|
Никогда! не связывайтесь с доставкой aramex. 25 декабря заказала сыну кроссовки на Foot Patrol. 3.01.19 были отправлены со склада. 9.01. отправили данные для растаможивания и ТИШИНА. 19.01 опять написали данные для таможни. И! та-дам!! 21.09. Returned to Shipper!! Вот и все! отправили обратно в магазин!!! И это с оплатой за доставку 1600 р, которые соответственно не вернули. Не связывайтесь с данной доставкой, она вовсе не доставка! |
|
Заказ был сделан 18.01, но так и не поступил ко мне, отвратительная курьерская служба, на сайте дата доставки стояла 21.01, на сайте написано, что доставка осуществляется на следующий день по Москве и МО, по итогу в Московскую Область г. Дубна, в часе езды от Москвы , курьерская служба обещает привезти 25.01. На 21 число я отложила все дела и была готова принимать курьера, ждала его, адрес доставки они не меняют (если нужно доставить на работу) удобное время тоже для клиента у них не учитывается,просто ужасная служба, хотелось бы в срок получить доставку все таки заказ был сделан доставкой курьерской службой, а не почтой России, мне кажется если бы даже заказала почтой России посылка быстрее бы пришла чем этой ужасной курьерской службой DPD. У сотрудников кол центра заученные фразы ни чем помочь не могут, говорят тупо скриптами написанными не далеким менеджером продажником!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! Срок доставки заказа был нарушен по вине компании DPD из-за сезонного увеличения количества отправок. По этой причине 21 и 22 января посылку не передавали курьеру. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка 23.01 находилась на контроле. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная служба доставки. Некомпетентные сотрудники контактного центра. Каждый раз информация разная, как будто на ходу придумывают. Хамское отношение, грубость. Не дают сказать, перебивают. У сотрудников напрочь отсутствует клиентоцентричность. Была заказана и оплачена доставка до адреса, курьер не приехал, наврал что приезжал. При этом проставил статус заказа отказ без объяснения причин, в этом случае посылку отправляют обратно отправителю, благо я успела ее перехватить. Договорились с контактным центром, что заберу самостоятельно, выбрала адрес с которого удобнее забрать, специалист все подтвердил. В итоге мой заказ оставили в пункте выдачи за 25 км от назначенного. Это уже было похоже на издевательство. Пришлось снова тратить время на звонки в КЦ, а это не так уж и легко сделать, я бы даже сказала, практически невозможно. Еще день был потрачен на то, чтобы перевести мой заказ по городу. Наконец-то заказ прибыл в нужный мне пункт назначения. Специалист КЦ заверил меня, что при получении заказа в пункте выдачи, разница за доставку будет возвращена. Сумма доставки при самовывозе не изменилась. Нет слов какой это ужас. Уровень предоставления сервиса на днище, ниже самого низкого днища! |
|
Ольга, добрый день! К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
17.01.19 пришла смс о том, что посылка должна была быть доставлена 19.01.19 курьером, зная, какое дно dpd-россия, я переоформила ее в пункт самовывоза, в надежде что хоть так ее доставят. Сегодня 22.01.19, в пункт самовывоза она не поступила, звонки в dpd-россия ничего не дают, там ответ один-ждите, курьер еще не взял посылку со склада. самовывоза с этого склада у dpd-россия нет. |
|
Валентина, добрый день! Срок доставки заказа был нарушен по вине компании DPD из-за сезонного увеличения количества отправок. Посылка будет доставлена в выбранный Вами пункт выдачи 24.01. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка до пункта самовыдачи автоматически переносится уже пятый день подряд, всегда стоит текущее число. 25 заканчивается срок бесплатного хранения. Что с посылкой - непонятно. |
|
Отвратительная компания и отношение к клиенту! Никак не могу получить посылку, да и она уже не актуальна! Каждый раз, как только сталкиваюсь с этой компанией, вечно какие-то проблемы! Заказ никогда не доставляют в срок! Пока дождёшься, 5 жалоб оставишь! Почему так отвратительно работают на доставке?! Такое впечатление, что все люди бездельники, сидят дома и ожидают сутками, неделями и месяцами курьера! |
|
Ирина, добрый день! Срок доставки заказа был нарушен по вине компании DPD из-за сезонного увеличения количества отправок. Сожалеем, что Вы вынуждены были отказаться от посылки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Крайне недоволен наплевательским отношением курьера и оператора на клиентов. Два раза курьер не смог доставить посылку, договорились на третий день. После чего он вообще не звонил и не писал! Самому пришлось звонить в dpd и теперь они мне говорят, что я должен либо платить за доставку либо сам ехать и забирать ее. Просто развод какой-то. Больше не буду пользоваться вашими услугами и порекомендую всем знакомым не пользоваться вашими услугами! |
|
Добрый день. Если бы заранее зашла и почитала отзывы , никогда бы не отправила посылку через данную службу. Оплатила доставку к определенной дате , доставку перенесли без какого либо согласования. Целый день сижу на телефоне , пытаюсь выяснить , где моя доставка. Один из специалистов сообщил , что опоздание на какой то час - это вообще не опоздание , и если меня что то не устраивает , могу перенести доставку. Хуже отношения еще не встречала. Как компания с мировым именем могла так измениться в России ? |
|
Отвратительная служба доставки! В 1 день, когда посылка должна была быть доставлена позвонил курьер и сказал, что через час будет, затем он перезванивпет через 15 минут и говорит, что уже ждет и почему я еще не на месте!? И после этого мне приходили сообщения каждый день, что обязуются доставить и каждый раз приходило сообщение об отмене! Так мне заказ и не пришел! НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!!! |
|
Итак, расскажу. 21 декабря должна была придти посылка с одного китайского сайта. Перенес адрес в пункт выдачи. Ок, сказал бот, - 22.12 доставим в пункт выдачи. 23 декабря звонит курьер, говорит, что через полчаса может привезти. Здорово, говорю, но адрес изменен на пункт выдачи. Ок - говорит курьер. Всё, тишина. Звоню 6 января. А! - говорят - Мы не знаем, что надо в пункт выдачи, но можете забрать сами с Волгоградского проспекта. Очень удобно, если учесть, что я немного в другом конце города. Хорошо, отправим в пункт выдачи ....иииии - тишина. Звоню 18 января, оператор: Да, в пункт выдачи _никак не могли довезти до 9 числа, поэтому вернули и в тот же пункт выдачи мы уже не можем его вернуть. Вижу комментарии сотрудника, вот до 22 января мы с вами свяжемся, а если нет - позвоните сами. Звоню сегодня: А мы ваш заказ отправили обратно, истёк срок хранения. Моему негодованию не было предела. Писал сюда, @dpdrussia (Екатерина) спросила номер трека. И тоже тишина. Что в итоге? я почти месяца ждал экспресс-доставку. И так и не дождался! |
остановлена публикация новых отзывов