отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.06.2018
Константин, добрый день!

Предварительный расчет стоимости перевозки необходимо производить на калькуляторе, указывая точный вес и габариты. Так как посылка доставлена, то проверить вес и габариты Вашей посылки в текущий момент не представляется возможным. В качестве урегулирования сложившейся ситуации сумма 100 руб. будет зачислена на Ваш номер телефона.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван
Архангельск
29.05.2018
Запланирована доставка была на 27.05.2018. Позвонил курьер и сразу скинул, попытался перезвонить но трубку уже не брали. Попытался получить помощь по горячей линии. Мне ответила девушка и сказа, что мол трубку не взял, значит доставки не будет. Предложили перенести на 28.05.2018. Но и в этот день мне не чего не привезли а просто перенесли (без моего ведома) доставку на 29.05.2018. По горячей линии сказали, если доставка не состоялась то следующая будет в течении 2 дней.
От сюда сразу несколько вопросов:
1. Будет ли сегодня доставка
2. Что значит Если трубку не взял доставке не будет, а если у меня телефон сел или сломался(в условиях доставки я что та не увидел, что я ОБЯЗАН брать трубку)
3. И что за служба поддержки такая, что у разных операторов разное информация о доставке.

P.S. Сижу третий день дома, рука на кнопке ответить
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.05.2018
Иван, добрый день!

Заказ был передан курьеру для доставки 27.05. В связи с тем, что курьер до Вас не дозвонился, а без созвона найти на адрес Вас не удалось, посылка была возвращена на терминал. К сожалению, после возврата на терминал посылка была несвоевременно обработана и по этой причине не передана на доставку 28.05. Доставка 29.05 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Ростов-на-Дону
29.05.2018
Ужасная доставка! Отзывы о ней абсолютно верные. Это не курьерская служба, а позор. Доставка была согласована на 28.05.2018, но как и у 99% отписавшихся здесь, курьер просто забил. Ни звонка, ни смс. Сегодня звонил вам и мне зачем-то согласовали ещё одну доставку на 30 число. Толку от этих согласований, если компания не собирается ничего доставлять в обозначенные даты? И почему я должен ждать посылку, которая является в моем городе пол недели с сомнительной перспективой получить ее в дальнейшем, при таком чудном сервисе?
Крайне не советую отправлять что-либо этой службой, они просто не уважают клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.05.2018
Сергей, добрый день!

Заявка на перевозку заказа была сформирована 25.05. Однако по указанной накладной посылка еще не отправлена из г. Москвы. После приема посылки к перевозке и отправления ее по маршруту Вам будет направлено уведомление о планируемой дате доставки. Просим ожидать уведомление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Калининград
30.05.2018
29.05.2018г. появилась запись: неполный комплект документов. В чём причина? Каких документов? Посылку принял курьер ни чего не требовали при отправке. Смска приходила лишь о том что груз будет доставлен.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.05.2018
Андрей, добрый день!

Для перевозки заказа в г. Калининград клиент должен приложить сопроводительное письмо с описанием содержимого. Подробную информацию и образец письма Вы можете посмотреть на нашем сайте http://www.dpd.ru/dpd/otpravka/otpravka-po-rossii/dokumenty-v-kaliningrad.do2. Просьба предоставить документы в ответным письмом на запрос от нашего специалиста.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Калининград
31.05.2018
Извиняюсь, Просьба предоставить документы ответным письмом на запрос от нашего специалиста, На Эл.почту напишет Ваш специалист?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.05.2018
Андрей, запрос направлен на эл. адрес, указанный при оформлении заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Ростов-на-Дону
30.05.2018
Самая ужасная компания по доставке с которой когда либо связывались. Нам магазин работает уже больше 10 лет с Почтой России и там никогда небыло такого уровня беспредела и хамства.
DPD теряют посылки, а деньги за утерю конечно же не возмещают.
Тратят якобы на розыск 30 рабочих дней и в итоге шлют по всем фронтам, хотя потерю признают. Вообщем мой совет держитесь от них подальше.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.05.2018
Александр, добрый день!

Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Официальная претензия на утрату находится на рассмотрении. Ожидайте, пожалуйста, официальный ответ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Ростов-на-Дону
18.08.2018
Посылка, утеряна службой ДПД. От возмещения отказывается под различными, надуманными предлогами 6-ой месяц (с марта 2018 г. подал 2 претензии). Прослеживается нежелание ДПД возмещать потерю посылки, при цене вопроса 2756 р.! Идет 6-й месяц. Имею опыт работы со многими транспортными компаниями. ДПД - самая худшая, причем с большим отрывом.
Иван
Обнинск
30.05.2018
Здравствуйте!
Посылка - дата приёма отправки 25.0.2018. Доставка была назначена на 28.05.18... Но 28 пришла смс, что не удаётся доставить и будет 29, 29 пришла смс, что всё ещё в пути... сегодня уже ничего вообще не приходит, НО в если проверить через сайт доставка уже на 31... хотя мне вообще ни слова! Позвонил, мне оператор ответил, что не знают где моя посылка и для чего то начала меня спрашивать, а что у меня там... На мои вопросы ответ стандартный - извините. с вами свяжутся... Больше со мной никто не связывался, что вот вообще не удивительно и вполне ожидаемо. (посылка из Москвы в Обнинск, 100 км... ужас)
У меня такой вопрос, может быть мне вместо оплаты в следующий раз курьеру просто сказать спасибо! по аналогии с вашим извините.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.06.2018
Иван, добрый день!

К сожалению, на данный момент местоположение Вашего заказа не установлено. Мы проводим поиски. О результатах Вас уведомим дополнительно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван
Обнинск
05.06.2018
DPD, ужасная компания! Не пользуйтесь ни в коим случае!
Как писал ранее - Посылка - дата приёма отправки 25.0.2018. Доставка была назначена на 28.05.18...
1 июня мне ответили, что - К сожалению, на данный момент местоположение Вашего заказа не установлено. Мы проводим поиски. О результатах Вас уведомим дополнительно.
Сегодня 5 июня, тишина, ни сообщения ни звонков.
Им просто плевать на клиентов, если звонить в поддержку в ответ мычание и не понимание, обученные тороторить одни и те же фразы операторы, 0 информации в итоге. А главное не признают свою ошибку!!!
Ребята DPD это дно...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru