отзывы и жалобы
DPD
Татьяна
Брянск
17.05.2018
Здравствуйте! Хочу сказать большое спасибо кампании dpd за их работу. Груз доставили в указанное время и цена вышла меньше раньше заявленной. Большое спасибо
Александр
Каменск-Уральский
17.05.2018
СМС первое пришло 13.05.2018 что доставка будет 16.05.2018. Сегодня 16.05.2018 пришло СМС что с 9:00 до 18:00 привезут, за 30 минут курьер позвонит... Время 20:06-ТИШИНА!!! Хотя в статусе типа на доставке... Вот что то мне подсказывает, что через месяц статус изменится на утеряно... Такое уже проходили...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.05.2018
Александр, добрый день!

К сожалению, курьер задержался на маршруте из-за большого количества отправок и смог осуществить доставку только после 18:00.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Санкт-Петербург
17.05.2018
Это просто худшая Доставка, которую только можно себе представить! Теряешь весь день в ожидании курьера. С 9 до 18 обозначенное время доставки, за это время никто не позвонил, ничего не привезли. Менеджеры твердят одно и то же : ваша Посылка передана, ожидайте. Отдела контроля качества нет! Просто омерзительный сервис, нет слов
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.05.2018
Анастасия, добрый день!

К сожалению, курьер задержался на маршруте и смог осуществить доставку только после 18.00.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
Санкт-Петербург
17.05.2018
Настоятельно рекомендую не связываться с этой транспортной компанией (транспортная компания DPD). Дорогой товар, который они должны были мне доставить так и не был мною получен. Оператор данной компании не в состоянии дать адекватный ответ. На жалобы и притенении направленные в электронном виде не отвечают. Готовлю обращение в Роспотребнадзор - надеюсь там помогут.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.05.2018
Игорь, добрый день!

При оформлении заказа адрес доставки требовал уточнения. Изменения были внесены Вами 05.04. Однако посылка на тот момент еще не поступила к нам, и по этой причине изменение адреса не отразилось в информационной системе. 24.04 было направлено повторное уведомление о необходимости указать адрес доставки или пункт самовывоза. Однако до истечения срока хранения данные к нам не поступили. Посылка была оформлена на возврат 26.04 и 28.04 возвращена на склад отправителя.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Артём
Краснодар
17.05.2018
Я просто в шоке от вашей службы, 14.05 был сделан заказ на алиэкспрес в tmall в этот же день я позвонил по тел горячей линии 88002504434, и отменил свой заказ по номеру отправки, специалист меня заверил что все отменил и ждите обновления статуса, на протяжении всех этих дней я прозванивал на горячую линию и
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.05.2018
Артем, добрый день!

Ваш заказ отменен. Согласно алгоритму изменения вступят в силу при поступлении посылки на терминал доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Артём
Краснодар
17.05.2018
Не дописал отзыв,окончание: и пытался прояснить свою ситуацию по заказу, никто ничего не может обьяснить внятно почему статус так и не поменялся. Сначало он был закреплен за курьером и о чудо 17.05 статус изменился на он доставляется, хотя я раз 10 звонил на вашу горячую линию и отменял заказ, как это понимать? изза ваших специалистов или я незнаю кого мне не возвращают деньги продавец!!! я просто в бешенстве от этой ситуации!! мои деньги зависли у продавца а доставка назначена на 18.05 это нормально? требую обьяснения по телефону. Изза вас мне не возвращают деньги
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.05.2018
Артем, как только посылка поступит на терминал в г. Краснодар будет сформирован возвратный заказ. На нашем сайте в разделе отслеживание после переоформления появится номер накладной возвратного заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Сургут
17.05.2018
8.05.2018 мне доставили посылку другого человека, 2 раза по телефону и 1 раз сам оформил претензию на сайте (наклейка от моей посылки а документы и содержание внутри от другого), до сих пор ни ответа ни привета. Служба поддержки внятного ничего сказать не может.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.05.2018
Максим, добрый день!

К сожалению, в результате пересортицы Вам был доставлен ошибочный заказ. В понедельник 21.05 ошибочная посылка у Вас будет забрана. Местоположение Вашего заказа так же установлено. В ближайшее время будет оформлен заказ для доставки в Ваш адрес.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Сургут
01.06.2018
Слушайте это даже уже не смешно, Ваша транспортная компания мало того что не доставила в срок посылку, так ещё и принесли мне обратно посылку другого человека с вещами (RU*****51), а где всё таки первоначальная моя посылка с трэком ******? Хоть кто то что либо может внятное сказать? Мне то зачем вещи непонятно кого.
Максим
Сургут
07.06.2018
День добрый, Ваша транспортная компания мало того что не доставила в срок посылку (должны были 8.05.2018), так ещё и принесли мне обратно посылку другого человека с вещами , а где всё таки моя посылка ? Хоть кто то что либо может внятное сказать? Претензия от имени отправителя составлена. Где и у кого я могу узнать когда всё таки я смогу получить свою посылку ? Или мне сразу писать в Роспотребнадзор и требовать возврата средств за доставку и страховую сумму? Уже было составлено несколько претензий(25056/08.05.2018), через Ваш сайт,оф.группу Вконтакте и здесь, Алла Каширских Специалист группы по работе с оперативными запросами отдела претензий, на почту не отвечает. У Вас что за отношение то к людям?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru