отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.05.2018
Алексей, добрый день!

Срок доставки был увеличен по причине того, что до Вас не смогли дозвониться для согласования доставки. Информация передана нашему провайдеру в г. Усинске. Доставка сегодня на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Усинск
23.05.2018
Юлия
Доставку я сам переносил звонив по номеру 7 (800) 250 44 34
т.к. была полная тишина.
Сегодня в 17:30 и дозвонились с первого раза и доставили пакет через 10 минут.
Спасибо большое
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.05.2018
Алексей, рады были помочь.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Людмила
Москва
23.05.2018
Помогите найти посылку! Отправлена 10.05 через отделение Связного. На сайте информация только до 17.05 и больше информации нет. 22.05 должны были доставить в Краснодар. 4 раза звононила в службу поддержки, ответ - ищут... Сходила в Связной, откуда отправляла, получила копию документа, что курьер забрал посылку. Нужно срочно найти посылку и доставить получателю до 26.05, потому что получатель уедет в отпуск 26.05. Помогите, пожалуйста!!!
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Москва
23.05.2018
кто-то должен отвечать за своевременность и правильность доставки? работа тандема SSPR-DPD. Первые в цепочке (ССПР умудрились отправить вместо Москвы в Московскую область - человеческий фактор - как мне обьяснили там - оператор первую часть названия улицы в Москве перепечатла как название подмосковного села- добавив еще непонятно откуда взявшееся Алексеевское. неделю назад все выяснили - перенаправили обратно в Москву с доставкой 21.05.2018 курьером по адресу. В понедельник - 21.05 автоматическое вайбероское сообщение - о том что сегодня доставят - и через 10 мин - к сожалению доставка не состоялась. Оператор горячей линии подтвердил - что посылка у курьера - но доставка не состоялась и нужно связываться с отправителем для выяснения возможностей повторной доставки. Так как все-таки хочется получить свою посылку - и по быстрее - обговариваем с оператором возможность изменения с курьерской доставки (кого устроит ну почему то не доставил- при том что никаких звонков от курьера не поступало, по адресу весь промежуток времени доставки была) -на пункт самовывоза. Оператор говорит - что на перемещение в пункт самовывоза необходимо сутки - т.е. 22.05 - и через день - 23.05 - после получения соответствующей смс я смогу забрать свою посылку. СМС не поступало - звоню на горячую линию - мне говорят что посылка еще на складе, и никуда не перемещалась. ну и собственно - когда будет перемещаться - не понятно. посоветовали подождать до конца недели. Вопрос первый - кто отвечает за необязательность курьеров - если конечно посылка действительно передавалась ему на доставку. Вопрос второй- к кому необходимо обратиться - чтобы хотя бы в пункт самовывоза довезли посылку - и желательно в короткие сроки. спасибо
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.05.2018
Светлана, добрый день!

При оформлении заказа в адресе доставки была допущена ошибка. Так как заказы оформляются автоматически, то ошибка была выявлена только в момент доставки по неверному адресу. Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен. Заказ не был доставлен по адресу по вине курьера, который отменял доставку самостоятельно. С курьером проведена разъяснительная беседа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктория
Брянск
24.05.2018
Добрый день! Никогда не оставляю отзывов, но была крайне зла, посотрудничав с вашей компанией. Посылка пришла 17 мая, должна была быть доставлена 21 числа, позвонила для уточнения могут ли мне доставить ее раньше, сказали что только в указанный день. 21 ожидала весь день, мне никто не позвонил в течении дня, пока я не обратилась на горячую линию. Курьер позвонил после разбирательств, изначально усердно доказывал что звонил, потом всячески оправдывался. Горячая линия позвонила для уточнения сложившейся ситуации, сказав что курьер указал что я отказалась от доставки груза в тот день!!! В указанное число груз так и не был доставлен, мне это было крайне неудобно, так как выделила на это определенный день, а 22 сама не знала во сколько мне придётся уехать. Договорились что курьер позвонит в 11 часов и решим во сколько лучше привезти. Позвонил он только час дня, несмотря на свою недоброкачественную работу, в удобное для меня время не мог привезти, предлагал свои условия. Договорились что привезёт с 4 до 5. Ждала предварительного звонка что он едет, звонка не поступило. Поскольку доверия и надежды на его память не было, позвонила ему самостоятельно, он начал психовать, разговор был такой:
-Здравствуйте это такой-то заказ, вы не забыли?
-не забыл, если сказал что привезу с 4до 5 значит привезу
-просто вы должны предварительно позвонить ещё
-Я ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН , я такого вам не говорил
-об этом предупреждает ваша компания что предварительно звонит
-привезу до 5 часов
Почему из-за его недоброкачественной работы я должна терять своё время, нервы и слушать его Хамское общение, за услугу, которую я оплачиваю?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.05.2018
Виктория, добрый день!

Информация о некорректном общении передана на терминал г. Брянска и проработана с курьером. Позвольте обратить Ваше внимание, что доставка осуществляется в период с 9:00 до 18:00, курьер связывается с получателем за 30 минут до приезда. Маршрут курьера формируется автоматически, поэтому выбрать определенное время доставки самостоятельно не представляется возможным.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Санкт-Петербург
24.05.2018
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, мне - когда я получу свой заказ?
Отправлено из Москвы в Санкт-Петербург 21.05.18, доставка должна быть 22.05.18. В посылке дорогостоящее лекарство для ребёнка, оторопел должно храниться в холодильнике. Сегодня уже вечер 23.05.18 - прошло 2-Е суток. Я неоднократно звонила, просила срочно мне привезти, предлагала сама за ним приехать - без ответа, курьер до сих пор не звонил даже. Все извиняются, а посылки так и нет.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.05.2018
Елена, добрый день!

Заказ не был передан на доставку 22.05 по причине позднего поступления посылки на терминал. Сегодня осуществляется доставка. Информация передана на терминал для контроля за доставкой.
Позвольте обратить Ваше внимание, что согласно Генеральным Условиям DPD в России Исполнитель не принимает Отправки, в отношении которых Клиент требует соблюдения определенного температурного режима в течение пересылки/перевозки. В случае приема, по каким-либо причинам, такой Отправки, Исполнитель не обязуется обеспечивать требуемый Клиентом температурный режим и не
принимает претензий Клиента о возмещении убытков в связи с несоблюдением этого режима.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Арина
Санкт-Петербург
24.05.2018
Добрый вечер! Я в ужасе от PDP! Сделала заказ на iherb, из Америки посылка пришла за 4 дня, а в России люди не могут прочитать адрес на русском языке!!! Доставка вместо посёлка Мурино под Питером уехала в Краснодарский край!!! По какой то причине адрес был изменён (часть слов добавлена часть удалена). Когда первый раз мне позвонили из Ростова я сообщила что это не правильный адрес и продиктовала правильный. через две недели опять звонок из Ростова! Оказывается они даже не потрудились ее переслать мне на правильный адрес. В итоге заказ сделан 30 апреля, а сегодня 23 мая, а Доставки нет. К примеру доставка из Сингапура обычной почтой пришла за 11 дней. Никогда больше не воспользуюсь вашими услугами и никому не советую.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.05.2018
Арина, добрый день!

При оформлении заказа адрес доставки был указан некорректно. В данный момент заказ переоформлен для доставки по верному адресу. Доставка согласована с Вами на 28.05. Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Федорнео
24.05.2018
Сделал заказ в магазине Декатлон.
(Дата создания заказа: 17/05/2018; Номер заказа: ******).
Курьер DPD Predict (Номер отправки ******) доставил заказ оперативно. Но из 3 позиций в заказе были только 2.
Платежная квитанция была на все 3 позиции.

Скорее всего, заказ был разделен на две части.
Дальше было много звонков (я два раза сам звонил в службу поддержки DPD) и писем. Я несколько раз предлагал собрать две части вместе и доставить мне (они были в одном городе).
Можно и по отдельности, но тогда и платить буду по факту.
DPD не смогло решить эту простую проблему.
Впрочем, следует отметить, что и отправитель (Декатлон)
ничего решать не захотел и просто отменил заказ
(служба поддержки Декатлона это отрицает:
По данным нашей системы, никто из наших сотрудников не отменял Ваш заказ. Видимо, возникла техническая ошибка.
Чтобы получить товары, Вам необходимо оформить заказ заново.)

Естественно, никаких извинений не последовало.

Вывод: в нештатной ситуации как DPD, так и Декатлон
не могут принять разумное решение.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.05.2018
Сергей, добрый день!

По указанному номеру накладной следовало два места. При доставке 20.05 курьером со склада была передана только одна посылка, так как вторая посылка к этому моменту не поступила на терминал доставки. Менять сумму наложенного платежа возможно только по запросу заказчика перевозки. Поэтому курьер требовал оплатить заказ полностью. Заказ был отменен курьером, так как Вы отказались от получения части отправки. Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Информация передана на терминал и проработана с курьером.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наиля
Санкт -Петербург
25.05.2018
Прошу разъяснения и доставки посылки сегодня , заказ оформила 22.05.18 на 24.05.18 , время доставки 09:00-14:00, вчера пришла смс с подтверждением , сегодня пришла смс с подтверждением что посылка будет доставлена , за 30 мин курьер вам позвонит. , в 16:11 пришла смс к сожалению доставка не состоялась , дозвонилась до оператора. , объяснение что курьер в пробке , простите на по стачек. , маршала-Говорова. , огородный по. , трефолева. , в это время пробок не бывает , в какой пробке стоял курьер 5 ч , и кто возместит мое потерянное время ? Почему если доставка не состоялась с 9:00 до 14:00. , нельзя доставить позже. , у курьера есть номер телефона клиента . Почему такая безответственность и кто за неё должен отвечать. ?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru