отзывы и жалобы
DPD
Алена
Москва
30.05.2019
Сделала заказ с найка, 09.05.2019 посылка прибыла в страну назначения, 13.05.2019 покинула сортировочный центр. Доставка должна была быть осуществлена не позже 16.05.2019 в Люберцы. Но ее похоже потеряли.
Написала в департамент обслуживания клиентов, спросили как выглядела посылка, я предоставила инфо.
До сих пор местонахождение не известно! В полном ужасе от компании!
Еще и ответ менеджера: Отслеживайте заказ на сайте dpd.ru в разделе Отслеживание, если статус заказа через 17 календарных дней не изменится, просьба обратиться к отправителю
В смысле, если мы потеряли Вашу посылку, то решайте проблему сами с отправителем?! Сказочно.
на контроле у сотрудника компании
Алена
Люберцы
02.07.2019
Отвратительная служба доставки. Заказ утерян либо украден службой DPD.
Кстати, пока сама не начала написывать и просить отправителя связаться, никто из DPD не попробовал написать мне и разъяснить ситуацию, терять видимо обычное для них дело.
Крайне не советую обращаться в данную тк.
Григорий
Симферополь
30.05.2019
Я Юр. лицо
14 мая мой поставщик, по созданной мною накладной отнёс груз в Новосибирске. До сих пор груз не отправлен.
Конкретного ответа дать не могут. Ссылаются на пункт приема. Устал звонить и вести переписки две недели.
Попросил поставщика выяснить, помочь. ДПД не даёт конкретный ответ. Даже где груз.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.06.2019
Григорий, добрый день!

Заказ был несвоевременно перемещен из пункта приема на опорный терминал по вине DPD. В данный момент посылка следует по маршруту. Планируемая дата доставки 12.06.2019 г.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Омск
30.05.2019
Отпросились с работы для получения груза до двери,оказалось утром что нам и не собирались доставлять сегодня товар, на вопрос что это они сами указали дату доставки до двери, ответ у нас не согласовано и всё, ни извинений, ни каких либо попыток исправить данную неприятную ситуацию. Не советую работать с такими безответственными логистами
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.06.2019
Мария, добрый день!

Доставка не была осуществлена в плановую дату 30.05 по причине того, что не все места из отправки к указанной дате поступили в Ваш город. Очень сожалеем о случившемся.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Надежда
Прокопьевск
31.05.2019
Очень скверная служба. 24.05.19 прибыла посылка. Адрес уточнили только после моего звонка. Назначили доставку на 30.05.2019г.Курьер не приехал. 31.05.2019г оператор сообщил что клиент перенес доставку, это ложь. Перенесли на 03.06.2019. Почта России и та работает быстрей не могут доставить с 24.05.2019.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.06.2019
Надежда, добрый день!

При оформлении заказа адрес доставки был указан не полностью. О необходимости уточнить адрес Вам было направлено уведомление. Однако до 29.05 информация от Вас не поступала. Касательно доставки 30.05 информация передана на терминал для проработки с курьером.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алес
Краснодар
01.06.2019
Сначала перепутали заказ, теперь дали новый трек который
висит с 20.05.19 никакого движения.
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Москва
03.06.2019
Очень жаль, что с такой ужасной службой доставки работают магазины. Заказ доставлен не был. Просто пришло сообщение, что заказ невозможно доставить.Не советую данную курьерскую службу.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.06.2019
Кристина, добрый день!

03.06 Ваш заказ был передан курьеру для доставки, однако, совершив звонок на нашу горячую линию, Вы выбрали доставку в пункт выдачи заказов. Обращаем Ваше внимание, что при внесении изменений в параметры заказа в день доставки посылка автоматически возвращается с маршрута.
Доставка в пункт выдачи заказов запланирована на 04.06. Вы получите смс - уведомление, когда посылка будет готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Псков
04.06.2019
Отвратительная служба доставки. Посылка была принята в городе Пскове 27.05. И в этот же день отправлена в Москву. Срок доставки 29.05. Сегодня 4.06 она все еще следует по маршруту Псков-Москва. Мы звонили оператор обещает что завтра сегодня, в понедельник уже можете получить посылку. Ну она до сих пор все еще едет.
на контроле у сотрудника компании
Роман
Псков
15.06.2019
Ужасная транспортная компания,отправил посылку из Пскова в Москву 27.05., дата доставки должна была быть 29.05, но посылка все еще в пути. На наши звонки оператор отвечает что посылка прибыла на пункт выдачи 04.06.и с того дня каждый день получатель пытается забрать посылку , на что ему отвечают что у них посылки нет, хотя по телефону, оператор отвечает что посылка там находится. Сегодня 15.06. а наша посылка все еще в пути.Никому не советую данную транспортную компанию.
Юрий
Псков
05.06.2019
Всё отлично, отправление из Екатеринбурга, до Пскова доставлено за 4 дня, посылку получил без каких либо проблем, персонал вежливый, спасибо, мои наилучшие пожелания компании
Вячеслав
Санкт-Петербург
05.06.2019
Заказывал на беру, службой доставки была данная компания. При заказе указывал время доставки с 18 до 22, срок меня вполне устраивал, как раз после работы и в нужный день, так как заказывал наушники в подарок и ходить по магазинам в будние дни не было времени. Помимо этого мне пришла смс от службы доставки, где ещё раз был уточнён день и время доставки заказа. В день доставки около полудня мне позвонил курьер и сказал, что уже привёз мне заказ, на что я ему ответил, что выбирал доставку на вечернее время и видимо возникла какая-то ошибка. Курьер прямо заявил, что ошибки нет, и вечером мне привезти уже ничего не сможет, после чего служба доставки перенесла мой заказ на следующий день и, как вы понимаете, на удобное для меня время с 9 до 18. Как итог отмена заказа и полное нежелание пользоваться данным сервисом в будущем.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru