отзывы и жалобы
DPD
Алексей
Нижний Новгород
28.05.2019
Я получатель. Моя посылка потеряна. Ни кто ни чего не знает. Обещают перезвонить, но ни кто не перезврнил ни разу. Должны были привезти 21 апреля, сегодня 28 мая, так ни чего и нет. Ни кому не рекомендую пользоваться услугами этой компании.
Максим
Шахты
23.05.2019
Заказал через авито доставку, товар так и не пришел.
Написал претензию 15.05.2019, отписались Информация о решении будет предоставлена в течение 5-ти рабочих дней. Сегодня пятый рабочий день и тишина.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
23.05.2019
Посылка была сдана в пункт приема 18.05 и три дня(!!)лежала и ждала отправки из Новосибирска в Москву.Хотя по условиям тарифа отправка и прием в выходные дни включены. Просто безобразие! Отвечают на горячей линии что не знают почему так случилось..Связалась с доставкой заказа с Авито,о чем теперь очень жалею.Отвратительная работа ТК.Нарушение сроков доставки и никаких методов отслеживания.Никто не может сказать каким транспортом посылка доставляется,какой контрольный срок доставки.Если бы знала,то никогда бы не стала отправлять через эту ТК! Почтой отправленная посылка сегодня мной уже получена.А эта,отправленная !8.05 обещается быть доставленной 29.05! Ее на ослике в Москву везут?!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.05.2019
Елена, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Москве 24.05.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Нина
Королёв
24.05.2019
13.05.19 Из Ижевска в Королёв службой DPD была отправлена посылка - видеорегистратор, с номером посылки. Я получатель. 20.05 пришло смс-уведомление, в 17ч посылку не выдали, сказали что ее не привезли. 21.05 на сайте DPD обнаружили статус получено за минуту до закрытия пункта выдачи. К вечеру посылку с трек-номером нашли и выдали. Внутри посылки тряпьё (олимпийский костюм ношенный) и бумага, номер трека и получатель мои, но номер посылки уже другой, отправлена 17.05.19. Пусть страна знает своих героев.
на контроле у сотрудника компании
Антон
Уфа
25.05.2019
Отвратительная служба доставки dpd!!! пришла смс что сегодня доставят, весь день прождал, так и не доставили, зашёл в статус а там Осуществляется возврат на терминал ВЫ вообще чужое время цените нет? нафига так делать!!???
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Ярославль
27.05.2019
При оформлении покупки на авито была указана дата 4 дня.Посылку продавец принёс в пункт отправки на следующий день,и с тех пор она там лежит ...Никакого движения уже 5 дней...меняется только дата доставки...она уже увеличена до 15 дней!!!Люди если вы дорожите своим временем и нервами-не связывайтесь, потому что им наплевать на клиентов
на контроле у сотрудника компании
Олег
Дальнегорск
27.05.2019
компания более, чем мерзкая. творят сами, что хотят. приняли груз в Москве до пункта выдачи в г. Дальнегорск, взвесили, отправили. мало того, что он идет похоже пешком, так и на пол пути кто-то берет и меняет пункт выдачи на г. Уссурийск, который находится в 450 км от Дальнегорска. и начинают рассказывать какие-то сказки про внутренние регламенты компании, что якобы груз превышает вес на 300 грамм(Триста грамм) и пункт выдачи откажется его принять. при этом в пункте выдачи откровенно смеются и говорят, что мы и по 40 кг принимали грузы. при этом каждый оператор несет откровенную чушь и каждый разную. похоже после приемки какой-то просто поменял пункт назначения и нести за это ответственность они не хотят. решения проблемы никакого нет, езжайте за 450 км и забирайте. и ничего, что прокатитесь 900 км за свой счет, при том, что деньги за доставку они взяли. в общем компания мерзкая, главное взять деньги, а ответственности не несут никакой ни с одной компанией такого не было. даже почта России лучше работает сейчас. категорически не советую с ней связываться!!
на контроле у сотрудника компании
Даниэла
Санкт-Петербург
27.05.2019
Заказывали с мужем подарок ребенку. Должны были привезти 27.05. Но из-за ошибки сотрудников адрес доставки был изменен на неверный. Вместо СПб подарок привезли в Петергоф. Мы звонили и просили исправить ошибку. Оператор обещала, что подарок доставят сегодня. И вот сейчас пришло сообщение, что заказ привезут завтра.
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Москва
27.05.2019
Посылка с 20 мая в статусе Превышение по габаритам. Уже устала звонить на горячую линию. Кормят одними обещаниями, а посылка так и лежит на складе. Неужели так сложно поменять пункт выдачи?
на контроле у сотрудника компании
Елена
Уфа
29.05.2019
не ясен статус заказа уже неделю! операторы ничего обьяснить не могут также связаться со мной вовремя!
заказ в статусе числится полученным. но я его так и не дождалась!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Красноярск
29.05.2019
Посылали 3 сумки с Мурманска,в одной из них была посуда и была приклеена бирка стекло.Когда стали разбирать сумку,так пол сумки оказалось битой посуды.Очень жалею что не проверили сразу на пункте выдачи.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.05.2019
Елена, добрый день!

Посылка была доставлена в адрес получателя без претензий в полном объеме. Об этом свидетельствует подпись получателя в накладной DPD и отсутствие двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. Позвольте уведомить Вас о том, что в соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи груза. Согласно п. 3.7 Договора на оказание услуг почтовой связи, Исполнитель не несет ответственности, в случае если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне к вложению.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Липецк
29.05.2019
Ужасное отношение к клиенту, сегодня в третий раз переносят доставку, собираюсь забирать из пункта самовывоза. Худшего отношения к клиентам не видел.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.05.2019
Алексей, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно с опорного терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru