отзывы и жалобы
DPD
Александр
Санкт-Петербург
31.05.2018
Отправил посылку. Заявленное время доставки 2 дня. Груз не правильно приняли,затем потеряли. Вместо стоимости в 700р. стоимость стала 900р. Из-за того, что сотрудники указали не 1 место, а 2. Не хотят ничего возмещать или перерасчитывать, по телефону ни с кем кроме операторов которые ничего не знают поговорить нельзя.Очевидна ошибка компании, и вместо Извините, мы решим ваш вопрос. Получаешь Ждите, ничего не знаем, цена не измениться, ничего сделать не можем. Худшая организация работы которую я только видел. Беспорядок полный. Ужасный сервис. Пинают клиентов от одного человека к другому и никто не может помочь. Не понятно как вообще такая организация существует. Распространю свой отзыв на максимальное кол-во ресурсов, чтобы люди не обращались в эту компанию.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.05.2018
Александр, добрый день!

По вине сотрудников терминала приема в заказе было ошибочно указано два места. За данную ошибку сотрудники привлечены к дисциплинарной ответственности. Счет за перевозку будет скорректирован. Ваш запрос на корректировку зарегистрирован 28.05.2018 г. В ближайшее время Вам будет направлен ответ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Ухта
31.05.2018
DPD -позорище, а не транспортная компания. Взяли за доставку 2,1 тыс.руб. за доставку груза весом 4,8кг по маршруту Москва-Ухта, доставляли 10 суток и сломали его. Посмотрим, что и как ответят на претензию.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.05.2018
Андрей, добрый день!

Заказ был принят к перевозке 23.05. Срок доставки по маршруту г. Москва - г. Ухта по услуге DPD Online Classic составляет 5 рабочих дней, не считая дня приема груза, выходных и праздничных дней. Планируемая дата доставки 30.05. Посылка доставлена без нарушения заявленного срока. Плательщиком за доставку является отправитель по безналичному расчету. Рассчитать стоимость перевозки Вы можете на нашем сайте. Претензия по указанной накладной в адрес DPD на данный момент не поступала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Самара
31.05.2018
Третий день доставка откладывается на завтра!!!
С момента заказа в магазине неделя прошла,передали на доставку 25.05 и с тех пор судя по трекеру она в Москве и лежит,не понятно почему и для кого!!??! Хотя изначально доставка составляла от 2-ух до 5-и дней!
Не могу понять столь длительного срока от Москвы до Самары 1000 км!??
Даже с ПС быстрее было,посылка хоть ехала,а эта лежит и лежит в Москве!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.06.2018
Александр, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки заказа на терминале приема. Сегодня заказ будет отправлен по маршруту.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оксана
Новосибирск
31.05.2018
Ужас! Пунк выбираешь один....который не работает как оказалось. Выбираешь другой....а в смс указан третий ....на другом конце города (и даже там не оказалось посылки). Зато в смс угрожающе написано, что отправим обратно если не заберете вовремя. Во всем как оказалось виноват даже не сбой...а экспедитор! Ужасная компания!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.05.2018
Оксана, добрый день!

В выбранный при оформлении заказа пункт посылка не прошла по габаритам. По этой причине посылку автоматически перевели на самовывоз с опорного терминала DPD. После получения от Вас информации о новом пункте посылка была перенаправлена в него. Сегодня посылка была доставлена в выбранный Вами пункт по адресу г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, дом 14/2.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Санкт-Петербург
31.05.2018
Крайне недовольна услугами вашей компании.
В начале апреля отправляла посылку в Калининград.
Ближе к середине месяца увидела на сайте, что недостаточно документов и посылка просто лежит в Москве.
Курьер ничего при этом не спрашивал.
Мне предложили отправить документы, при этом на сайте было указано, что от физических лиц принимаются только личные вещи. Я же отправляла корм для собак, что в данную категорию не входит.
На вопросы:
1) Почему курьер вообще забрал посылку?
2) Почему мне предложили отправить документы, когда это бесполезно?
Мне никто не ответил. Хотя писала я их не один раз.
На первую мою претензию, оставленную через сайт мне ответили через 5(!) вместо двух рабочих дней. В ответе попросили подождать, ибо возможны задержки из-за ЧМ 2018. Ответов на мои вопросы не было вообще!
В итоге единственное, что мне предложили - выбрать другой тип доставки, дороже примерно в 2,5-3 раза.
И даже возврат посылки в СПб из Москвы осуществляется за мой счет.
Впечатление крайне негативное.

Ах да, переоформить заказ по телефону тоже нельзя, необходимо писать на почту.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.06.2018
Екатерина, добрый день!

Заказ для перевозки посылки в г. Калининград был оформлен Вами самостоятельно через сайт. На сайте в открытом доступе размещена информация о документах, необходимых для перевозки посылок в г. Калининград. Согласно Генеральным Условиям DPD в России клиент гарантирует, что к Отправке приложены все документы в соответствии с разделом 7 настоящих Генеральных условий. Документы должны быть вложены внутрь одной из Посылок или отправлены отдельной Посылкой в составе данной Отправки. В обоих случаях такая Посылка должна быть промаркирована надписью Документы здесь. После поступления посылки в г. Москву и выявления проблемной ситуации с отправителем пытались связаться наши сотрудники для уточнения информации. Перевозка без документов возможна только при авиадоставке и подтверждении дополнительных расходов. Переадресация возможна только по письменному запросу заказчика.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вера
Челябинск
31.05.2018
Второй день откладывается доставка посылки!Никто не может объяснить причину!Безобразнее организации не встречала!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.06.2018
Вера, добрый день!

По указанному номеру в информационной системе DPD/SPSR не удалось идентифицировать Ваш заказ. Просим уточнить номер накладной или номер телефона и задать свой вопрос через форму обратной связи http://www.dpd.ru/feedback.do2.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вера
Челябинск
04.06.2018
Безобразие! уже 4-й раз обещают доставить заказ,в груз и ныне там,отписки,звонки,а дела нет!!!Пишите,что Просим уточнить номер накладной или номер телефона - высылаю , а номер накладной указан в номере отправки!!!RU*****
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.06.2018
Вера, добрый день!

Заказ передавали на доставку несколько раз, 30.05 и 31.05 его вернули с маршрута в связи с необходимостью уточнить верный адрес доставки. 01.06 курьер не успел доставить посылку до закрытия (время работы в заказе, к сожалению, указано не было). Вручение заказа 05.06 находится на контроле транспортного отдела.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений Николаевич
Сочи
02.06.2018
Задержка доставки - 15 дней! Место нахождения посылки неизвестно, уже повторно составляют запрос в экспертную группу, которая должна разобраться за 5-7 дней, естественно, никто ни с чем не разобрался и посылку даже не нашли! Зато позвонил оператор и спросил - что у вас в посылке? Их что вскрывают???
Она вообще существует, эта группа? Или так обычно отвечает оператор, когда нечего сказать?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru