|
Это самая отвратительная служба, которой я пользовался. У меня теперь от их названия будет аллергия. 21 января 13:27 Отправление не доставлено СПСР Экспресс 12 дек. 2018 20:27 В пути - Покинула промежуточный пункт Санкт-Петербург с 12.12.2018 так и не смогли доставить. Это КАК? 14 дек. 2018 00:00 Осуществляется доставка получателю Павлово Блины Какие блины? Там адрес был адекватно написан. Дозвониться в поддержку невозможно! Пытался несколько раз по 40 минут - убила фраза каждые 2 минуты Благодарим за ваше терпение тьфу |
|
Это не транспортная компания! это какой-то кошмар! отправила посылку из Екатеринбурга в Москву. 22.01 посылка должна быть на пункте выдачи. 22.01 не поступила 23.01 на горячей линии убеждали, что уже курьер везет посылку на пункт выдачи и до 18-00 она там будет, но курьер не доехал. 24.01 посылки нет, на горячей линии говорят, что посылка на пункт еще и не отправлялась, а лежит на главном терминале и когда ее повезут неизвестно!!! на горячей линии никакой информации не предоставляют! говорят тоже самое, что я вижу на сайте! срывают сроки и ничего при этом не могут сказать внятного и ничего не делают, чтобы повлиять на ситуацию. |
|
Сколько бы не били грабли, но сердце верит в чудеса. уже несколько раз были проблемы с доставкой посылок через DPD, но тут я снова решила проверить удачу и отправить посылку из Екатеринбурга в Москву, что может быть проще - подумала я.... 16.01.2019 отправила посылку из Екатеринбурга в Москву Срок доставки 22.01.2019. Сегодня 30.01.2019 посылка не доставлена на пункт выдачи! с 21.01 она находится на центральном складе! каждый день я звонила, оставляла обратную связь, просила связаться со мной главного специалиста - мне просто обещали, что завтра посылка будет доставлена! каждый раз завтра!!! каждый день истории - курьер опоздал, не успел, пропал, посылку надо снова провести в программе и тд. 28.01. со мной наконец-то связались и пообещали, что 29.01-30.01.2019 посылка будет точно доставлена!!! сегодня 30.01.2019 посылке нет. звоню на горячую линию и мне говорят, что истек срок бесплатного хранения ! что??? где хранения! вы ее даже не доставили !!! и что посылка снята с маршрута по инициативе получателя!!! получатель сидит и ждет ее уже 2 недели и ничего не снимал. и знаете, что мне говорят вместо какого-то решения - оставьте обратную связь на сайте и мы с Вами свяжемся!!! 2 недели не можете доставить посылку! 2 недели мне только обещают ! форма обратной связи, кстати, не работает. операторы не владеют информацией, никто ничего не решает! просто оставьте обратную связь..... это дно! DPD по Москве не может доставить посылку с центрального склада до пункта выдачи больше недели! не связывайтесь с ними никогда! пожалейте свои нервы! моя посылка, кстати, уже не нужна будет завтра получателю.....сегодня была последняя надежда! спасибо dpd за отличную работу! я бы на велосипеде уже из Екатеринбурга доехать успела и отдать посылку... |
|
Мы заказывали мебель из Белоруссии в Алматы. Доставили вовремя, с этим проблем не было. Мы разгрузили коробки с мебелью, расписались о доставке, занесли их в квартиру, распечатали, а там искареженая мебель! Такое ощущение, что коробка с нашей белой кроватью рассыпалась по дороге (хотя я знаю отправителя - они очень хорошо запаковывают), потом все детали рассыпались и всю дорогу юлозили по чему то очень грязному. Вся кровать пошерканая, поцарапаная, а потом аккуратно завернутая в коробку (вместе с грязью) была вручена нам! На претензию в компании нам ответили - а нужно было претензию оформлять в момент получения. То есть нам все 16 коробок нужно было открыть прямо в подъезде, вытащить все детали и ткнуть носом вашего курьера в испорченные детали?!!! Мы требуем возмещения ущерба, в размере стоимости кровати и доставки. |
|
