отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.01.2019
Владимир, добрый день!

Срок доставки заказа был нарушен по вине компании DPD из-за сезонного увеличения количества отправок. Заказ не выводили на доставку. Когда срок хранения истёк, посылка автоматически была обработана для возврата Отправителю. По вопросу компенсации просим обратиться в магазин, где Вы оплачивали товар.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Москва
23.01.2019
Доставка как получится. Назначают день, уверяют, что привезут. А потом раз - звонит робот и рассказывает, что доставить не удалось. Ничего, что весь день ждал, курьеры, конечно, не звонят и не предупреждают, когда могут привезти.
Отвратительная контора.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.01.2019
Максим, добрый день!

Срок доставки заказа был нарушен по вине компании DPD из-за сезонного увеличения количества отправок. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка 23.01 находилась на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лада
Москва
23.01.2019
Ждала посылку от Аллиэкспресс. От DPD пришло письмо, что 12.12.2018 г. заказ прибыл в отдел доставки и передан курьеру. Сегодня 23.12.2018 г. -а моей посылки нет. Пыталась звонить в компанию, но там только автоответчик, перенаправляющий на сайт. На сайте мой заказ есть, но дата доставки ежедневно переносилась. Писала письма в компанию- ответ содержал стандартную отписку о переносе даты доставки. Моя посылка стоит 13 600. Мне никак не удалось связаться с хоть кем-то, чтобы узнать, где мой заказ и как его забрать. Это безобразие
Лада
Москва
04.02.2019
Пишу снова, т.к. до меня до сих пор не дошла моя посылка из Китая, которая 12.12.2018 г. была передана курьеру. Сегодня 03.02.2019г. до 23.01.2019 г. я, наконец-то, дозвонилась до компании DPD и мне сообщили, что у моей посылки закончился срок бесплатного хранения еще 09/01/2019г. Ситуация проблемная. Оператор пообещала, что мне перезвонят эксперты, которые решают подобные проблемные вопросы. Но мне никто не перезвонил, зато пришло письмо, в котором два раза извинились, пообещали улучшить в будущем работу с клиентами, а мне надо связаться с продавцом, чтобы он продлил срок бесплатного хранения. Но, позвольте, а кто мешал доставить мой заказ до истечения этого срока? С 12 декабря до 9 января я только наблюдала на сайте ежедневный перенос даты доставки.Почему я должна нервничать и исправлять ошибку, допущенную компанией DPD? Прошла неделя. Мой заказ также висит на сайте, доставлять мне его, похоже, никто не собирается. Господа, вы ждете суда? Или вы считаете, что я махну рукой на посылку, стоимостью 13 тыс.?
Анастасия
Москва
23.01.2019
Каждый день переносят доставку без моего ведома. Поменяли пункт самовывоза. Телефон сбрасывают. видимо не получу свою вещь до отпуска. Даже почта России уже доставила бы. Не советую пользоваться данной службой.
Ольга
Москва
23.01.2019
Никогда не связывайтесь с этой доставкой. Моя посылка застряла у них из-за неправильного адреса, и никто мне не позвонил, чтобы уточнить. Я сама позвонила им, установили дату доставки.
В день доставки мне пришло несколько оповещений от DPD, что курьер свяжется со мной за 30 минут до доставки. Но курьер позвонил мне ровно в тот момент, как приехал в офис. Я сказала, что смогу в течение 30 минут принять посылку, на что курьер просто повесил трубку и, как выяснилось позже, отменил доставку. Я позвонила в DPD, где мне сообщили, что они ничего не могут сделать с таким самоуправством курьера, максимум - передать информацию диспетчерской службе.
В общем, я не понимаю смысла существования этой конторы, уже даже Почта России работает быстрее и лучше, чем они.
Инга
Москва
23.01.2019
Отвратительная контора!! Больше никогда не буду с ней связываться и никому не советую. Потратите кучу нервов и времени.
Мало того, что посылка у них валялась на складе около недели и никто даже не шевелился, чтобы ее доставить, так уже третий раз переносят день доставки. Просто в конце дня приходит смс - ой извините, доставка не состоится. 21 век!! 2 недели доставлять посылку из Москвы в Москву.
Службы с таким сервисом просто не должны существовать на рынке услуг, позор просто.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.01.2019
Инга, добрый день!

Срок доставки заказа был нарушен по вине компании DPD из-за сезонного увеличения количества отправок. По этой причине 23 января курьер не успел доставить Вам посылку. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка 24.01 будет находиться на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Москва
24.01.2019
Добрый день!
Заказ мне доставляется уже неделю вместо обещанных 3-ех дней. Срок бесплатного хранения указан до 28.01.18, местонахождение заказа на сегодняшнее число 24 января неизвестно. Грядут выходные, на которых не будет возможности забрать посылку. Подскажите, такая задержка доставки сделана специально для того, чтобы люди не могли вовремя получить свои заказы? Вы портите и без того подпорченную репутацию. Прошу обратить внимание на данное обращение и по возможности ускорить процесс.
Спасибо!
Игорь
Москва
24.01.2019
Два раза вынужден был пользоваться услугами этой конторы (т.к. поставщик товара работал только через них) и оба раза история повторялась: курьер не приезжает в назначенное время и место (либо в другое время либо в другое место), в результате оформлял самовывоз и оба раза товар был утерян на пути к пункту самовывоза. Сервиса никакого, сотрудники - хамы. По-моему, там сидят аферисты и ими давно пора заняться прокуратуре. Своему поставщику настоятельно рекомендовал сменить транспортную компанию.
Никита
Мытищи
24.01.2019
Посылка в пути с 21 декабря, посылка приехала в Москву по словам операторов 18 января и с 18 января по 24.01.2019 мне отказываются везти посылку по причину (нет времени) мы переадресуем вашу проблему в логистику, и так уже 7 день. Ужас а не компания, сказали будете жать пока не надоест, на вопрос жать год? Ответили может и год, просто хамство, не уважение и полное безразличие (со склада забирать нельзя). Пора подавать на такие компании в суд.
Артем
Тюмень
24.01.2019
С 17го числа жду посылку из Челябинска.
А они все не могут определится где посылка,то у курьера то только забрали у атпровителя.Срамота)Для компании такая служба будет огромным минусом как т.к..Лучше использовать другую т.к. Между городоми 5часов езды ,а ждать не меньше 2х недкль
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.01.2019
Артём, добрый день!

К сожалению, Вашу посылку с опозданием забрали из пункта приёма. По этой причине отправление ещё не поступило в г. Тюмень. Планируемая дата доставки на пункт выдачи - 01.02.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Новосибирск
24.01.2019
Ужасный сервис! Нормальные люди за сутки звонят, а не за полчаса это раз!
А два так это то что пришла смс ждите с 9 до 18 ждал, сидел дома, а в 21.06 пришла смс много заказов и вас перенесли на завтра, ждите с 9 до 18, мне что делать не чего?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru