|
Добрый день!!! Хуже данной компании представить сложно! специалисты по телефону не решают никакие вопросы, адреса записывают некорректно,посылку жду уже неделю по вине компании. в ответ только одно- сегодня мы не доставим, ждите ... если у меня будет возможность больше НИКОГДА не воспользоваться услугами этой компании, я сделаю это обязательно!!! |
|
Заказал около 5 посылок с Aliexpress и выбрал постамат PickPoint (Подмосковный бульвар, Красногорск) в качестве точки доставки. Первая посылка пришла чуть раньше и мне позвонил курьер и сказал, что ждет меня в Красногорске. Я спросил - почему он ждет меня, когда доставка в Постамат ? Он сказал - у меня написано, что до двери. Отвез посылку назад и только через 3 дня ее закинули в постамат. Дальше лучше. Приходит уведомление по смс, что ваши посылки у курьера. Я пробиваю их по трекингу и у всех них статус - До двери. Меня это разозлило, я позвонил в DPD. Дозвонился раза с 10 (якобы у них сезон доставок). Менеджер сказал, что со статусом все в порядке и их привезут в постомат, т.к по этому адресу он и находится. Я успокоился. Что вы думаете дальше ? Сегодня звонит курьер и говорит, что ждет меня по адресу. Я говорю, что доставка до постамата - он отвечает, что статус заказа - До двери и ключей от постамата у него нет. Ну что за бред ? Ваши менеджеры тоже получается не знают как работает ваша система ? Вы вообще способны работать адекватно ? Буду пушить Aliexpress, чтобы они проверили своих российских доставщиков на адекватность. |
|
Дата доставки была назначена на 24.01 пришло письмо посылка отдана курьеру Через час приходит письмо к сожалению не получилось доставить товар На горячей линии поменяли дату доставки на 25.01 И снова тишина, на линии говорят курьер не взял ваш заказ Ваш заказ возможно доставят завтра, но завтра выходной, таким образом, они не уверены когда может быть доставка Почему не доставляют в назначенное время? Когда в итоге доставят? с |
|
Добрый день. Сделала заказ в интернет-магазине, заказ отправили 22 января, в истории состояний на сайте стоит, что отправка принята у отправителя 23 января. Почему до сих пор текущее состояние - что заказ оформлен лишь? уже 25 число, товар не отправлен так понимаю. До Казани ехать ночь максимум, а срок доставки стоит аж 31 января! это как??Издевательство, у меня уже за 3 дня из Новосибирска кровать приехала другой компанией, а тут больше недели матрас ждать! У вас даже в сроках прописано что максимум 3 дня до Казани доставка! |
|
Пишу 2й раз, на 1е обращение никакой реакции!!! Доставка стояла на 31 января, где она??? статус отслеживания с 23 января даже не меняется!!! |
|
DPD и Авито с доставкой это ад какой-то. 2 день не могут забрать из пункта выдачи посылку для отправки в Новосибирск. Т.е. всем впринципе пофиг когда человек получит посылку, а я деньги.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктор, добрый день! Посылка доставлена на нужный пункт выдачи в Новосибирске 30.01, Получателю направлено уведомление. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Первоначально доставка была назначена на 25 января но 24 без объяснений причин была перенесена на 01.02. По телефону девушка отболталаст дежурными фразами про большую загрузку и т.д., как будто мне это интересно. Не хватает людей наймите еще. Я ведь заплатил деньги и ждал доставки в упомянутый первоначально срок. Одним словом для меня эта контора пробила дно. Оценить её как то даже не возможно. Отстой!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительный сервис и обслуживание.Должна была быть доставка сегодня,25.01. с 9 до 18 часов,пришла смс что доставят и позвонят за 30 минут.Я потратила весь день впустую ожидая курьера.В 17-30 позвонила в компанию,уточнить где же мой заказ,оператор сказала ждите,попыталась позвонить курьеру ,но не дозвонилась,отправила ему смс,чтобы он срочно связался со мной(как она мне сказала).В 18-08 звоню опять,мне говорят что курьер не успел ,ждите теперь 29.01.Спрашиваю,у кого можно узнать кто несет за это ответственность,меня переводят на следующего оператора,которая мне сообщает,что оказывается,доставку то перенесли по моей инициативе.Честно говоря,первый раз столкнулась с такой конторой,в которой никто ни за что не отвечает и такое безответственное,мягко говоря,отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Заказ не был вручен 25.01 по вине курьера, который не успел по времени. Доставка была перенесена на ближайшую возможную дату. Ответственность за нарушение сроков доставки Вашей посылки мы несём перед Отправителем (он же - заказчик и плательщик за перевозку) согласно условиям заключенного договора. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка очень ужасная незнаю что уже делать, заказал посылку с Али экспресс доставка обещала доставить за месяц. Посылка идёт этой службой дпд 3 месяца уже четыре! четыре раза переносят ее на неделю или две. Отправили ее по ошибке не в Челябинск а в город Мирный он от меня 8тыс км и говорят приходите забирайте... Как??? Теперь разобрались везут обратно почему такая логистика? Туда на самолёте теперь обратно на наземном транспорте. Продавец на Али в шоке я уже достал его продливать и продливать защиту заказа. На той неделе позвонил, девушка сказала вам завтра привезет курьер утром от заберёт заказ на центральном складе, я взял отгул на работе весь день сидел дома и ждал, но на сайте изменили дату доставки и все, сегодня тоже самое. Когда я ее получу богу только известно!!!, зачем все эти транспортные компании если они работают в три раза хуже почты России. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная служба, 26.01.2018 приехал к ним в пункт сдать товар, они говорят у нас наклеек нет, едьте в другое место. Ок, звоню в компанию, они говорят на проспекте Большевиков 24 есть наклейки, приезжаю, там мне говорят мы с ДПД не работаем. Снова звоню в эту компакт, мне заявляют что у них вовсе нет такого пункта. Предлагаю посмотреть оператору на карте, где такой пункт, она говорит на карте есть, а них в программе нет. Дальше началась песня в стиле, это партнёрские пункты, мы ни за что не отвечаем, телефоны не даём, партнёрам не звоним, мыл ваши это проблемы
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка до двери не работает!!! Курьеры так же не заинтересованны в доставке и вручении посылки. Уже 4 дня пытаюсь согласовать время, дату, место вручения посылки для меня, и это не получается сделать, колл центр кормит завтраками и обещаниями перезвонить, сегодня самый умный сотрудник посоветовал мне самому забрать посылку с их склада! На самом деле это реально единственный способ получить мою посылку! И я поеду сам сегодня за ней. Не советую физичиским лицам и компаниям иметь дела с DPD , если вы как компания например интернет магазин , хотите через DPD организовать доставку заказов вашим покупателям, все что угодно только не эта компания...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! К сожалению, в связи с высокой сезонной загруженностью Вашу посылку не передавали курьеру повторно после первой попытки доставки. Мы делаем всё возможное, чтобы улучшить ситуацию с доставкой как можно скорее. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов