, сотрудников уже 1.12). Я не верю, что посылка в принципе существует и так понимаю, нет никакой возможности выцарапать мою оплаченную посылку. Вам заплатил алиэкспресс за КУРЬЕРСКУЮ доставку, теперь у вас закончился бесплатный срок хранения моей посылки. Вы так деньги зарабатываете?Про потерянное время, деньги и нервы уже просто молчу.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


08.12.2017

Наталья, добрый день!

Срок хранения посылки истёк по нашей вине, и ни Вы, ни Отправитель не понесёте расходов в связи с этим. К сожалению, из-за возросшего в высокий сезон количества посылок Ваш заказ ещё находится на нашем центральном терминале. 09.12 его доставку на пункт проконтролируют. Когда заказ поступит на пункт, Вы получите смс-сообщение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Наталья


Санкт-Петербург


14.12.2017

после написания отзыва здесь и каждодневных звонков получила свою посылку. претензии на сайте самого дпд не работают. от них я получила такое письмо: Наталья, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, срок хранения заказа истек 01.12.2017 г. По этой причине доставка в пункт выдачи не осуществляется.
В данный момент посылка находится на терминале по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.295, лит БД.

Благодарим за обращение.

С уважением,
Наталья *****

Специалист группы по работе с оперативными запросами отдела претензий

8 (495) ****

Ольга Евгеньевна


Санкт-Петербург


07.12.2017

****** - номер получения посылки
Постоянно звоню на горячую линию, когда мне могут доставить мою посылку? Или дать координаты пунктов самовывоза.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


08.12.2017

Ольга Евгеньевна, добрый день!

Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу электронной почты Custserv, указанному на нашем сайте. Возможно, Отправитель указал данные о Вашем адресе неверно, но нам не удалось с Вами связаться, чтобы это уточнить.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ренат


Немчиновка


07.12.2017

Заказал на Tmail мобильный телефон 28.11.17 Заказ должны были привести 03.12, но я перенес доставку на следующий день. 04.12 пришла смс о том, что мне доставят с 9 до 18 часов. Курьер так и не позвонил и доставка не была осуществлена. Несколько раз звонил на горячую линию с вопросом Где курьер и что с моей доставкой. Говорили - Ждите. 05.12 полная тишина от компании. Звонил несколько раз на горячую линию, но ничего внятного не могли ответить. В этот же день я написал претензию через сайт.
06.12 проверяя статус по заказу оказалось, что он доставлен. Я ничего не получал и звонка от курьера не было. На горячей линии мне сообщили, что 03.12 посылку как бы потеряли (смотрят через свою систему), а 05.12 вам ее уже доставили. Мной была составлена претензия в письменном виде о не доставке с выпиской телефонных разговоров с 01.12 по 06.12 где видно, что мне не знакомые телефоны не звонили, да и адрес мой тяжело найти (через яндекс или гугл он не отображается, а фактически реально он существует. Бывшие военный городки). Из этого следует, что без звонка курьер не мог бы найти этот адрес. Сейчас жду решения от компании DPD. Складывается впечатление, что они эту посылку потеряли или кто-то украл и втихаря заказ закрыли 05.12 в 8 часов вечера (мне сообщил оператор). Простите, но с 43 тысячами я не готов просто так расстаться. Если не будет адекватной реакции от DPD, то я намерен писать заявление о краже в полицию и другие инстанции.

На контроле у сотрудника компании

Анна


Казань


07.12.2017

Худшая транспортная компания!!! Почта России лучше!!!
Сделала заказ на бабаду и выбрала доставку курьером.
В итоге доставка должна была быть 05.12, и каждый день я получаю смс что доставка будет завтра!!!
Вы издеваетесь!
Горячая линия ни о чём!!!
Вроде город казань. Крупный город. В чем проблема??? Как мне уже самой связаться с курьером???

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


08.12.2017

Анна, добрый день!

Увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминале г. Казани в высокий сезон. В данный момент по заказу проставлен самовывоз, Вы можете получить посылку на терминале по адресу: р-н Лаишевский, с Малые Кабаны, ул Ленина, дом 43.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Евгений


Москва


07.12.2017

Две доставки и два провала - одну везли 8 дней (судя по комментариям, для dpd это успех), вторую пока что везут почти неделю. Ни звонков, ни смс - обо всех этих новшествах компания dpd просто не слышала. С доставкой всегда какие-то проблемы, ее статус на сайте не говорит ни о чем. Приходится звонить самому и узнавать, в чем проблема на этот раз. По вашей посылке возникли какие-то вопросы, мне нужно уточнить у Отдела-Каких-то-Вопросов-по Посылкам, ждите ответа в течение дня. Постеснялись, видимо, задать эти вопросы мне, ушли в себя на три дня. Ребята, ваше существование - это просто подарок для Почты России, ведь есть хоть кто-то, работающий хуже, чем они. Молодцы, так держать. На самом деле нет. Завязывайте с этим бизнесом, не ваше это.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


08.12.2017

Евгений, добрый день!

Доставка Вашего заказа состоится 08.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Виталий


Санкт-Петербург


07.12.2017

Ждал доставки курьером в Петербурге 2 недели!, Изо дня в день на мои звонки с вопросом где мой заказ (******) мне обещали - завтра доставим. 2 недели завтраками кормили в итоге курьера не дождался - забрал сегодня сам посылку (готово к доставке было 24.11., 7.12 забрал сам). Кладовщик искал ее на складском терминале более 30 минут! На складе бардак - нет не какой системы адресации складирования, огромный склад примерно 200х50 м и 15м в высоту - без стелажей! - все коробки на полу! не удивило не разу почему работающие там кладовщики ищут посылки часами - как иголку в стоге сена! Жуть! - худшей логистики я не встречал! Чтобы забрать свою оплаченную с достовкой до двери посылку сам потратил 3 часа своего времени, вы думае-те мне там хоть кто-то предложил как-то это компенсировать???! Нет! Если бы инвестора DPD волновала бы прибыльность бизнеса и дальнейшая судьба его денежек - он давно поувольнял бы бездарей и нанял бы на работу профессионалов способных организовать работу предприятия!!!

На контроле у сотрудника компании

Евгения


Москва


07.12.2017

Dpd потеряли мою посылку. Коллцентр говорят что мы отправляем запрос в компанию, но нам не отвечают . Длится все уже месяц. Полный провал. Что делать?

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 285 286 287 288 289 290 291 ..... 296 297 298  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 17.12.2017

1 USD = 58.90 руб.

1 EUR = 69.43 руб.

1 GBP = 79.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Hermes, 17.12.2017


Добрый день! Десять дней назад (7 декабря 2017 г) Ваша служба получила мой заказ...

Байкал-Сервис, 17.12.2017


Ужасная компания! Мало того что содрали в 3 дорого, да еще и сломали 2 запчасти....

EMS Почта России, 17.12.2017


Статус посылки:
Ожидает курьерской доставки
10 декабря 2017, 02:49 141022,...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.