Диана, добрый день! Для рассмотрения вопроса о выплате компенсации Заказчику перевозки необходимо оформить официальную претензию в адрес компании DPD в Беларуси. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Первый раз должны были доставить 15.01 с 18 до 22, в этот день просто никто не пришел (а мне с работы пришлось уйти раньше). Перенесли на 16.01 с 18 до 22, позвонил курьер в 14:00 и сказал, что через полчаса будет (а я на работе). Он сказал, что вечером привезти не сможет, на работу привезти не сможет, в пункт самовывоза завезти (в 300 метрах) тоже не сможет, у него маршрут. В итоге перенес на 18.01 иии... опять никто не приехал. Потом перенес уже в пункт самовывоза на 21.01 иии... до сих пор туда ничего не доставлено, а уже 24.01. ЭТО ХУДШАЯ ДОСТАВКА В МОЕЙ ЖИЗНИ!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не пришёл курьер, который должен был доставить мне заказ сегодня 24.01.2019г. с 9 до 16! |
|
Бронислав, добрый день! К сожалению, из-за неблагоприятных погодных условий курьер не успел доставить все посылки клиентам 24.01. Отправление передано курьеру повторно 25.01. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужас, сегодня позвонил курьер сказал что не смог припарковаться и уехал, четыре дня я получаю Сообщения что отдайте заказ, на горячей линии швыряют трубки, курьеры сами вносят в заказы корректировки и едут куда хотят, тк после корректировки заказа срок доставки переносится на следующий день, беспредел куда смотрит руководство! |
|
Марина, добрый день! К сожалению, из-за неблагоприятных погодных условий курьер не успел доставить все посылки клиентам 24.01. Отправление передано курьеру повторно 25.01. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Просто ужасный сервис! Заказ должны были доставить сегодня 24.01.2019, 23.01 прислали сообщение в вайбер с номером курьера. Номер выключен курьер не связался, звонил в обед на горячею линию, там сказали ждите до 18:00 доставят. После 18:00 звоню опять, а мне внятного ни чего не могут сказать. Где курьер, почему не доставил. Предлагают перенести на 31!!! А почему я должен ждать еще неделю! Мне вообще все равно, что у них там! |
|
Купил холодильник в TMall. День первый - просто сменилась дата доставки на след. день. День второй - робот сообщил ждите, везём. Весь день тишина, ничего не привезли. День третий - смс, ждите с паспортом наготове везём. В конце дня смс - не довезли. Для представителя компании: Скажите точную дату доставки, если не привозят, отменяю доставку/заказ. |
|
Заказал ребенку на день рождения подарок в интернет-магазине (смартфон), с доставкой в пункт выдачи. По данным магазина - доставка в Питер - 2-3 рабочих. Прошла неделя - товара нет. Звоню в магазин, узнаю, что доставкой занимается это ДПД (хотя по сайту магазина должны были доставлять другой компанией). Звоню в ДПД. Сообщают, что адрес доставки был изменен (кем?) на сайте ДПД. (захожу на сайт ДПД, вижу, что изменение адреса заказу невозможно). ОК. Скажите новый адрес доставки. Называют несуществующий адрес и Мы сообщим в отдел урегулирования проблем при доставке, Вам перезвонят. В общем два дня звонка нет, по ходу ребенку придется покупать новый подарок. |
|
Служба поддержки не владеет информацией,говорит одно что товар доставляется,на самом деле товар оформляется и уезжает обратно!!!Время потраченное в пустую! Неоднократное общение в службу поддержки положительных результатов не дало! Отвратительная Компания! Как вы держитесь на рынки! ЛЮДИ если есть возможность выберите услуги другой компании, ну если у Вас есть лишнее время и вы любите приключение Вы по адресу!!! Ждать ответа оператора в среднем от 15 минут и более! Заказ мной в итоге по Вашим ошибкам менеджера и всей системы в целом не был получен, и возвращён обратно! Спасибо большое Вам! Удачи и процветания! |
остановлена публикация новых отзывов